Течь антифриза из под термостата двигатель AMB 1,8T 2001

  • Автор темы sklifasovsky
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 17К
  • Теги
    1.8t

sklifasovsky

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Н.Новгород
Авто
jetta 2003 2,0 была, audi a4 2002
Поменял я себе термостат с пол года назад, всё бы ничего да вот потекло соединение корпуса термостата с двигателем, после четырёх попыток устранить течь ребята из сервиса развели руками..мол термостат твой г..о и исправить проблему можно только поменяв его на оригинал. Подскажите, что можно с этим сделать? Ведь менять нормальный термостат (цена с заменой 5000р) не очень хочется.
 
Блин, че за цена 5 т.р.? o_O На мою машину термостат стоит 600 р. (Вахлер, почти оригинал). Это получается с тебя за работу по его замене решили взять около 4 т.р.?
 
Да не, сам то термостат 3500 стоит, да и поставит его гемор ещё тот
 
Зачем менять термостат, он что, не работает? Надо менять прокладку, перед установкой, очистить посадочное место. Можно конечно, герметиком замазать, если есть нормальный доступ, но не факт, что будет держать.
 
Прокладку меняли уже, не помогло(
 
Корпус термостата наверняка повело, тут никакая прокладка не поможет, только замена корпуса. Термостат не виноват.
Деталь под номером № 2 проверяй - повело по окружности от температуры
( выгнуло ).


f47598e0ddcb.png


Кстати, при установке :
- Почистить / отполировать посадочную поверхность для уплотнительного кольца. - Вставить термостат -4-.
его монтажное положение: зажимная скоба термостата должна занимать вертикальное положение.
- Смазать кольцо -3- охлаждающей жидкостью
 
Видимо так оно и есть((, спасибо за совет! У меня конструкция немного другая:

cfb28110caf0.jpg

поэтому термостат придётся менять целиком, с корпусом(((
 
Т.е. пластиковый корпус. И течь там где позиция 7. Тогда да, только корпус менять, если конечно дело в корпусе, а не в раковинах в плоскости прилегания.
 
sklifasovsky написал(а):
Видимо так оно и есть((, спасибо за совет! У меня конструкция немного другая:

повнимательнее посмотри,точно из-под него течет?
дело в том,что на твоем двигателе за термостатом,установлена заглушка,с резиновым кольцом,обрати на нее внимание"она мне однажды кровушку попила" :)
:hat:
 
там тоже уже всё поменяно, просто термостат года не отходил и на тебе, не исключено, что с новым такая же хрень приключится
 
При чем тут термостат ????? o_O o_O o_O o_O o_O
У тебя что двигатель кипит или не нагревается ????
Включай логику и читай предыдущие посты еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО :rtfm:
 
ТЕРМОСТАТ и КОРПУС термостата кмк "немного" разные вещи))) Вас ведут к тому что не термостат менять надо.

:rolleyes:
 
маленько проясню ситуацию,на данной модели двигателя,применяется термостат с электронным управлением,"элемент"отдельно от корпуса не меняется,если термостат не исправен,то подлежит замене только с корпусом.
sklifasovsky-мне три раза пришлось сменить кольцо на пробке,что-бы прекратилась течь :hat:
 
С этой проблемой справился только поменяв пластиковую заглушку вместе с уплотнительным кольцом. Дело было так. Заказывал на exist оригинальные уплотнительные кольца, три раза менял в разных сервисах...не помогало. Купил заглушку в комплекте с кольцом и что оказалось, отдельно заказанное кольцо тоньше, чем в комплекте с заглушкой тут то собака и порылась, щас порядок полный, посмотрим что зимой с ней будет!
 
sklifasovsky написал(а):
С этой проблемой справился только поменяв пластиковую заглушку вместе с уплотнительным кольцом. Дело было так. Заказывал на exist оригинальные уплотнительные кольца, три раза менял в разных сервисах...не помогало. Купил заглушку в комплекте с кольцом и что оказалось, отдельно заказанное кольцо тоньше, чем в комплекте с заглушкой тут то собака и порылась, щас порядок полный, посмотрим что зимой с ней будет!

настырный,год боролся :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу