Не снимается печка Volkswagen Passat B3+кондей Что делать что делать =

  • Автор темы nadaske
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

nadaske

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
spb
Авто
b3 9a canada
Здравия коллеги.
Так случилось, что подох радиатор печки, при, даже не до конца прогретом двигателе, из вентиляции пар валил как в бане. Т.е. машина могла проехать 5 км максимум, если Без пробок на дорогах. ПОэтому решил попробовать поменять радиатор печки - сам.
Купил, не подумав, новый радиатор. ПОтом уже понял, что может радиатор для варианта с кандеем должен быть другой, так ли это?

Вообщем проблема:
Снял торпеду, разобрал весь перед в салоне, открутил 3 болта из под капота, но печка твердо и уверенно сидит на своем месте и не хочет подаваться в салон =( Я не вижу ни одного болта который мог бы её держать...
Сетка воздухозаборника салонного мешает? Но там вообще бяда, не поймешь как ее снимать, вроде держат ее 2 плоских гайки но туда не подлезть никаким ключем....

Батько в шоке, щё делоти =0)) Спомохайте хлопци =)
 
Ну радиатор конечно что с кондеем что без одинаковый
а вот что держит я не знаю может трубки кондея не открутил( это из под капота ) или патрубки самого радиатора или что то тип того....вообще там конструкция довольно таки громоздкая куда етот радиатор надо всунуть))
 
Кстате да, там был по этому вопросу очень неплохой отчет))
 
Кондейную печку под капотом держит 4 гайки и 2 болта верхнего воздухозаборника.
По моему так....
Обычную держит 2 гайки и 2 болта. :drinks:
 
Воздухозаборник держится на защёлках,их надо сдвинуть, можно аккуратно нажать на сетку-легче снимутся защёлки,потом воздухозаборник снимается и болты легко откручиваются :hat:
 
Вот как хорошо, благодарю, завтра попробую все эти операции =)
Кстати нашел только3 гайки со стороны капота =) .... две под шлангами ож, одна левее сверху.
 
Два гайки еще есть ниже номера VIN, на перегородке мотр. отсека и надо откручивать две гайки, которыми соединяются трубки после клапана из которого жидкий фреон впрыскивается в испаритель. Если кондей рабочий придется разгерметизировать сис-му.
 
не забудь открутить трубки кондея из моторного отсека.а то не вытащишь.обычно легче откручиваются наружние. один на 19 другой на 24.
 
ну и пару слов от себя лично =)) По окончанию ремонта.

На пассате с кондеем, печка снимается так же, как на пассате без кондея =)))

Ошибка моя заключалась в том, что я за каким то, полез в правую чась, где испаритель. Првавую часть, трогать не надо, воздухозаборник трогать не надо, кондей тут не при чём.

И так:
1. Из под капота, отсоединяем 2 патрубка и маленькую трубочку между ними. Откручиваем 2 гайки которые держат часть блока печки в салоне. Всё.

2. В Салоне снимаем руль, рычаги включения дворников и поворотников, торпеду(со всем сопутствующим для этого). На большом блоке печки+кондея, отщелкиваем мерзкие защелки скрепляющие правую часть - кондейную, и левую - печку =) после чего дюжим усилием вытаскиваем печку влево и на себя. Вот и всё. несём домой промывать блок печки и менять радиатор =)
Собираем в обратном порядке. Доливаем антифриз, заводим, пару тройку раз газуем с открытой крышкой бачка расширителя ОЖ, наблюдаем как из бачка выходят пузыри, доливаем антифриз, закрываем. усё.
 
Назад
Сверху Снизу