как подобрать датчик включения вентилятора радиатора включения вентилятора радиатора трёхконтактный pas

  • Автор темы komer
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 32К

komer

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Passat B3
Здравствуйте! Как подобрать датчик включения вентилятора радиатора трёхконтактный passat B3. Звонил по магазинам, начинают спрашивать какой датчик, какой двигатель. Двигатель спустился посмотреть, видны только цифры, везде пишут еще и про буквы, наверное, уже и не видно. Открутил сам датчик, вычитал, что маде Италия и с одной стороны стоит 4, с другой - F, но такого найти продавцы не смогли. Машина 1989 г, бензин 1,8
Буду признателен за ответ
 
В руках держу датчик 1991 года со старого радиатора:
VW-AUDI 6-24 V
made in Luxemburg
01-91
3239594818(последняя может быть B )
95/84 102/91


Но если есть кондиционер, то температуры должны быть другие...

P.S. А что бы не гадать в будующем - разберись, что у тебя за машина...
 
BEHR 8.170.02
Первая ступень 95/84
Вторая ступень 102/91
 
Так вот и хочу разобраться, что за авто. У меня, кроме того, что я уже писал ничего больше не написано

BEHR 8.170.02
Первая ступень 95/84
Вторая ступень 102/91

А судя по этому, я понимаю, что они бывают разные, вот я и думаю, какой правильно подобрать))
 
Бывают(довольно редко) с меньшей температурой включения первой скорости. Но тебе это не надо(будет чаще включаться, будешь ездить на не оптимальной температуре). Главное, чтобы под твою фишку(контакты не в один ряд).
 
komer написал(а):
Здравствуйте! Как подобрать датчик включения вентилятора радиатора трёхконтактный passat B3. Машина 1989 г, бензин 1,8

Надо всётаки выяснить какой стоит двигатель(вероятно RP) и поставить, то что положено(хоть и неоригинал).
 
Этот датчик ставился на: RP/ADZ/ABS/PB/PF/PG.
Двухлитровые перечислять не буду.
 
michael_home написал(а):
В руках держу датчик 1991 года со старого радиатора:
VW-AUDI 6-24 V
made in Luxemburg
01-91
3239594818(последняя может быть B )
95/84  102/91


Но если есть кондиционер, то температуры должны быть другие...

P.S. А что бы не гадать в будующем - разберись, что у тебя за машина...

Последняя точно буква В
 
Позвольте задать глупый вопрос, еще как бы не сталкивался.
На предыдущем фото - это и есть датчик включения вентилятора ?
Он в двигатель что ли вкручен где то ?
Я чего то грешным делом предполагал что с мозгов или с синего ДТОЖа берется температура ОЖ, когда должен включиться вентилятор :confused: .
У меня похоже включался на +95 по приборке - наверное первая скорость срабатывала.
 
В радиаторе он вкручен, внизу слева B).
 
Ув. TPN, спасибо за подсказку.
Будет время, порассматриваю у себя.

Можно ли сделать гипотезу, что ежели у меня по этому датчику срабатывает вентилятор а на приборке +95 показывает, значит при +95 выходит черный ДТОЖ все таки не врет ? Или врут оба датчика как минимум :)
 
Все нормально: вент-р включается вовремя, и приборка не врет. Но имей в виду, что в жару должна включаться и вторая скорость(можно проверить и на самом вент-ре(работает ли) и на датчике(включает ли ее). О проверке не раз писалось на форуме.
До кучи - вент-р может(и должен) включаться при заглушении горячего двигателя. Но его включает уже совсем др. датчик.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Можно ли сделать гипотезу, что ежели у меня по этому датчику срабатывает вентилятор а на приборке +95 показывает, значит при +95 выходит черный ДТОЖ все таки не врет ? Или врут оба датчика как минимум :)

Можно предположить, что не врут оба. Для успокоения можно проверить ещё и приборку - вставить вместо датчика сопротивление 52-53 Ома, должна показать 110* (через минуту).
До кучи - вент-р может(и должен) включаться при заглушении горячего двигателя. Но его включает уже совсем др. датчик.

Это справедливо далеко не для всех двигателей - наличие системы афтерана. На RP, например, вентилятор включается только датчиком в радиаторе, и если заглушить мотор на предельной t*, то пропеллер тоже включиться и будет 10-15 секунд крутить.
 
Все нормально: вент-р включается вовремя, и приборка не врет. Но имей в виду, что в жару должна включаться и вторая скорость(можно проверить и на самом вент-ре(работает ли) и на датчике(включает ли ее). О проверке не раз писалось на форуме.
До кучи - вент-р может(и должен) включаться при заглушении горячего двигателя. Но его включает уже совсем др. датчик.


Извиняюсь, это я больше для общего развития спрашивал. Включается у меня и на выключенном, даже предположить можно, что и на 2 скорости при выключенном когда то летом включался. Спасибо.
 
Можно предположить, что не врут оба. Для успокоения можно проверить ещё и приборку - вставить вместо датчика сопротивление 52-53 Ома, должна показать 110* (через минуту).


Спасибо, ув. TPN, ну приборку я еще не подозревал, а хулиганю вопросами в этой ветке, потому что в своей много наговорил, уже туда народу неинтересно заходить видать :)
 
Можно предположить, что не врут оба. Для успокоения можно проверить ещё и приборку - вставить вместо датчика сопротивление 52-53 Ома, должна показать 110* (через минуту).


Вчера по рекомендации поставил вместо черного датчика резистор 52 Ом и получил порядка 108-109 С по приборке. Таким образом приборка возможно не врет.

В радиаторе он вкручен, внизу слева 


Вчера уж подумал, что у меня датчик интегрирован в радиатор и при этом с WIFI интерфейсом :LOL:
Еле еле заметил что провода замаскированы :)
Так что чуда не произошло.
 
egor572007 написал(а):
Но имей в виду, что в жару должна включаться и вторая скорость(можно проверить и на самом вент-ре(работает ли) и на датчике(включает ли ее).

Даже в это жаркое лето на своём я так и не добился включения 2-й скорости. И в горку, и по лесам, и в пробках, и по-всякому - хватает всегда 1-й скорости. В итоге ко 2-й скорости я отношусь как к аварийно-экстренной, если 1-я отказала.
 
если не оригинал то какая фирма этого датчика?
 
Назад
Сверху Снизу