Про догреватель, сильно не пинайте Жутко сильно дымит

  • Автор темы Шарановод
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Шарановод

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Ребят, сильно не пинайте за избитую тему, но времени искать и читать просто нет. В общем на Шаране 2004 года выпуска, двигатель AUY, жутко дымит подогреватель едким сизым дымом! Насос под полом щелкает, сам он гудит, но не греет и дымит-караул! А вопроса у меня собственно 2. 1-как его отключить?(какие предохранители вынуть или реле может какие то и где они находятся) 2-из-за чего это может быть? В Костроме занимаются только один сервис, но у них только диагностика 1000 рублей стоит, и последний раз они мне сделали-не хватило и на месяц! Подскажите пожалуйста! :mad:
 
1. Предохранители, это сложный вопрос... У меня №24, у Вас уверен будет другой.
Переделывал на Шарике 2002 года догреватель, там предох №12 был на это дело.
2. Сеточка прогорела, либо свеча не поджигает соляру.
Кстати возможно, что это Ваши ремонтники "накрутили" насос, и он лил больше топлива.
Я так тоже отрегулировал насос на правильную подачу, а регулировочный штуцер залить клеем поленился :) и когда ставил его на авто, то регулировку сбил (стало лить 10 мл за цикл, а не 8 мл). В итоге через две недели увидил из под своего авто густой сизый дым, думал сеточка прогорела (новая оригинальная). Снял и удивился - сеточка целая. Тогда вскрыл камеру сгорания и о....ел o_O там вросто все свободное пространство было забито сажей. Когда высыпал её на бетонную плиту, то кучка сажи была размером с кулак o_O
Так что сначала советую снять с насоса шлангочку и замерить сколько он льёт за цикл (запустите авто, начнется запуск догревателя но без топлива он не запустится и отработает 90-то секундный цикл, за это время насос должен налить чуть более 8 мл топлива, я для достоверности замеров вынимал насос из крепления, снимал с него тонкий шланг, по которому подается топливо на автономку, переворачивал насос вверх тормашками и подставлял шприц, из которого извлекал "поршень", и носик шприца запаивал зажигалкой). Если льёт 8 мл или чуть больше (но не больше 8,6 мл), то надо будет лезть внутрь догревателя :hat:
 
Тут дело в том что они скорее всего внутрь догревателя не лазили. Машину купил месяц назад, пригнал к ним на ремонт, потестили, предохранитель поменяли, разъем восстановили-запустилась! исправно отработала примерно месяц.ну и до этого сколько хозяин наездил... Сегодня опять к ним загнал-говорят три ошибки было в блоке: насос топливный, свеча и обрыв пламени (с их слов). Ошибки по насосу и по пламени вроде как скидываются, а вот по свече постоянно и скинуть нельзя...Спросил-это все таки свеча? В ней дело? Отвечают-не знаем. Не хочется методом тыка перебирать весь догреватель... :) Я так понимаю Просто Серега в этом деле ты спец, почитал много постов, может будут соображения? заранее спасибо!!! Тачка улет, но вот по ценам прикинул-свеча 2800, сеточка 1000... про насос вообще не хочу думать... И если разбирать-нужны прокладки?
 
Шарановод написал(а):
Тут дело в том что они скорее всего внутрь догревателя не лазили. Машину купил месяц назад, пригнал к ним на ремонт, потестили, предохранитель поменяли, разъем восстановили-запустилась! исправно отработала примерно месяц.ну и до этого сколько хозяин наездил... Сегодня опять к ним загнал-говорят три ошибки было в блоке: насос топливный, свеча и обрыв пламени (с их слов). Ошибки по насосу и по пламени вроде как скидываются, а вот по свече постоянно и скинуть нельзя...Спросил-это все таки свеча? В ней дело? Отвечают-не знаем. Не хочется методом тыка перебирать весь догреватель... :) Я так понимаю Просто Серега в этом деле ты спец, почитал много постов, может будут соображения? заранее спасибо!!! Тачка улет, но вот по ценам прикинул-свеча 2800, сеточка 1000... про насос вообще не хочу думать... И если разбирать-нужны прокладки?

Ну спец - не спец, но поделиться соображениями готов :)
Прокладочки можно не покупать, я выразаю из листа паранита (МБЗ - масло-бензо стойкий, рублей за 90 листа хватит за глаза и за уши, в саму камеру сгорания надо будет два кольца делать, так как оригинальное толстое).
Возможно действительно дело в свече, у меня таких парочка есть, которые не поджигают соляру, а просто её "сдымливают". Коптилка при этом нормальная такая получается :LOL:
Это один из лучших вариантов.
Куда более худший - это Блок Управления.
Надеюсь, что это свеча.
Я знаю где свечу купить за 50$, сеточку за 20$, а б/у рабочий 100% дозировочный насос за 60-70$ :hat:
 
Методом тыка не надо. Надо открутить крышку, и проверить свечу и сетку. Никаких прокладок не потребуется.
 
Т.е. если я правильно понял, нужно менять свечу, сетку, а потом если он не запускается, смотреть блок управления? Позвонил снова этим ребятам, которые делали диагностику, они сказали что бывают случаи когда свеча вроде как рабочая, но все равно ей уже трындец. И еще упомянули про то, что эти котлы не надежны, и в двух машинах из двух, которые к ним приезжали, неполадка была в блоке управления... неужели это правда?блок вправду слабое место? :hat: Просто Серега,если это возможно, поделись где можно нарыть столь дешевые зап.части для сей мегагалактической вещицы! И спасибо Вам огромное друзья за помощь! :drive: Забыл кстати-марка котла, как показал сканер, B/D/5W. Я так понимаю это и есть D5W-S
 
Шарановод написал(а):
Т.е. если я правильно понял, нужно менять свечу, сетку, а потом если он не запускается, смотреть блок управления? Позвонил снова этим ребятам, которые делали диагностику, они сказали что бывают случаи когда свеча вроде как рабочая, но все равно ей уже трындец. И еще упомянули про то, что эти котлы не надежны, и в двух машинах из двух, которые к ним приезжали, неполадка была в блоке управления... неужели это правда?блок вправду слабое место? :hat: Просто Серега,если это возможно, поделись где можно нарыть столь дешевые зап.части для сей мегагалактической вещицы! И спасибо Вам огромное друзья за помощь!  :drive: Забыл кстати-марка котла, как показал сканер, B/D/5W. Я так понимаю это и есть D5W-Z

Нет, у Вас скорее всего D5W-F :hat:
С ними много проблем. А D5W-Z без проблем работают (ну покрайней мере четыре из четырёх которые я знаю).
Про з/ч в Л.С. напишу.
 
Блин, я же покупал машину в Минске и жил на конезаводе в Ратомке. Эх знал бы с самого начала....
 
Спецы, я так понял, за свою жизнь видели ДВЕ машины с догревателями, обоим приговорили мозги, и ни одного не починили? :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Спецы, я так понял, за свою жизнь видели ДВЕ машины с догревателями, обоим приговорили мозги, и ни одного не починили? :LOL:

"спецы" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Да сейчас наверное везде так-много чего отремонтируешь пока докопаются до причины!Поэтому сюда и отписал! Знал бы что тут все так разжовано-сам бы все сделал. А "спецы" кстати особо не скрывали, что не у того, не у другого подогреватели им запустить не удалось. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу