СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Долго прогревается двигатель RP

maxxus72

maxxus72

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
Россия г Гусь-Хрустальный
Авто
VW Passat 1.8 rp 1989г
Доброго времени суток всем ! Возникла проблема с долгим прогревом двигателя, отсюда соответственно и расход топлива вырос что и стало напрягать. Термостат работает нормально, проверял термометром. До открытия термостата нижний патрубок холодный. Подскажите мож кто чего знает?
 
Для начала проверь работает-ли заслонка горячего\холодного воздуха под воздушным фильтром.
 
maxxus72 написал(а):
Как вариант не работает ежик. Как проверить?

Да ежик если и работает то только до 50-60 С*.
Термостат работает нормально, проверял термометром. До открытия термостата нижний патрубок холодный.

Проверял в кастрюле с термометром??? или так на ощупь.

Как это не бонально, но скорее всего дело в термостате :unknw:
 
На счет заслонки - заведи машину, открой крышку, заслонка должна быть в положении на горячую.
Для проверки ежа отключаешь его разъем:
1. меряешь сопротивление термоэлемента, должно быть в пределах 0,25...0,50 Ом (контакт разъема - масса авто, или надо на сам еж. точно не помню)
2. вкл. зажигание, напряжение на выходе жгута - 12v.
 
Проверял прямо на машине.Термометр ставил в расширительный бачок. Все по мануалу, открывается при 87-85 градусах.
 
maxxus72 написал(а):
Проверял прямо на машине.Термометр ставил в расширительный бачок. Все по мануалу, открывается при 87-85 градусах.

На какой температуре медленно прогревается? До открытия термостата или после его открытия температура зависает и не поднимается?
 
Когда запускаешь двигатель ждать умрешь пока температура хоть чуть чуть поднимется. Минут 15 тарахтит чтоб стрелка от нуля отлипла.
 
Еж на прогрев не влияет, по идее он нужет для нагрева лямбды и включения ее в корректировку подачи топлива. Всетаки смотри забор воздуха, проверь мембрану заслонки, целостность шлангов, подушку моника на подсос холодного воздуха.
 
Dima 380 написал(а):
Еж на прогрев не влияет, по идее он нужет для нагрева лямбды и включения ее в корректировку подачи топлива.

Что-то новенькое. B)
Растолкуйте как ёжик, вкрученный во впускной коллектор, умудряется разогревать до 300* градусов лямду, находящуюся в выпускном коллекторе?
Минут 15 тарахтит чтоб стрелка от нуля отлипла

Скажем не от нуля, а от 50*. На холоде, на ХХ у меня до 90* минут тридцать будет молотить, а если начать двигаться то 5 мин. :blum:
 
Конечно парадокс, но у меня зубов на помпе почти небыло,грелась очень долго.После замены нагревается быстро.Но термостат тоже новый.
 
TPN написал(а):
Растолкуйте как ёжик, вкрученный во впускной коллектор, умудряется разогревать до 300* градусов лямду, находящуюся в выпускном коллекторе?

Согласен лохонулся, подогреватель впускного коллектора! В мозгу отложилось, цитикую умную книжку: "находится под впускным коллектором"! Но лямбда, в том числе за счет ежа, раньше включается в работу.
 
Назад
Сверху Снизу