греется движок не знаю в чем причина?

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Allex83

Allex83

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
1
Город
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat В3 2.0. 1990год.9А. продал. mazda 626 1999 г GF
Дорогие друзья помогите умным советом!! В кратце: Радиатор новый, помпа новая, тасол свежий залил, несколько новых патрубков поставил. Компьютер показывает температуру двигателя 98 градусов!! Датчик поазывает на 4 градуса меньше. Кому и чему верить? Может быть неполадки с компом? а датчик показывает верную температуру? Или наоборот, Датчик не верно показывает. Тогда температура слишком большая. На скока я знаю рабочая температура должна быть 94 гр. а у меня как у дизеля 98, а то и до 100 дохожу!! Может термостат не работает? :wall:
 
когда помпу менял термос проверял в кастрюльке?
 
А откуда компьютер берёт инфу? Если с датчика, то его и надо смотреть.
 
А откуда компьютер берёт инфу? Если с датчика, то его и надо смотреть.
 
FomaRP написал(а):
А откуда компьютер берёт инфу? Если с датчика, то его и надо смотреть.

комп берёт с мозгов, мозги с ДОТЖа.
 
Какой датчик, на приборке? Так он не показывает(вернее, именно только показывает) с точностью до 4град.
Рабочая температура 90град.(грубо) - это на ходу, в пробках и на месте(компьют. диагностика) будет 98град.(должен вкл. вентилятор).
 
Allex83 написал(а):
Дорогие друзья помогите умным советом!! В кратце: Радиатор новый, помпа новая, тасол свежий залил, несколько новых патрубков поставил. Компьютер показывает температуру двигателя 98 градусов!! Датчик поазывает на 4 градуса меньше. Кому и чему верить? Может быть неполадки с компом? а датчик показывает верную температуру? Или наоборот, Датчик не верно показывает. Тогда температура слишком большая. На скока я знаю рабочая температура должна быть 94 гр. а у меня как у дизеля 98, а то и до 100 дохожу!! Может термостат не работает? :wall:

Если термостат не работает, то двигатель будет перегреваться. Стабильной температуры не будет. Если она у тебя держится так, как ты описал, и больше не растет, то причин для беспокойства не вижу. Все датчики имеют разброс. Ничего абсолютно точного не существует. Может быть, у тебя термостат стоит с другой температурой, или просто сам термостат подвирает?
 
я у себя тоже долго боролся с температурой, по приборам всегда 100 была

потом подогнали градусник до 200 градусов, померил в бачке и все оказалось впоряде, 90
 
Pierburg написал(а):
когда помпу менял термос проверял в кастрюльке?

не не проверял!! В принципе можно проверить!! При скольки он открывается?
 
SEREGA2110 написал(а):
комп берёт с мозгов, мозги с ДОТЖа.

Короче если термос работает то тока датчик неисправен. А лучше всего поменять сразу и то и другое
 
egor572007 написал(а):
Какой датчик, на приборке? Так он не показывает(вернее, именно только показывает) с точностью до 4град.
Рабочая температура 90град.(грубо) - это на ходу, в пробках и на месте(компьют. диагностика) будет 98град.(должен вкл. вентилятор).

у меня на ходу 98 а то и 100. А один раз при скорости 130 км комп показал 104. 98 градусов держится при 100 км. Если давить на педаль, то я думаю температура будет расти
 
У меня дело в том, что отсуцтвует губа!!! :unknw: Я ее сам снял потому что приходиться ездить по сельским дорогам а там сами понимаете!!! :hat: Но без нее я ездил около полу года и не каких проблем. Кроме того у меня стоит впереди решетка, как никак а радиатор обдувается! Я не думаю что с отсуцтвием етой части бампера могут быть такие неудобства!! :unknw: кроме всего прочего тока на днях заметил что комп показывает 100 или 98 гр. А стрелка на табло примерно на 4 5 гр. меньше!!
 
Комп показывает температуру масла, стрелка - антифриза. Это две большие разницы, и они по определению должны быть разными. 9А - горячий движок, и 100 град. для масла это мало. По моему десятилетнему опыту критическая температура масла при которой грозит выброс антифриза - свыше 128 град, а ниже 116 можно считать нормальным.
А губа для 9А летом просто необходима, без нее на трассе можно закипеть. На зиму сам снимаю, что бы не цеплятья за снежную кашу.
 
Странник написал(а):
Комп показывает температуру масла, стрелка - антифриза. Это две большие разницы, и они по определению должны быть разными. 9А - горячий движок, и 100 град. для масла это мало. По моему десятилетнему опыту критическая температура масла при которой грозит выброс антифриза - свыше 128 град, а ниже 116 можно считать нормальным.
А губа для 9А летом просто необходима, без нее на трассе можно закипеть. На зиму сам снимаю, что бы не цеплятья за снежную кашу.

Понятно тогда почему такое расхождение между стрелкой и компьютером!! :unsure: Спасибо за совет!! Тогда поменяю датчик и буду наблюдать!!А губа больше нужна я так понимаю на охлаждение масла, так как дует прямо в поддон!!
 
Allex83 написал(а):
Понятно тогда почему такое расхождение между стрелкой и компьютером!! :unsure: Спасибо за совет!! Тогда поменяю датчик и буду наблюдать!!А губа больше нужна я так понимаю на охлаждение масла, так как дует прямо в поддон!!

губа нужна, через нее дует в радиатор
 
Назад
Сверху Снизу