Не выключается вентилятор

  • Автор темы VooDDi
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 28К

VooDDi

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Golf 3 2.0 2E 1993г
Народ помогите!
На третьем гольфе 2.0 двиг. 2Е не выключается вентилятор.
Двигатель прогревается до рабочей температуры. Включается вентилятор и не отключается. Температура, в зависимости от условий езды падает до 70-80 градусов. После того как двигатель заглушишь вентилятор молотит еще секунд 10 а потом отключается. Менял ДТОЖ Датчик вентилятора. термостат не помогло.
 
VooDDi написал(а):
На третьем гольфе 2.0 двиг. 2Е не выключается вентилятор.
Менял ДТОЖ Датчик вентилятора. термостат не помогло.

Кондиционер есть?
 
А термостат исправный в магазине лежит или демонтирован ?
 
VooDDi написал(а):

Если датчик вентилятора в радиаторе менял, то надо при работающем вентилятое снять с него разъём(с датчика).Даже можно на заглушенном двигателе снять разъём и проверить реакцию вентилятора при работающем двигателе(осторожно, не перегреть, если не включится вентилятор).
 
epson написал(а):
Если датчик вентилятора в радиаторе менял, то надо при работающем вентилятое снять с него разъём(с датчика).Даже можно на заглушенном двигателе снять разъём и проверить реакцию вентилятора при работающем двигателе(осторожно, не перегреть, если не включится вентилятор).

Проверял. Снимаешь датчик, вентилятор отключается, подключаешь назад, снова начинает молотить.
 
VooDDi написал(а):
Проверял. Снимаешь датчик, вентилятор отключается, подключаешь назад, снова начинает молотить.

Снять разъём с датчика в радиаторе и замерить сопротивление между его контактами.При комнатной температуре -все разомкнуты(три, кстати, контакта?).
Возможно каким-то непостижимым образом разъём удалось надеть на датчик НАОБОРОТ.Или перепутаны провода на разъёме датчика.
 
epson написал(а):
Снять разъём с датчика в радиаторе и замерить сопротивление между его контактами.При комнатной температуре -все разомкнуты(три, кстати, контакта?).
Возможно каким-то непостижимым образом разъём удалось надеть на датчик НАОБОРОТ.Или перепутаны провода на разъёме датчика.

Контакта три. А какие провода на какую клемму должны идти? У меня один бело красный другой черно красный третий коричневый.
 
VooDDi написал(а):
Контакта три. А какие провода  на какую клемму должны идти? У меня один бело красный другой черно красный  третий коричневый.

Насчёт проводов я погорячился :) .При любом раскладе вентилятор не включится, если датчик не замкнёт свои контакты.Схема там простая.Вот на Фольксваген Пассат B3, правда, но думаю подойдёт.

М4 двигатель вентилятора, S23 -датчик в радиаторе(термовыключатель)
 
а разве так не должно быть? что он работает после выключения двигателя? Вентилятор молотит до тех пор пока не охладит двигатель до нужной температуры.
У меня та же история но молотит больше 10сек.
И как долго он должен работать после выключения?
:unknw: :unknw:
 
jaxxx написал(а):
а разве так не должно быть? что он работает после выключения двигателя?

Должно быть конечно, если это необходимо, но речь не об этом.На работающем двигателе вентилятор не выключается.Всётаки скорее всего это датчик в радиаторе.Новый -не всегда хороший.
 
epson написал(а):
Должно быть конечно, если это необходимо.

А по времени? больше 10сек норма или нет? иногда даже несколько минут!
:unsure:
 
jaxxx написал(а):
А по времени? больше 10сек норма или нет? иногда даже несколько минут!
:unsure:

До 10 мин. -норма.
 
jaxxx написал(а):
а разве так не должно быть?

Он должен включаться и выключаться. А у меня он включается и постоянно молотит. и из-за него температура падает.
 
VooDDi написал(а):
Он должен включаться и выключаться. А у меня он включается и постоянно молотит. и из-за него температура падает.

При исправном термостате вентилятор пусть хоть уработается, а температура все-равно будет в норме!! Антифриз циркулирует по малому кругу, т.е. без радиатора! Да пусть он хоть льдом покроется! Так что смотри термостат!
 
Atrium написал(а):
При исправном термостате вентилятор пусть хоть уработается, а температура все-равно будет в норме!! Антифриз циркулирует по малому кругу, т.е. без радиатора! Да пусть он хоть льдом покроется! Так что смотри термостат!

Странная логика.Сначала надо устранить явную неисправность- не выключение вентилятора.Термостат автор, кстати, менял, только я не понимаю зачем.Вентилятор должен выключаться, даже если совсем убрать термостат.
И, наконец, постоянно работающий вентилятор в какой-то мере будет охдаждать и сам двигатель, а не только радиатор.
 
VooDDi написал(а):
Температура, в зависимости от условий езды падает до 70-80 градусов. После того как двигатель заглушишь вентилятор молотит еще секунд 10 а потом отключается.

При такой температуре вентилятор должен молчать.
На нормульном датчике вкл. вентилятора маркируют температуры срабатывания датчика.
Как пример - EPS


2d5a4de8f516.jpg


на твоём датчике какая марка ?
 
epson написал(а):
Странная логика.Сначала надо устранить явную неисправность- не выключение вентилятора.Термостат автор, кстати, менял, только я не понимаю зачем.Вентилятор должен выключаться, даже если совсем убрать термостат.
И, наконец, постоянно работающий вентилятор в какой-то мере будет охдаждать и сам двигатель, а не только радиатор.

То есть если подуть на двигатель вентилятором, он охладится градусов на 10-20 ты считаешь!? Вот это действительно странная логика!
Не знаю как на 3ем Гольфе, но на платформе 4го постоянно работающий вентилятор говорит о недостоверном сигнале с одного из двух датчиков температуры!
 
У меня такое было. Замени на новый датчик и всё пройдет!!! 100 %
 
Назад
Сверху Снизу