Прогорела гофра двигатель PF чо делать? варить/заменить?

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
собственно сабж указан стрелкой



чо с ней мона сделать?
варианты:
- заменить в сборе со штанами
- заварить дырку
- замазать герметиком или прочей дрянью
- обматать асбестом
- хз чо с ней делать
- ничо не делать

варианты 1, 5, 6 не катят, жду конкретных дельных предложений
 
Проблема таже в том же месте, только больше :)
- замазать герметиком или прочей дрянью
Не катит со временем от вибрации отваливается
Также как и замотка асбестом, которая просто съезжает вниз от той же вибрации
Можно попробовать заменить гофру (отварить старую и приварить новую) но не факт, что это можно сделать (в смысле найти саму гофру). Заварить саму дырку по-моему самый простой вариант, но я не сварщик и не в курсе с чисто технической стороны, поеду гдето в пятницу, субботу тогда больше скажу.
 
ды мне бы до вечера четверга узнать резюме, а то в выходные собираюсь собрать всё взад, а на машине ооооочень неудобно подлезать к этому месту
 
Заменить гофры можно при этом есть неоригинальные отечественного производства! Но как после этого они будут работать неизвестно, всё зависит от качества гофр и мастерсва сварщика!!! На опыте знаю что после вварки неоригинальных гофр появляется незначительный дребезжащий звук в выпускной системе по чему это происходит неизвестно. Гофры были приобретенны в магазине "Авто-49" (сеть магазинов запчпстей к отечесвенным авто.) и вваренны на мой взгляд очень качесвенно!!! ;)
 
А я то радовался, что у меня нет гофры. Оказывается, есть. И похоже слегка "пукает" :(
Вопрос: как ты снимал премную трубу? Вместе с выпускным коллектором? А сам коллектор от ГБЦ предварительно отвинчивал?

ПС возможно, удастся заварить... Но при этом эластичность уменьшится. Или искать на разборе.
 
AlexH написал(а):