Температура по приборке 70* а то и ниже помпа или термостат, или ДТОЖ

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    дтож
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
у меня на термометре в приборке темпратура не поднимается выше 70*, вентиляторы не включаются, патрубки два верхних горячие, нижний холодный. Как я понимаю за нижним патрубком находится термостат и по идее он должен быть там уже горячим и откряться, верно?? Но он по какой то причине не открывается и не пропускает жидкость и поэтому температура не растет по прибору, это верно или я ошибаюсь?

ОЖ нагревается, от t открывается термостат и пропускает ОЖ в радиатор, радиатор нагревается и с датчика который стоит на радиаторе идет сигнал на приборку по температуре и сигнал на включение вентиляторов, затем ОЖ охлаждается и она пошла снова по кругу...
Я верно описал схему работы???

83e939639986.jpg

картинка взята от сюда golf3-club.ru
 
Нижний патрубок после прогрева должен быть теплый (горячий).
Термостат под замену. Датчик что на радиаторе включает вентилятор. На приборку и на мозг датчик стоит на фланце, 4х контактный.
В твоем случае охлаждение идет только по малому кругу.

beaf20dbf849.jpg

Вот фланец

08b840e5d67f.jpg

Датчик переставь в отверстие которое ближе к двигателю. Да и крыльчатку помпы посмотреть бы не мешало, если термостат будешь менять.
 
Kustoji написал(а):
...
Датчик переставь в отверстие которое ближе к двигателю. Да и крыльчатку помпы посмотреть бы не мешало, если термостат будешь менять.

И ничего не изменится.Зачем менять термостат когда двигатель не прогревается при работе на малом круге.Версия про недогрев из-за неправильного УОЗ мне кажется неправдоподобной,уж больно велик недогрев.
А крыльчатку помпы что смотреть,крылья больше стали,обтачивать пора ?
 
А кто сказал что двигатель не прогревается???
 
IvanDTS написал(а):
у меня на термометре в приборке темпратура не поднимается выше 70*,

я бы проверил мультиметром с термощупом температуру патрубка возле ДТОЖ.
Афтар, машина ездит ?
Или 70* - это температура при прогреве авто на х/х через 6 мин. 47 секунд ?
 
машина едет и довольно хорошо, на ощуп верхняя трубка горячая, рука терпит 2-3секунды не больше, так что вариант с недогревом отпадает и появляется вариант что и ДТОЖ умер (хотя могу ошибаться).
Происходило все слелующим образом, двиг догревался до 90* и включались вентеляторы, потом (через 1-2 дня) заметил что темпеература 85*, потом ближе к 80* и дальше с каждым днем ниже и ниже. Щас стрелка валяется недобежав до отметки 70*
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я бы проверил мультиметром с термощупом температуру патрубка возле ДТОЖ.
Афтар, машина ездит ?
Или 70* - это температура при прогреве авто на х/х через 6 мин. 47 секунд ?

на холостом стрелка вообще валяется на начальном положении
 
Была подобная проблема. Решилась заменой датчика фланца (на приборку, чёрный двухконтактный). У меня на Пассате Б3, датчики были раздельные синий и чёрный. Перед заменой датчика замкнул "на чуть-чуть" контакты фишки датчика скрепкой. Температура на приборке быстро пошла вверх, загорелась лампочка перегрева. По-правильному, надо было вставить сопротивление (не помню номинал, есть в темах по системе охлаждения), а не коротить. Но спалить ничего не успел. :)
 
Датчик переставь, и нормально будет показывать. Только про термостат не забывай.
 
Kustoji написал(а):
А кто сказал что двигатель не прогревается???
А что автор не писал это в первом посту ?
IvanDTS написал(а):
у меня на термометре в приборке темпратура не поднимается выше 70*, вентиляторы не включаются, патрубки два верхних горячие, нижний холодный.

 
Вопрос про показания приборки.
 

08b840e5d67f.jpg

Особенность такого фланца в том, что при закрытом термостате датчик стоящий в отверстии дальнем от двигателя плохо омывается атифризом и прогревается дольше. Малый круг идет мимо датчика.

7e4151784f42t.jpg
 
Спасибо! Обязательно поменяю местами.
Вот как получается, мгновенно умерло две детали((( Хотя.... Быть может датчик жив, его просто нужно поменять местами! Попробую сегодня поменять.

P.S. менять лучше на холодную???
 
Kustoji написал(а):
08b840e5d67f.jpg

Особенность такого фланца в том, что при закрытом термостате датчик стоящий в отверстии дальнем от двигателя плохо омывается атифризом и прогревается дольше...

Ну-ну.Приходи ко мне,у меня там стоят два рабочих и подобной разницы что-то не замечал.
 
WRH2E написал(а):
Ну-ну.Приходи ко мне,у меня там стоят два рабочих и подобной разницы что-то не замечал.

А что, термостат не рабочий? Или радиатор совсем заглушен?

IvanDTS
Менял на холодную, потери антифриза не значительные. Потом поменял термостат, а датчик так и оставил.
 
При исправном термостате, и прогретом двигателе разницы не будет ни какой. Разница проявляется при прогреве - пока термостат закрыт (открывается), и при неисправном термостате (закрыт постоянно).
Проверено на своем Тушкане!
 
Kustoji написал(а):
08b840e5d67f.jpg

Особенность такого фланца в том, что при закрытом термостате датчик стоящий в отверстии дальнем от двигателя плохо омывается атифризом и прогревается дольше.

да сикока там в разница то будет, 1-2-3 * ? Ты по стрелке это увидишь ?
 
Kustoji написал(а):
При исправном термостате, и прогретом двигателе разницы не будет ни какой...

Хватит изворачиваться.Температура при прогреве никого не интересует.Важна только стационарная температура.
 
WRH2E написал(а):
Хватит изворачиваться.Температура при прогреве никого не интересует.Важна только стационарная температура.

Никто не изворачивается!
При исправном термостате, и прогретом двигателе разницы не будет ни какой.
 
Назад
Сверху Снизу