Прогорела гофра двигатель PF чо делать? варить/заменить?

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
собственно сабж указан стрелкой



чо с ней мона сделать?
варианты:
- заменить в сборе со штанами
- заварить дырку
- замазать герметиком или прочей дрянью
- обматать асбестом
- хз чо с ней делать
- ничо не делать

варианты 1, 5, 6 не катят, жду конкретных дельных предложений
 
Проблема таже в том же месте, только больше :)
- замазать герметиком или прочей дрянью
Не катит со временем от вибрации отваливается
Также как и замотка асбестом, которая просто съезжает вниз от той же вибрации
Можно попробовать заменить гофру (отварить старую и приварить новую) но не факт, что это можно сделать (в смысле найти саму гофру). Заварить саму дырку по-моему самый простой вариант, но я не сварщик и не в курсе с чисто технической стороны, поеду гдето в пятницу, субботу тогда больше скажу.
 
ды мне бы до вечера четверга узнать резюме, а то в выходные собираюсь собрать всё взад, а на машине ооооочень неудобно подлезать к этому месту
 
Заменить гофры можно при этом есть неоригинальные отечественного производства! Но как после этого они будут работать неизвестно, всё зависит от качества гофр и мастерсва сварщика!!! На опыте знаю что после вварки неоригинальных гофр появляется незначительный дребезжащий звук в выпускной системе по чему это происходит неизвестно. Гофры были приобретенны в магазине "Авто-49" (сеть магазинов запчпстей к отечесвенным авто.) и вваренны на мой взгляд очень качесвенно!!! ;)
 
А я то радовался, что у меня нет гофры. Оказывается, есть. И похоже слегка "пукает" :(
Вопрос: как ты снимал премную трубу? Вместе с выпускным коллектором? А сам коллектор от ГБЦ предварительно отвинчивал?

ПС возможно, удастся заварить... Но при этом эластичность уменьшится. Или искать на разборе.
 
AlexH написал(а):
А я то радовался, что у меня нет гофры. Оказывается, есть. И похоже слегка "пукает" :(
Вопрос: как ты снимал премную трубу? Вместе с выпускным коллектором? А сам коллектор от ГБЦ предварительно отвинчивал?

ПС возможно, удастся заварить... Но при этом эластичность уменьшится. Или искать на разборе.

есь ана родимая...... :)

я же голову снимал......а потом и весь двигун.... ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=14831

гофра находится между коллектором и штанами, откручивал с уже снятой головы - шпильки, на них гайки на 12 (резьба М8) похоже раньше были медными.

Внимание - шпильки могут запросто обломиться, у меня выкрутились все шпильки кроме одной, на ней гайка открутилась.
По моему коллектор можно снять прямо на машине.

а варить чем - газом или полуавтоматом?
 
Evgen написал(а):
а варить чем - газом или полуавтоматом?

Лучше газом, место шва гнеёт медленнее, но не каждый умеет им пользоваться!!!
 
воопчим принято решение заварить места трещин газом - в ходе расследования выяснилось что как минимум 2 трещины, потом обмотать листовым асбестом и закрепить его хомутами, еси палучица результат сфотаю и выложу B)

жду ваших комментов
 
Добрый день всем! Варить гофру,я думаю,не имеет смысла так как это довольно сложно (как аргоновой горелкой залезть между гофрами?- там же наржавейка) Проще купить на разборке 600-1000 р и поставить. Сам проделывал это уже два раза. Новые штаны дороговаты - 145 евро за BOSAL
(точно не помню) Запариваться с вваркой гофр думаю не стоит - одна 500-800 р плюс работа грамотного сварщика а не народных умельцев с перекрестка Блюхера и Полюстровского которые за 100 долларов катализотор набивают нержавейкой.
 
и у меня прогорела, мне в сервисе сказали что менять всю приемную трубу, но дорого 5000р+работа800р вот так.
 
miker написал(а):
Варить гофру,я думаю,не имеет смысла... Проще купить на разборке 600-1000 р и поставить. Сам проделывал это уже два раза...

А разве гофру можно поменять отдельно от штанов?
 
Можно ,я даже видел их на Маршале по 3200 р.
 
Назад
Сверху Снизу