воздушная пробка в системе охлаждения

  • Автор темы Ramil_vw
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 37К

Ramil_vw

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РФ, г.Нефтекамск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
как узнать наличие воздушной пробки в системе охлаждения? и как от нее избавиться?
 
Огласи проблему.Многие её (пробку) придумывают себе вместо изучения матчасти.
 
Чтоб не было пробки, надо заливать антифриз медленно, тонкой струйкой, дать после заливки движку поработать, а потом тихонько долить до уровня.
 
двигатель долго греется. утром 10 минут прогревал и 20 минут до работы со скорость 60км/ч на 4 передаче, а температура до 70 не доходит. вот я и думаю может воздух в системе есть. термостат работает
 
сколько сталкивался с пробкой, когда завоздушено - греется наибарот непадецки. а у твои признаки умирающего термостата.
 
Ramil_vw написал(а):
... вот я и думаю может воздух в системе есть...

Барин,я не знаю о чём ты думаешь,но КАК работает по твоим наблюдениям твой термостат ты не говоришь.Про испытания ДТОЖ -- ни слова.Вот я и говорю,что вместо изучения матчасти придумываем всякую ХЮ.Тогда примени или "ПОИСК" или газоотводную трубку.
 
Матчасть я изучаю и ХЮ я не говорю, а интересуюсь. термостат открывается где то на 85-87 градусах. ДТОЖ синий новый стоит.
 
Ramil_vw написал(а):
Матчасть я изучаю и ХЮ я не говорю, а интересуюсь...

Вот когда появились цифры,появилась возможность подумать.
Стрелку на приборке есть возможность проверить по градуснику в РБ чтобы выяснить разногласия? Датчики имеют свойство розниться,даже новые,и может понадобиться корректировка работы стрелки :use_search:
А если придётся корректировать стрелку,то и придётся переместить термостат в мусорный бачок.
 
попробую обратно старый термостат поставить( медный вроде) и ДТОЖ, посмотрим что будет
 
Датчик на показометр-чёрного цвета, он внизу тройника.
 
Ramil_vw написал(а):
попробую обратно старый термостат поставить( медный вроде) и ДТОЖ, посмотрим что будет

Вот так мы учим матчасть.В термостате главная роль не в металлических частях.
 
у меня 2 года машина не на ходу была. из за этого я сразу и новый термостат поставил при замене ОЖ, не оригинальный по ходу дела.
 
А утечки нет антифриза???откуда воздуху ещё браться то?!и воздух как правило сам выходит,как я знаю..и правильно "выше" отмечали,что при пробке греется двигун наоборот сильнее! у меня была проблема,правда на Тойоте Карина,долго не понимал почему нет тёплого воздуха в машине при нормальном рабочем прогреваемом двигателе и ож!и заводя с утра авто часто замечал что пригазовывая слышны звуки текущего через систему антифриза!и когда прогазуешь(прогонишь ож по системе) начинало дуть теплом!и была как раз пробка из-за слегка,замечу СЛЕГКА,текущего радиатора!но потом он потёк стремительно,я заменил его и и всё,ни пробок,ни звуков антифриза в салоне!
 
И так как система на Тойоте другая,там бачок расширительный стоит ниже чем радиатор,я и не замечал утечки ож(доливал в радиатор)!а здесь то бачок выше и печки и радиатора,соответственно воздух должен сам выходить,в бачок,я так понимаю!
 
За 5 лет эксплуатации РП-подобных движков ни разу не сталкивался с проблемой воздушных пробок, при том, что каждая машина прошла через полную замену ОЖ и замену термостатов. Заливается в систему ОЖ с регулярным "жамканьем" верхнего патрубка с тройника на радиатор. Заводится двигатель при открытой пробке расширительного бачка, открывается печка на полную и вперёд - гонять до открытия термостата (заодно температуру открытия проследить) и срабатывания вентилятора на радиаторе. При этом продолжаем периодически "жамкать" верхний патрубок радиатора (помогаем выходить воздуху из системы). При необходимости (она есть почти всегда) доливается антифриз в расширительный бачок. Всё. Через некоторое время (допустим на следующий день) проверяем и доливаем при необходимости уровень. После этого ещё некоторое время уделяем системе охлаждения "повышенное" внимание на предмет контроля уровня и обнаружения течей.
 
пробку можно выгнать следующим образом:

Выставить автомобиль под углом (чем круче тем лучше) мордой вверх,так чтоб радиатор охлаждения двигателя имел больший угол по высоте чем радиатор печки,соответственно все пузырики по принципу сообщающихся сосудов перейдут в радиатор охлаждения,открой крышку бачка расширителя,запусти мотор,дай поработать минут 3-5,при необходимости долей антифриз.Всё.Пробок не будет.
 
D@mir написал(а):
...открывается печка на полную и вперёд...

В очередной раз спрашиваю какой эффект вносит открытая форточка в систему отопления ?
 
Назад
Сверху Снизу