Уходит ОЖ В4 двигатель 2Е выдавливает ОЖ

Densss

Профессиональный советчик
Сообщения
551
Реакции
24
Город
Московская область,Софрино-1
Авто
Passat B4 , 2Е 1994
Вот и пришла моя пора задать вопрос,на который не смог найти ответа :(

Все началось в жарком июле. Сначала стал сопливить шланг (точнее,тройник) от помпы на пластиковый тройник на ГБЦ и на маслоохладитель. Сьездил в Авто-зет,купил то что было-оригинал,заменил( прямо у метро).
Через неделю потек шланг обратки с печки. Хорошо,надорвался рядом с металлической трубкой-подрезал,одел-устранил течь.
Со шлангами было более менее ясно-3 года назад пробило прокладку ГБЦ,газы поперли в охлаждение,вот шланги и пораздувало. ТОгда все устранил,но ни одного шланга не менял.
ТОгда,в июле,при жаре,все эти шланги "полезли"-заменил те что на радиатор. Собрался менять патрубки на печку-обломил сосок (точнее,он рассыпался при сьеме) Надо было ехать на след день на море-поэтому просто их перемкнул поршневым пальцем от Жигулей.
Еще перед поездкой на море заменил помпу (на всякий случай-поставил Хепу),термостат-оригинал,снял радиатор чтоб помыть. Все собрал,все ок.
За поездку (приблиз. 4500 км) ничего не произошло,все было ок.
После поездки купил печку Валео,поменял.
При холодании стал подтекать пластиковый тройник на ГБЦ-поменял резинку.(до замены шлифовал вручную поверхность-раковины почти убрал).После замены колечка потекли резинки на ДТОЖ и заглушке-тоже купил оригинал,устранил :)
Ездил во время всех этих экспериментов на воде-так как не знал что где еще вылезет.
Все вроде устранил,слил воду,залил антифриз-смотрю уходит ОЖ,при чем довольно резко.
Пару дней искал пока не увидел капли под бампером. Понятно,радиатор потек(довольно интересно потек-прям с двух бачков пластиковых)
Крышка РБ-менял на другую-ситуация не меняется.
Перед тем как обнаружить потекший радиатор,заехал на разборку,купил крышку РБ,заменил.
Ок,думаю,теперь радиатор.
В субботу приехал на разборку,взял в неплохом состоянии (хотя,хрен его знает-как он себя вел),заехал на мойку,его с химией помыли,заменил у себя.
течь меньше стало.Но все равно (а может у меня уже глюки) мне кажется что чуть чуть сопливит у нижнего правого края радиатора. Сейчас вот приду к машине,гляну пятна-с утра как подьехал-было чисто.

Да,СО работает нормально,перегревов нет,температура 92-98. Обратка чистая,открываешь крышку РБ-пшик :)

Так и сейчас на редукторе газовом (на камере подогрева) по периметру начинает прокладка сопливить...

Шо за хрень то такая получается? Почти все махнул (даже бачек РБ-сосок обломился :) )
,но такое чувство что давление выдавливает ОЖ со всех слабых мест.
Радиатор дали на 3 дня-я никак не пойму-завтра опять старый ставить и этот сдавать ,да новый заказывать? Или же проблема не в радиаторе ? ТОгда в чем ?

У помпы проснулась производительность (при новых шлангах ) и она стала давить ОЖ? B)
Что делать то-никак не пойму :wall: :wall:
 
А может опять прокладка?
 
Может канал забило ржавчиной? Промыть бы водой блок из шланга под напором? :hat:
 
stasik072 написал(а):
А может опять прокладка?

Дык столько проехал-движок то не перегревается...Хотя тоже думал о таком варианте..
 
Александр Анатольевич написал(а):
Может канал забило ржавчиной? Промыть бы водой блок из шланга под напором? :hat:

Знать бы какой..-но антифриз или вода сливается довольно чистыми
 
Осталось еще одно слабое звено - крышка РБ с разборки(возможно поменял шило на мыло). Купи хотя бы за 100руб. новую.
Кстати, ничего не написал насколько твердые шланги. Судя по проблеме, должны быть каменными.
 
Для экономов на спичках.
Антифриз более текучая жижа и не прощает неряшливостей,допустимых на воде.К томуже вода простая в СО не заливается,туда добавляется определённая химия для снятия накипи со стенок блока и шлангов.В армии это называлось трёхкомпонентной присадкой.Вода после этого принимала рыжый оттенок.
 
Densss написал(а):
При холодании стал подтекать пластиковый тройник на ГБЦ-поменял резинку.(до замены шлифовал вручную поверхность-раковины почти убрал).

вот эта резинка, КМК, не особо уплотняет стык - тройник стоит на 2 болтах, резинка выступает за плоскость мот на 1 мм (ну мот на 1,5 мм., не больше), на тройник идет патрубок с радиатора.
Когда двигатель работает, то соответственно он по любасу колбасится. Радиатор же неподвижен. И получается, что патрубок чуток водит за "нос" тройник охлаждения. И в результате снизу по капельке ОЖ появляется.
ИМХО на моем опыте.
Но все же присмотрись к этому тройнику.
 
Это кольцо достаточно уплотняет стык.На сколько должен быть дубовым резиновый шланг чтобы разболтать тройник.
Скорее всего виной пластик дешёвого тройника.У меня лично этот пластик после полугода эксплуатации начал банально усыхать.Пришлось подпиливать металлические втулки.Один раз прокатило,но хватило на пару месяцев.Потом былкуплен оригинальный тройник.
 
это все из-за газового оборудования, у меня было так же
похолодало, но запускаешь двигатель на газу, видимо редуктор слегка обмерзает, перекрывая поток ОЖ, но не обмерзает как в мороз, вероятно ОЖ успевает прогреваться и оттаять...в редукторе каналы маленькие

я перешел на пуск двигателя когда холодает при +7 на бензин, проблема пропала, но иногда слегка выдавливает после длительной стоянки днем, в редукторе ОЖ быстрее остывает
 
нее,я на бензине запускаюсь-и тока потом на газ :) (Да и в инструкциях написано что запуск на газу только до +5)


Когда потекло колечко из под патрубка-было очень хорошо видно.И текло только на холодную. Заменил-пропала течь (Тройник был оригинальный)

По поводу крышки-у меня и новая Мейли валялась-но со всеми тремя крышками картина одинаковая.И шланги нормально продавливаются.

Вот еще что меня смущает-когда сломал сосок на РБ-купил другой бачок (от В3 двигло 2Е)
Так там отметки МИН и МАКС выше середины бачка. У меня на старом отметки находятся на равном расстоянии от середины (от шва).
Может,это переизбыток ОЖ ведет к выдавливанию? В прошлом ничего подобного не наблюдалось. Потому как капли теперь обнаружил на защите справа (Это может быть только помпа)
 
Не надо воспалять чужие мозги своимифантазиями.Наличие ОЖ в РБ носит справочный характер и зависит от совести на него созерцающего.
 
Когда под рукой нет молотка-все вокруг кажется гвоздями.

В двигателе уровень масла тоже гуляет,но его избыток ведет к выдавливанию через сальники
 
Выдавливает через сальники по причине засраности ВКГ и закоксованости ЦПГ.
Судя по твоему посту,двигатель пора капиталить,ибо ушатан он в хлам.
 
Я про масло написал для примера,что превышение уровня ведет к выдавливанию лишнего

А про СО у меня нет других версий,кроме вышеизложенной. Она может подтвердиться лишь при уменьшении уровня ОЖ в бачке :hat:
 
Densss написал(а):
...Она может подтвердиться лишь при уменьшении уровня ОЖ в бачке :hat:

Ты проходил в школе материал о постоянсве давления в замкнутом объёме или проспал ?
 
На работе ездием на рабочей семёрке....машине два года пробег 132000км.... как начались холода пошла ож со всех щелей...потёк радиатор по пластиковым боковинам, краник печки, патрубок на дроссель и пошла ож изпод гбц... похолодало мля...
 
как то не было случая возвращаться к школьному курсу физики...

СО рассчитана на определенный объем жидкости. Иначе не было бы меток Макс и Мин на бачке. При изменении начального уровня жидкости(увеличение) при равном обьеме давление должно возрасти (и быть постоянным при замкнутом контуре-при исправной крышке РБ)

Логично?
 
Dimidroll написал(а):
На работе ездием на рабочей семёрке....машине два года пробег 132000км.... как начались холода пошла ож со всех щелей...потёк радиатор по пластиковым боковинам, краник печки, патрубок на дроссель и пошла ож изпод гбц... похолодало мля...

Но что то тут было первичным :) (в виде прокладки ГБЦ)
 
Densss написал(а):
При изменении начального уровня жидкости(увеличение) при равном обьеме давление должно возрасти (и быть постоянным при замкнутом контуре-при исправной крышке РБ)

Логично?

температура ОЖ тож должна быть постоянной
 
Назад
Сверху Снизу