Кранчик чтобы слить антифриз

  • Автор темы koli666
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 26К

koli666

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Питер
Авто
WV Golf 3 1.9 AAZ 1992г
Народ подскажите где он находиться, у Golf 3 AAZ
 
а нету кранчика :)
 
Кранчиков для слива ОЖ на ВАГовских движках не встречал. Пробки да.
 
А где эта пробка находиться, если не секрет????
Для слива ОЖ
 
А просто, снимаешь хомутик с нижнего патрубка радиатора. Затем соответственно снимаешь патрубок и спокойно спускаешь антифриз, например на землю. Только сначала оглядись вокруг, нет ли где поблизости "зелёных". :) Да, забыл добавить. Когда будешь спускать жижу, открой крышку расширительного бачка и регулятор печки в положение "горячий воздух" (это при отсутствии климы).
 
если посторонние есть - сливай в тазик :)
 
Vit_Al написал(а):
и регулятор печки в положение "горячий воздух" (это при отсутствии климы).

это не обязательно. горячий-холодный регулируется исключительно воздушной заслонкой, никакого крана там нет.
 
Schturmann написал(а):
это не обязательно. горячий-холодный регулируется исключительно воздушной заслонкой, никакого крана там нет.

Согласен. Летом печка тоже 100 град под торпедом жжёт :lol2:.
Если надо слить ввесь антифриз, то отсоединением радиаторного патрубка дело не закончится (термостат то закрыт), надо отсоединить патрубок он масляного охладителя - тогда сольёшь еще 1,5 литра. Либо откручивать фланец термостата, но тогда придётся снимать помпу. Переворачивать её вверх тормашками - ставить термостат, чтобы он ХОРОШО "лёг" в посадочное место, заодно менять уплотнительно резиновое колечко (2 шт.) в системе "помпа-блок", и "помпа-термостат". Заодно увидишь сколько на них говна. Без снятия помпы - поставить "удачно" термостат ОЧЕНЬ ;) трудно. Заодно и помпу проверишь - ничего страшного в нятии помпы нет. При снятии помпы обязательно надо заранее запастись длинной головкой на 17мм или на 19мм (точно не помню) - там длинные шпильки и рожковым ключём не подлезть (очень сложно и неудобно - но я так и открутил и закрутил ключём). Теперь купил длинные головки ;). Если снимешь термостат - вся ОЖ 100% сольётся! :good:.
 
А на моём авто краник стоит! С водительской стороны снизу радиатора! И двиг у меня ВАГОВСКИЙ!
 
RVB написал(а):
А на моём авто краник стоит! С водительской стороны снизу радиатора! И двиг у меня ВАГОВСКИЙ!

Фото в студию!!!
 
Ihorok написал(а):
Если надо слить ввесь антифриз, то отсоединением радиаторного патрубка дело не закончится (термостат то закрыт), надо отсоединить патрубок он масляного охладителя - тогда сольёшь еще 1,5 литра. Либо откручивать фланец термостата, но тогда придётся снимать помпу. Переворачивать её вверх тормашками - ставить термостат, чтобы он ХОРОШО "лёг" в посадочное место, заодно менять уплотнительно резиновое колечко (2 шт.) в системе "помпа-блок", и "помпа-термостат".

Не проще прогреть двигатель и аккуратно снять шланг когда термостат открыт ??? Я, например, делаю так.
 
Либо откручивать фланец термостата, но тогда придётся снимать помпу. Переворачивать её вверх тормашками - ставить термостат, чтобы он ХОРОШО "лёг" в посадочное место, заодно менять уплотнительное резиновое колечко (2 шт.) в системе "помпа-блок", и "помпа-термостат".


и не надо там помпу снимать. Откручиваешь фланец. все сливаешь. Вставляешь термостат на место, прижимаешь его пальцем на выпуклой части. Вставляешь резиновое кольцо. Правой рукой, берешь фланец и суешь указательный палец во фланец. :LOL: Он вылезает с другой стороны. И перехватываешь прижим термостата. И отпускаешь левый палец левой руки. все дальше уже ровно прижатый термостат прижимаешь крышкой, также все еще придерживая пальцем. Фланец заходит на место, прижимает термостат, и все убираешь палец. Наживляешь болты отверткой с головкой, а потом затягиваешь.
ВСЯ ОПЕРАЦИЯ НА ЯМЕ ЗАНИМАЕТ МИНУТУ :LOL: :LOL: дольше писать))) и никакого гимора со шпильками и прочим там.
 
Кран только с Фольксваген Гольф 4 ставить начали... :blum:
 
GNZ написал(а):
Кранчиков для слива ОЖ на ВАГовских движках не встречал. Пробки да.

Я собственно про кран заговорил из-за этой "обидной фразы" :hat:
 
Dima 380 написал(а):
Не проще прогреть двигатель и аккуратно снять шланг когда термостат открыт ??? Я, например, делаю так.

Ни чё се ты супермен, или ты прогреваешь двигло до 200 градусов :lol2:.
Температура открытия термостата ??? - 89 град, и антифриз в радиаторе. Сколько по твоему надо времени, чтобы он остыл даже при жаре ниже 89-ти? - термостат опять закрыт. У тя просто когда ты снимаешь патрубок ничё с термостата уже не вытекает. Я на днях кипятил термостат вытащил его из кипятка - 30 сек и он закрыт.
ИМХО - если хочешь слить весь антифриз - надо откручивать фланец с термостатом. Если опыт уже есть по снятию/установке, можно как сказал "Corleone" вставить пальцем придержать - на днях лично испытал (помпу то летом снимал, все резинки поменял). Если опыта нет - и давно (никогда) помпа не снималась, то лучше через снятие помпы.
И кипяток сливать уж больно опасное занятие при всех неудобствах в даной конструкции. Я как ни старался и то умудрился глаза антифризом закапать (1 капля).
 
вот такой поставить
7bafae46c926.jpg
и золоченый и под камушки тюненый, и можно холодный сливать и горячий... :lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу