питание к датчикам

  • Автор темы фарт
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

фарт

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
шкода октавия 1.6 2008г.
Помагите пожайлуста! К датчикам термостата и радиатора не поступает ток,в результате чего греется двигатель.Подскажите в чем причина?
Шкода "октавия"2008г.1.6
 
Помогите пожайлуста!!!Неохлождается двигатель и загорелась на понели приборов надпись EPS что это?
 
фарт написал(а):
Помогите пожайлуста!!!Неохлождается двигатель и загорелась на понели приборов надпись EPS что это?

усилитель руля есть ?
Он электрический ?
 
Усилитель гидравлика.
 
Пересмотрел электросхему и нашол какойто блок управления внизу возле вентиляторов с номером:1j0919506L что это за блок?
 
фарт написал(а):
Пересмотрел электросхему и нашол какойто блок управления внизу возле вентиляторов с номером:1j0919506L что это за блок?

Если Октавия первого поколения, то здесь это всё уже разжёвано Виктором М:
"Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.

Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.

Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.

Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.

Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.

Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.

Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) - подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут."

Схема и замена самого блока здесь: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=116882

Для Октавии второго поколения, думаю, схема будет другой.
Успехов в поиске неисправности!
 
фарт написал(а):
Помагите пожайлуста! К датчикам термостата и радиатора не поступает ток,в результате чего греется двигатель.Подскажите в чем причина?
Шкода "октавия"2008г.1.6

Двигатель греется обычно из-за неисправного термостата, всё остальное проверяется по схеме выложенной выше.
Удачи и :drive:
 
Назад
Сверху Снизу