Вебасто VW Sharan 2002 датчик t

Олег Черниг

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Белорусия Слуцк
Авто
VW Sharan 1.9 ANU 2002г
У меня Шаран 1.9тди 2002 не запускается Вебасто диагностика показала обрыв датчика наружной температуры. Где он находится?chern7631@mail.ru
 
у меня слева впереди под капотом рядом с реле вентиляторов радиатора
 
Олег Черниг написал(а):
У меня Шаран 1.9тди 2002 не запускается Вебасто диагностика показала обрыв датчика наружной температуры. Где он находится?chern7631@mail.ru

Если стоит штатный догреватель, езжай к тому, кто диагностировал, и забери деньги за развод. Датчик температуры находится в обрыве всегда выше +10, это его заводская установка, и дагностировать его поломку или обрыв проводки можно было только при ниже +4, щупая пробником под машиной разъем, отсоединенный от догревателя. Сомневаюсь, что именно так и делали, иначе показали бы пальцем на датчик.
 
sergkasa написал(а):
Если стоит штатный догреватель, езжай к тому, кто диагностировал, и забери деньги за развод. Датчик температуры находится в обрыве всегда выше +10, это его заводская установка, и дагностировать его поломку или обрыв проводки можно было только при ниже +4, щупая пробником под машиной разъем, отсоединенный от догревателя. Сомневаюсь, что именно так и делали, иначе показали бы пальцем на датчик.

+ много :hat:
Развод галимый :mad:
П.С. Кто следующий тему создаст про догреватель на Шаране?
П.С.С. Подогреватель называется Eberspacher (Эбершпейхер), а не Webasto :hat:
Вот телефоны Вебасто-гаража в Ратомке, что под Минском, как на Гродно ехать

Советую обратиться туда. Ребята знают за что получают деньги :good:
 
Последнее редактирование модератором:
Блин уже всё давно разжованно осталось только проглатить. Сбросить ошибки, а дальше как в топах на в этой ветке. Я нашел ещё одних спецов по отопителям на 563 км. М1 (18 км. от Орши в сторону РФ) если интересует кого дам тилипоны.
 
Trol написал(а):
Блин уже всё давно разжованно осталось только проглатить. Я нашел ещё одних спецов по отопителям на 563 км. М1 (18 км. от Орши в сторону РФ) если интересует кого дам тилипоны.

Чиркни в личку :hat:
Я все равно поворот на Оршу проезжаю, когда в Минск еду через Лепель (трасса М3 кажется, не помню).
Заранее СПС :thankyou2:
 
Просто Серега написал(а):
Чиркни в личку :hat:
Я все равно поворот на Оршу проезжаю, когда в Минск еду через Лепель (трасса М3 кажется, не помню).
Заранее СПС :thankyou2:

Отпишу завтра утром, намбер в машине. Точка у них прям на трассе.
 
у меня sharan2000г 1,9 tdi сильно коптит дазельная вебаста. как можно починить? подскажите pliz.
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
у меня sharan2000г 1,9 tdi сильно коптит дазельная вебаста. как можно починить? подскажите pliz.

Что у Вас вообще за двигатель в подписи? Что за BVK? Откуда вообще это? Может AVG? B) И на Шаране стоит не Вебасто, а Эбершпейхер.
А дымит она у Вас скорее всего потому, что прогарела сеточка.
Я вижу Вы из Минска. Езжайте в Ратомку, там сетка стоит 15$. Поменяете сами, или там же в Ратомке за деньги и будете радоваться жизни :rolleyes:
Хотя если у Вас Шарик в старой будке, то наверняка догреватель стоит на 3 кВт, то есть D3WZ.
И если он просто дымит и при этом не запускается, то надо менять свечу (в нем нет сеточки, это чтобы Вы её не купили в торопях), а это 45 долларов. Я себе менял.
 
сеточку купил. асталось поменять, а что он подогревает этот Эбершпейхер? ведь включается автоматически и работает только при заведенном маторе. а матор 1,9 TDI 115лс. кузов в новой фаре после рестайлинга. скажите если ее снимать там куча шлангов,нечего не вытечет? или саму систему не завоздушит?за рание спосибо!
 
Если снимать - шланги пережимаешь - сдергиваешь, вставляешь трубку, ездишь дальше и спокойно перебираешь печку, после ремонта запускаешь её на столе и ставишь обратно.
Написано про догреватель множество постов, пробуй поиск.
к примеру:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
сеточку купил. асталось поменять, а что он подогревает этот Эбершпейхер? ведь включается автоматически и работает только при заведенном маторе. а матор 1,9 TDI 115лс. кузов в новой фаре после рестайлинга. скажите если ее снимать там куча шлангов,нечего не вытечет? или саму систему не завоздушит?за рание спосибо!

Подогревает ОЖ, помогает выйти двигателю на рабочую температуру быстрее. Неужели не дотумкать? :rolleyes:
Двигатель у Вас - AUY, можете в подпись внести, лишним не будет.
 
hedgehod написал(а):
Написано про догреватель множество постов, пробуй поиск.
к примеру:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375

Только это про D3WZ, а он имеет несколько иное устройство, сеточки в D3WZ нет, а m1xali4y@yandex.ru нужно именно сеточку заменить.
Там разбирать - понты, сам котёл не обязательно отсоединять от СО для замены сеточки или свечи.
 
Просто Серега написал(а):
Только это про D3WZ, а он имеет несколько иное устройство, сеточки в D3WZ нет, а m1xali4y@yandex.ru нужно именно сеточку заменить.
Там разбирать - понты, сам котёл не обязательно отсоединять от СО для замены сеточки или свечи.

Сеточка в D3WZ есть так же, всё зависит от года выпуска котла. На той неделе только ремонтировал этот "догреватель" с Омеги 2.2 дизельной :)
Надо снять "мозг"- тогда видно - если есть отдельно "патрон" под свечу- то сеточка есть, если свеча вворачивается непосредствнно к крышку котла- сеточка на свече отсутствует.
 
привет! заменил сеточку (была вся черная и прогоревшая в одном месте) перестала коптить и работать тоже, может что была t+7,5 +8* а может что оторвался провод который выходит из кузова на большую фишку.я его назад премостил но не чего не поменялось, провод(тонкий вродебы галубого цвета)не знаю подождать когда похолодает, или загнать куда пускай посмотрят что да как. и еще ночь постоит с утра плохо заводитса.маслает маслает а потом схватывает. и работоет нормально. потом заводитса с пол аборота. напрежение на АКБ гдето 12V при работающем моторе 13,8 13,9V не знаю может свечи нужно смотреть.
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
привет заменил сеточку (была вся черная и прогоревшая в одном месте) перестала коптить и работать тоже. может что была t+7,5 +8* а может что оторвался провод каторый выходит из кузова на большую фишку.я его назад премостил но не чего не помеялось.провод(тонкий вродебы галубова цвета)не знаю подождать когда похолодает. или загнать куда пускай посмотрят что да как. и еще ночь постоит с утра плохо заводитса.маслает маслает а потом схватывает. и работоет нормально. потом заводитса с пол аборота. напрежение на АКБ гдето 12V при работающем моторе 13,8 13,9V не знаю может свечи нужно смотреть.

Букварь нужно смотреть, а то "правильнописание у Вас отличное, но почему-то хромает" :LOL:
Когда читаю, аж коробит всего как можно так каверкать "ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ" :sick:
 
Назад
Сверху Снизу