Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет столкнулся с неразрешимой проблемой

!TePoPucT!

!TePoPucT!

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
8
Город
Moscow
Авто
VW Golf III 1.8 ABS Продан VW Golf III 2.0 ABF 93г. (GTI) тоже продан
Добрый день уважаемые форумчане.
В данный момент мой любимый авто в недееспособном состоянии, и разобраться в чём проблема я не могу. К какому разделу отнести эту тему я тоже не определился - поэтому пишу здесь. Ниже опишу всё в деталях и в хронологическом порядке, с указанием всех фактов и симптомов + список работ которые были произведены с момента появления неисправности. (перед тем как всё это началось я оторвал приёмку, там были трещины, она подсекала и немного рычала)
VW Golf 3 2.0 ABF 93 г.в.

Примерно 2 недели назад.
Заехал в сервис (GTI-гараж)
замена шрусов (внутр и наруж правые)
замена опор (передних)
замена подшипников ступиц (оба)
замена ступицы (правой)
замена подушек (все три)
замена сайлентблоков (передних рычагов всех)
(вроде ничего не забыл)

Выехал счастливый, ощущения - НОВАЯ МАШИНА, думаю: вот оно счастье, еду домой... симптомов нет... добрался до дома - всё ок.
Счастье продолжалось не долго...
Вечером выехал по делам, заправился около дома (10 литров АИ95 АЗС ЛАРКС Ленинградка) и поехал на Щёлковское шоссе (через центр) в баке плескалось пару литров старого бенза (с прошлой заправки)
на ТТК появились первые симптомы - лёгкое подтраивание и как будто затыкание авто она начала подтупливать и мотор начал затыкаться как будто пониженную включаешь, и сопровождалось всё это стрельбой из глушителя. Машина периодически глохла, но легко заводилась и ехала дальше.
Примерно в середине Щелчка я встал окончательно, на попытки завестись - стартер долго и безответно крутился но эффекта не было, раза с пятого она заводилась - но этого хватало на пару секунд и снова глохла. Приноровился с дикими перегазовками трогался и так доехал до заправки БиПи.
Первая мысль БЕНЗИН - ГоМнО
Первое действо - заливаю АИ98 ультимэйт на 500р.
Вторая мысль - ща я это гумно разбавлю и всё будет ОК.
Последствия - нихрена не получилось эффэкта НОЛЬ.
Всё продолжалось точно также. Выехал на МКАД. Минут 5 постоял. Завёл. Вроде ок. Обрадовался. Поехал. Ехал не долго примерно минуту - всё по новой. С некими усилиями разогнал её до соточки - поехала нормально, дал жару 140-150-160-180 ВАЛИТ, всё ништяк, в таком режиме добрался до ленинградки. Симптомов нет, заехал на заправку, где заправился - выказал им своё ФИ, проклял их на весь срок эксплуатации и поехал домой. Не тут-то было. Отъехав от заправки метров 500 все симптомы возродились.
Мысли: из-за этого гоумна - засерил свечи. Надо их прожечь.
Действия - выехал на МКАД и дал жару.
Описание: на высоких скоростях валит и всё вроде ОК симптомов нет. На скоростях до 100 глохнет. Не унываю. Качюсь, втыкаю скорость, зажигание, газ в пол, заводиться, валит.
Проехал круг по мкаду. Вжигал как мог, в надежде поскорее избавиться от этого Г в бензобаке. Круг по МКАДбургрингу ничего не дал.
Состояние: крайне удручённое.
Действия: Заехал на AGIP на ленинградке залил ещё АИ98 на 500р.
Мысли: Ну уж это ракетное топливо должно там всё привести в чуство.
Ещё чуть-чуть покружил по району. Все симптомы прежние. И поехал спать.

ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Первым дело с утра поехал в "Кунцево" (работал там раньше, в надежде что-то выяснить)
На холодную: от водного стадиона до рублёвки всё было ок (ехал по МКАДу)
после рублёвки все симптомы повылазили.
Доехал до кунцево стреляя из глушителя очень громко, и постояно глох. Дикие перегазовки.
Чувствую что сцепление уже не то...
В кунцево: Поменял свечи, поставил BERU, стояли ORIGINAL.
Результаты осмотра свечей: - на старх свечах как будто МОХ нереальный НАГАР.
Коментарий парней из сервиса: слишком обогащённая смесь. (стоит думать после 98го то бенза)

Не унываю, завожу, на новых свечках завелась не так легко как ожидалось. Подтраивает.
Еду домой, мучаюсь. симптомы те же. Разгоняюсь, глохну, качусь, на ходу завожусь, иногда с ключа, иногда со скорости... сцепление совсем уставшее...

Отвез жену домой, поехал в GTI-гараж.
Всю дорогу сиптомы те же самые.
Настроение: заунывное. начинаю грустить.
Обороты как-то уж слишком резко падают.
Подозрения: пропала компрессия =(
Приехал в Сервис - с просьбой померить компрессию.
результаты замера: 1-10.5 2-11 3-11 4-11
на мой взгляд очень даже неплохо. Заменили топливный фильтр.
Посмотрели на свечи, поставленные несколькими часами ранее - УЖАСНУЛСЯ, они ничем не отличались от тех которые я вынул утром. НЕРЕАЛЬНЫЙ СЛОЙ НАГАРА.
Посоветовали помучиться, выжечь остатки адской смеси, и залить новую + какую-нибудь дрянь для очистки топливной системы через бензобак.

вечером того же дня.
выкатав остатки адской смеси заехал на AGIP. Предварительно приобрёл какую-то американскую дрянь для очистки топливной системы.
Подъехал на АЗС. Залил дрянь, поверх залил 35 литров адского АИ95. На AGIPEе самый лучший 95ый, и самый дорогой в москве =(

Настроение: опечаленно-оптимистичное.
Поехал кататься. Симпотмы те же самые, только при стрельбе из глушителя стали вылетать какието ошмётки. СТрелка тахометра дико дёргается, обороты скачут, и при этом счёлкает какая-то релюшка. Сцепление почти совсем нет.

Настроение: печально-паническое.
Подозрения: свечи умирают бенз не догорает. Обогащённая смесь. Наверно лямда-зонд.

День третий
Поехал варить приёмку и заодно менять лямда зонд.
Заварили поменяли. Счасливый. В полной тишине с новой лямдой выехал из КУНЦЕВО.
Вроде всё ОК - ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.
Счастья нет - Жизнь гумно. Всё симптомы вылезли наружу через 15 минут поездки. Чуть не всплакнул из-за выброшенной рабочей лямды, и из-за выброшеных на ветер 100$ на новую лямду.

Сцепления нет совсем. Встал на ТТК, стартер отказывается крутиться вообще. Остыл. Завёлся дальше ехать не рискнул. Подъехал друг - работате в РР сервисе у официалов. Типа меня выручать. Посмотрел понюхал подёргал (инженер млин) и заявляет - Датчик Температуры Двигателя. И заодно приговорил крышку трамбёлра и бегунок. Машину оттащили к нему во двор и оставили ночевать там.

День следующий:
Утро. Кунцево. Купили Датчик, Купил Крышку трамбёлра, купил бегунок. Купил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ!!!
ПРиехали к нему, начали всё менять. Всё поменяли, завелась. Гораздо легче и приятнее. Работала пол часа, прогрелась всё ништяк. Вообще совсем без сцепления поехал счастливый домой.
Но не тут-то было. Пол дороги домой - на трёшке перед беговой - ВСЁ ПО НОВОЙ!!!! Релюшка щёлкает обороты скачут глушак палит ошмётками. Я в панике. Дотолкался до дома.
Настроение: подавленное.

Пожаловался другу. Он посоветовал обратиться в сервис, на войковской (он там чинит своего Фольксваген Гольф 3) Со слабой надеждой поехал туда, приехал без сцепления вообще.
Сделали диагностику, было две какие-то ошибки, что-то про воздушный датчик и ещё что-то. их удалили, эфекта ноль. Оказалось что сервис специализируется на ремонте КПП VW.
Я понял что это судьба. (КПП была очень уставшая да и сцепление накрылось большой толстой (_!_) )

День следующий.
Перебрали КПП, поставили НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. По основной проблемен ничего не придумали. Но ездить стало гораздо легче и приятнее. Покатался - всё по прежнему.

День следующий - машина в том же NO_NAME сервисе на войковской.
Одно из подозрений - Бензонасос.
Купил бензонасос. Поставили. с новым бензонасосом она ни разу даже не завелась. Поставили БУ насос с такого же гольфа. ТОЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Поставили мой насос - завелась - но ничего не изменилось.

День следующий - всё тот же сервис. Появился местный электрик (до этого его не было)
я ему рассказал про реле которые щёлкают, завели прогрели, покатались до появления симптомов, стали смотреть релюшки:
Щёлкали №13 (посадочное №1 по схеме) и номер 53 (посадочное №13)
их меняли вынимали перевынимали - эффекта - НОЛЬ.
Я В ПАНИКЕ. Машину оставил там.

День следующий: машину оставил, с ней целый день экспериментировали. Ближе к вечеру позвонили и сказали что проблема решена, и что всё дело было в модуле зажигания.
Я был крайне удивлён. Модуль зажигания менял самостоятельно этим летом.
ПРиехал - удивлены были они - симптомы появились через пол часа работы на холостых оборотах. Отказался от замены модуля зажигания, попросил поставить мой на место.

День следующий: Я по прежнему пешеход. Весь день моя любимая машинка подвергалась экспириментам. Что именно они делали я не знаю (я был на работе) но ничего не придумали.
Вечером мне объявили что это точно не мозги - т.к. подкидывали такие же мозги (от ABFa), с рабочей машины, и мой на них отказался заводиться. И заряжают мне следующее: - все проблемы появляются когда включается вентилятор.

Я В ШОКЕ.

И вновь СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
Езжу на работу и домой, болше никуда не суюсь, с утра хватает почти до самого офиса. Только под конец начинает парить мозг. Терплю. Вечером с учетом пробки на ленинградке, хватает на пол-пути. Терплю.

Так проходит несколько дней.

Подозрения: а может быть вся проблема в датчике КОЛЕНВАЛА?

Через несколько дней.

Встретил друга. Занимается ремонтом двигателей БМВ. После описания проблемы попросил приехать к нему в сервис - чтобы выяснить в чём дело.

День следующий (09.10.2010)
Вечером (около 18-00) выехал с водного в сторону каширки -> доехал - симтомов нет.
2 часа простоял у него на заведённой машине - симтомов нет.
Поехал домой - прямо перед подъездом симптомы ВЫЛЕЗЛИ МАТЬ ИХ!!!!!

День следующий (10.10.2010)
Решили помыть инжектор. Поехал на каширку. Не проехал даже половины пути появились симтомы. Всё те-же. Почему-то я им даже обрадовался, хоть есть что мастеру показать.

Доехал, посмотрели, решили мыть. Разобрали. ПОмыли дроссель, помыли форсунки, клапан холостого хода, хлопун, помыли всю системы впуска воздуха от и до. Мыли долго и тщательно. До зеркального блеска. Всякой гадости там было изрядно скажу я вам. За два с половиной года никто туда не заглядывал.
Собрали. Завели. Результата ноль. Симптомы появились практически сразу же! Да ещё и плюс ко всемузаконопатился датчик холостого хода, обороты держит выше нормы! Этого блин ещё не хватало! Отключали по очереди всякие патрубки, шланги датчики, пытаясь найти закономерность. Но так ни к чему и не пришли....

Поехал домой печальный. По дороге глох, стрелял, впрочем как и последние две недели.
Самое интересное - на маленьких скоростях (20-30 км/ч) всё это очень проблемно, если скорость в районе 60-80 - то она достаточно легко заводиться. и начинает какое-то время ехать. Если же остановиться, то потом тронуться очень проблемно. На подъездах к дому надо было заехать в пару магазинов, соответственно парковался и потом заводился и пытался ехать, стартер крутился всё хуже и хуже, и в итоге пришло к тому что он перестал крутиться вообще. после пол оборота мотора, появлялся такой треск - как автоматная очередь, помоему такое как-то было при разярженном аккумуляторе, могу ошибаться. Последние несколько дней машина стала биться током. и ещё одна странность, каждое утро когда я заводил машину, время на приборке сбрасывалось на 00-00. Скинул клемы с аккумулятора. Зачистил их одел обратно. Затянул как следует. Эффекта ноль. Машину бросил около дома, даже не заехав во двор. И вот решил в полном отчаянии написать Вам уважаемые Форумчане. Поделитесь опытом. Может кто, чтонить дельное предложит! Очень хочется взбодрить своего друга!

P.S. Пожалуйста без стёба и флуда. Оч грустно! Нужна ваша помощь! Больгше надеяться не на кого!
 
все симптомы за то, что накрылся ДПДЗ, вот только настораживает, что в сервисах о нем молчали. Могу ошибаться. А треск стартера - разряжена АКБ.
 
Что есть ДПДЗ? Можно поподробнее? Как это диагностируется?
 
Сделали диагностику, было две какие-то ошибки, что-то про воздушный датчик и ещё что-то. их удалили, эфекта ноль.


какие конкретно были ошибки?

как поживает ваккумная трубка от коллектора до ЭБУ ?

хороша ли масса на ЭБУ ?
 
Я не успел посмотреть, очень уж быстро они их уничтожили. Еслиб знал какие ошибки - написал бы номера.

Датчик дроссельной заслонки как-то можно проверить?
 
daxx написал(а):
какие конкретно были ошибки?

как поживает ваккумная трубка от коллектора до ЭБУ ?

хороша ли масса на ЭБУ ?

Вакумную трубку не проверяли помоему
массу на ЭБУ тоже вроде не проверяли. Но при подключении других мозгов как я писал, машина впринципе не завелась.
 
Возьми у кого-нибудь дроссель, поездий с ним. Замена там не ахти какая сложная.
 
2 смарт
Если я правильно понимаю про ДПДЗ - то если скинуть с него фишку - то проблема должна исчезнуть? И почему тогда щёлкает рэле?
 
Было подобное дерьмо,-решилось заменой ДПКВ...
 
Zotoff написал(а):
Возьми у кого-нибудь дроссель, поездий с ним. Замена там не ахти какая сложная.

Дашь свой погонять? 8)
а ДПДЗ меняется или он там намертво встроен?
 
Filin's написал(а):
Было подобное дерьмо,-решилось заменой ДПКВ...

А если ДПКВ неисправен - разве там не сразу всё обрубает? Мне говорили что это на него не похоже.
 
мне кажется перегревается какой либо датчик - дпкв или ДХ. Едешь быстро - все ок, медленно - перегревается.
Либо просадка питалова на модуле зажигания... это первое
надо копать дальше
 
!TePoPucT! написал(а):
2 смарт
Если я правильно понимаю про ДПДЗ - то если скинуть с него фишку - то проблема должна исчезнуть? И почему тогда щёлкает рэле?

Реле щелкает - сигнал на него пропадает, видимо :unknw:
Почему может пропадать - неисправность какого-либо датчика, порча проводки...
Попробовать снять разъем с ДПДЗ... как вариант...
Хлопки в трубу - угол опережения зажигания нарушается... От чего - вопрос... Ошибочное значение количества оборотов, ошибочное значение угла открытия ДЗ, ошибочное значение температуры двигателя...

ДХ когда помирал, машина глохла и не заводилась по несколько минут - пропадала искра. Могла заглохнуть 10 раз за день, могла ездить нормально неделю... Но при этом после заводки в трубу не стреляло, всё ехало отлично...
а тут явно - если стрельба в глушитель, то, похоже, бензина поливает, но не поджигает, или поджигает, но не вовремя...
 
Фишку с ДПДЗ скидывали, эфекта НОЛЬ.
Исключаем ошибочное значение Темп. Двигателя. - датчик заменён на новый оригинальный.
ДХ (как я понимаю - это датчик ХОЛА) - мастера исключили - ХЗ почему - наверное проверяли его.

Щёлкает реле компрессора кондиционера и реле предпускового подогрева или реле блокировки стартера - они то тут причём?
 
Надо проверить напряжение в бортсети при работающем двигателе. Воздушный фильтр давно менялся? И может проблема в забитом катализаторе?
 
Катализатора нет, система прямоточная, давно уже.
Фильтр менялся вместе с маслом недели 3 назад.
Что даст напряжение в борт сети при работающем двигателе?
 
!TePoPucT! написал(а):
Что даст напряжение в борт сети при работающем двигателе?

Надо убедиться, что работает генератор.Отчего-то же сел аккум.
 
!TePoPucT! написал(а):
Фишку с ДПДЗ скидывали, эфекта НОЛЬ.
Исключаем ошибочное значение Темп. Двигателя. - датчик заменён на новый оригинальный.
ДХ (как я понимаю - это датчик ХОЛА) - мастера исключили - ХЗ почему - наверное проверяли его.

Щёлкает реле компрессора кондиционера и реле предпускового подогрева или реле блокировки стартера - они то тут причём?

Подогрев... Релюшка с цифиркой 1 на корпусе... включается при температуре двигателя до 60*С... потом отщелкивает... Хмм... а проводка ДТОЖ как себя чувствует?
13 - кондей, да... Так а которая именно щелкает? Определить не удается? Или обе? Рукой пощупать, когда щелкает, не получается? На ходу не удобно, знаю :(
Хмм, а КГЗЗ... ? Машина глохнет на ходу... Хмм... но КГЗЗ и хлопки в трубу - связи не вижу опять же...
 
!TePoPucT! написал(а):
Катализатора нет, система прямоточная, давно уже.
Фильтр менялся вместе с маслом недели 3 назад.
Что даст напряжение в борт сети при работающем двигателе?

Нормальную искру дает.
Если пердит - то это момент зажигания или его отсутствие
момент берется с ДПКВ и возможно с ДФ както влияет.
С пониженным напряжением на модуле он не обеспечит хорошую искру и будет все лететь в трубу и там догорать при следующем удачном рабочем цикле.
Смотри ДПКВ и проводку к нему.
 
как уже говорил,последние пару дней машина стала биться током, а АКБ новенький стоит, стартер и генератор ремонтировались в декабре прошлого года.
 
Назад
Сверху Снизу