не поднимается температура выше 60-70 градусов

  • Автор темы cuxar
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 54К
cuxar

cuxar

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь,Вязынка
Авто
VW Passat B4 1.9 TD 1993г
Подскажите кто знает на пассате B4 1.9td не поднимается температу выше 60-70 градусов.Датчик рабочий точно ,если машина проедет на пониженных передачах или на холостых поработает минут 10,то прогревается до 85-90 градусов,а при езде на 4-5 передачах 60-70 и всё.Патрубки все горячие и нижний в том числе так что думаю и термостат в норме. :unknw:
 
cuxar написал(а):
при езде на 4-5 передачах 60-70 и всё.Патрубки все горячие и нижний в том числе так что думаю и термостат в норме. :unknw:

В смысле, не закрывается вовремя? :)
Хотя, у дизелей там свои тонкости с температурами, в отличие от бензиновых...
 
cuxar написал(а):
Подскажите кто знает на пассате B4 1.9td не поднимается температу выше 60-70 градусов.Датчик рабочий точно ,если машина проедет на пониженных передачах или на холостых поработает минут 10,то прогревается до 85-90 градусов,а при езде на 4-5 передачах 60-70 и всё.Патрубки все горячие и нижний в том числе так что думаю и термостат в норме. :unknw:

причина в термостате, это очевидно :rtfm:
 
Такая же беда на двигателя RP достал термостат проверил работает как часы и досих пор не могу найти причину.
 
Gadip написал(а):
Что значит криво??? :unsure: как можно поставить криво термостат??? :unsure:

он должет четко сесть в своем посадочном месте, для этого я придерживал его пальцем через отверстие патрубка, который сверху прикручивается :hat:
 
Gadip написал(а):
Такая же беда на двигателя RP достал термостат проверил работает как часы и досих пор не могу найти причину.

Расскажи-ка как часы работают.Или только делают вид.
 
cuxar написал(а):
Подскажите кто знает на пассате B4 1.9td не поднимается температу выше 60-70 градусов.Датчик рабочий точно ,если машина проедет на пониженных передачах или на холостых поработает минут 10,то прогревается до 85-90 градусов,а при езде на 4-5 передачах 60-70 и всё.Патрубки все горячие и нижний в том числе так что думаю и термостат в норме. :unknw:

90% что дело в термостате, патрубки и должны быть горячие потому что он открыт в противном случае наоборот была бы высокая температура так что это не показатель, и если его снять и проверить в чайнике и он будет работать- это тоже не показатель, он просто уже стал слабый от времени- открывается при слабой температуре и соответственно студит машину,когда ты стоишь на месте машина прогревается и по большому кругу а едешь соответственно радиатор продувает а термостат не закрывается,такое бывает очень часто, поменяй не жадничай...
 
Да не 90, а 100% дело в термостате. НЕ СУЩЕСТВУЕТ других причин недогрева. Ни одной другой причины нет. Особенно в условиях автора - на месте норма, при движении - недогрев. И нижний патрубок горячим быть не должен до температуры открытия термостата.
 
Всем спасибо поменял термостат и температура в норме 85-90 градусов :yahoo:
 
Печка как-то дует не так хорошо горячим воздухом.Климат стоит на АВТО,вентилятор начинает дуть на полную мощность через некоторое время,но не так горячё как раньше.Если поставить на циркуляцию воздуха внутри салона начинает дуть чуть теплее.Температура охлажд.жидкости не поднимается выше 70-75.Как вернуть тепло?Спасибо
 
Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина... Температура движка не поднималась выше 70-75 градусов. Поставил сначала китайский термостат такая же ерунда. Затем купил оригинал и все равно ничего не изменилось. Машина не греется, рабочая температура 70 градусов, а печка дует ели теплым воздухом... :unsure:
 
Вспомнился анекдот.
Два чукчи заходят в Москве в трамвай и один из них спрашивает у пассажиров: - Я до Лужников доеду?
Ему отвечают: - Нет.
Второй: - А я доеду?

Ребята (wiun и *Lexa*), вы читать умеете? Или думаете, что те, кто вам по делу отвечает - попугаи? Или думаете, что у ВСЕХ причина недогрева - неисправный термостат, а у вас - прилетели инопланетяне и нассали в радиатор?

Отвечаю специально для вас: неисправен или неправильно установлен термостат. Частично или полностью открыт большой круг.
 
jeck написал(а):
причина недогрева - неисправный термостат, а у вас - прилетели инопланетяне и нассали в радиатор?

:sarcastic:
:sarcastic:
:lol2:
Йа пац сталом
 
джек кроссафчег! :LOL:
 
:) Главным показателем исправности термостата всегда было нагревание нижнего патрубка радиатора.Наверно нужно где то написать большими буквами *ЕСЛИ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТИГАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ 85-95 ГРАДУСОВ И ПРИ ЭТОМ ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА-ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В ТЕРМОСТАТЕ* :) :) :hat:
На дизелях есть такая особенность,что без нагрузки (на холостых)зимой трудно поднять рабочую температуру.Здесь хорошо помогает хорошая защита под двигатель которая ограничит доступ холодного воздуха в моторный отсек и доп. утепление всей моторки.Это дает давно проверенный эффект :hat: :drive: :drive:
 
И каким образом его можно неправильно установить... если только к верх ногами затолкать. да и при установке прокладку и края термостата мажу герметиком и придерживаю с другой стороны. Верхний патрубок горячий, а нижний совсем холодный.
 
*Lexa* написал(а):
да и при установке прокладку и края термостата мажу герметиком и придерживаю с другой стороны. Верхний патрубок горячий, а нижний совсем холодный.

а и где гарантия, что часть твоего герметика не поселилась в печурке ?
 
Если нижнийХолодный значит циркуляция по малому кругу и термос закрит.Читай мой совет выше :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу