Проблемы с печкой, да и вообще с набором температуры дв-ля

  • Автор темы alexvideogames
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

alexvideogames

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
россия г трехгорный
Авто
VW Bora, 1.6, 1999
Уважаемые спецы, нарисовалась проблема как раз как стали наступать холода.


Опишу свою проблему так:

Двигатель APF

До этого радиатор немного подтекал, те периодически подливал ОЖ в бачок, все работало при этом нормально, температура и печка нормально функционировали, иногда ездил без подлива ож в бачке, но на дне все равно она была те в системе все равно ож была, пусть не норма, особо не грузился тк город небольшой и расстояния небольшие. Перегрева никогда не бывало изза этого.

Несколько дней назад, стало уже прохладно, поехал я за город, еду смотрю а температура не набирается так и лежит стрелка, воздух естественно еле теплый дует, встаешь с заведенным двигателем, стоишь если минут 5, смотришь стрелка ползти начинает, через минут 10-15 может до 90 доходит

А тут еще одну особенность заметил, что когда стоишь гул идет, вышел не поверил вентиляторы крутят, хотя температура при этом градусов 60-70 была.
и что интересно заглушил движок а вентиляторы крутятся дальше, потом через некоторое время перестают, я думал так только на вазовских семерках
На вазовских знаю некоторые специально датчик коротят чтобы вентилятор всегда крутил, но здесь мне не совсем понятно почему они так запустились. Тем более если учесть что, когда просто заводишь движок сразу он не крутит их, а когда запускает так и не понял еще, но по логике должен когда градусов 100 только будет
Полный тест не проводил, но по моему симптомов хватает, на помпу не грешу сразу, менял год назад

а теперь вопросы:
1 может ли все это быть изза пробки в системе тк ездил иногда с индикатором недостатка жидкости(сейчас жидкость в норме) или изза подтекания радиатора(дырки где то )

2 если это проблемы с термостатом, то он у меня с этим доп эл датчиком, так понял что термостат у меня неразборный сразу корпус, в нем термостат и датчик этот электронный на 15 ом. И стоит он прилично.

Хотя опять же если это термостат постоянно по большому кругу гоняет, то почему вентиляторы включаются,
раньше я не мог нарадоваться тому, что довести машину до их включения почти невозможно, рационально спроектирована система охлаждения.


Также еще уточняю герметик не лил в систему, помпу менял год назад, но там другое было, там движок грелся.

 
Проверяй- меняй ДТОЖ(возможно врут показания на приборку; может врет сама приборка).
Холодная печка(не ясно, она вообще когда-нибудь греет: при прогреве двигателя, при увеличении оборотов?) - возможно воздух в печке. Если дует теплым при добавлении оборотов в пробке, то не хватает производительности помпы.
Включение вентилятора после остановки - это нормально(так задумано).
Если нижний патрубок холодный(или наоборот,нагревается сразу) - термостат.
 
egor572007 написал(а):
Проверяй- меняй ДТОЖ(возможно врут показания на приборку; может врет сама приборка).
Холодная печка(не ясно, она вообще когда-нибудь греет: при прогреве двигателя, при увеличении оборотов?) - возможно воздух в печке. Если дует теплым при добавлении оборотов в пробке, то не хватает производительности помпы.
Включение вентилятора после остановки - это нормально(так задумано).
Если нижний патрубок холодный(или наоборот,нагревается сразу) - термостат.

ответы на вопросы, печка греет, хорошо, когда заведен мотор, но не едешь,
как только едешь температура охлаждается где то до 50 градусов, набор температуры происходит медленно только на холостых, сегодня проверил, на улице 5 градусов тепла, при такой температуре, автомобиль нагрелся до 90 градусов где то через 15 минут(на холостых), потом врубился вентилятор и охладил где то до 80 градусов и тд.
температура выдуваемого печкой воздуха соответствует показаниям на приборной панели.

 
Долго будем термостатные темы плодить ?!
Забанить автора на месяц для спокойного изучения матчасти. :study:
 
WRH2E написал(а):
Долго будем термостатные темы плодить ?!

+1.
Меняй термостат ,а там,глядишь и другие проблемы решатся :hat:
 
а что если термостат уже поменял 3 раза? (проверял в чайнике - все нормально), один из этих термостатов ставил на другую машину - там все четко, ровно 90*.
а теперь про свою проблему.
пару лет катался и горя не знал, температура около 90, немного гдето подтекала ож, но доливать 100 грамм в сезон не состовляло труда.
потом как то слетел ремень генератора, соответственно перестал крутить насос ож и перегрелся движок, недолго и несмертельно, гдето примерно 105*.
короткими пербежками доехал до гаража, поставил ремень и после этого температура стала показывать 70*, поменял термостат - эффекта не дало, те же 70*. поездил год, решил опять поменять термостат - поменял еще 2 штуки и оба стали показывать 60*.
проверял температуру лазерным термометром - тоже показывает 60*, значит датчики не врут.
поменял крышку рб (старая вроде заклиненая показалась), поменял патрубок Г-образный (перекошенный).
на месте посадки термостата есть небольшая раковина. но жидкость не утекает. проверил так -залил жидкость в бачок со снятым нижним шлангом.

при прогреве проверял температуру нижнего шланга и мне показалось, что он нагрелся не со стороны термостата, а со стороны радиатора.
что бы еще проверить?
 
В таком случае надо углуплённо рассматривать установку.Разобраться почему не перекрывается большой круг.Может что-то не так устанавливается,либо раковина какая имеется и т.д.
 
большой круг, насколько я понимаю перекрывается только термостатом. а он перекрыт.
вот думаю совсем закрыть термостат, чтоб на него совсем не думать (для эксперимента)
 
handy2004 написал(а):
... а он перекрыт...

Как же он у тебя перекрыт если недогрев идёт,60-70 *?И термостаты на других машинах работают нормально.Как-то непонятны твои объяснения или всё говоришь с чужих слов без понимания рассказа.
 
WRH2E написал(а):
Как же он у тебя перекрыт если недогрев идёт,60-70 *?И термостаты на других машинах работают нормально.Как-то непонятны твои объяснения или всё говоришь с чужих слов без понимания рассказа.

и слова мои. и делаю тоже все сам.
и 60* держит,а 2 недели назад было 70*.
:clapping:

и радиатор греется почти сразу.
если поработает подольше (минут 40 ) то дошло до 100*.
 
а вот рукав на термостат не сразу!....
надо будет еще раз запустить и еще раз проверить как греется не только рукава но и сам радиатор.
точно заметил то ,что нижний рукав снизу был холоднее, чем сверху. вот почему у меня и возникла мысль, что тепло идет со стороны радиатора
 
Таки мы не знаем при какой температуре должен НАЧАТЬ нагреваться рукав на термостат и как происходит в реале ? Согласно закону защиты прав потребителей информация должна подаваться БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ.Иначе наказание.
 
а должен он начать нагреваться минут через 5 после того как наберет 90*!
это я точно заметил, когда поставил первый ,якобы плохой термостат, на другую машину. температура дошла до 90*, а нижний рукав оставался холодным еще минут 5-10, потом резко стал горячим.
мой же рукав нагревался не так резко, и, повторюсь, в нижней части он был холоднее
 
handy2004 написал(а):
а должен он начать нагреваться минут через 5 после того как наберет 90*!...

Этот восклицательный знак для блондинок.Открывание термостата привязано к определённой температуре,кстати она выбита на корпусе последнего.В общем приведите жалобу в порядок с соответствующими данными,только после выкладывате на обсуждение.А так это будет словоблудство с онанизмом вперемешку.
 
жалоба то простая,не греется машина выше 60'. также проверено,что термостат рабочий и выбито на нем 87*.
а словоблуство получается потому что каша в голове уже. наслушался уже кучу советов,но ничего пока непомогло. а сервисе вообще ушли от ответа, сказали поставь картонку и поддон и дальше катайся
 
Тогда учи матчасть по книгам пока каша не рассосётся.Ты не можешь огласить тампературу начала открывания термостата твоего двигателя.Проверь правильность работы ДТОЖ.И,наконец,в подписи двигатель когда будет обозначен? Про какой речь-то ведём ?
 
по пунктам
10.10 жидкость в РБ -мах,крышка снята. печка закрыта.
завел и подержал 3 минуты на повышенных оборотах (без остервенения ,2000-2500, тахометра нет, на слух).
10.14 проверил шланги на радиаторе - верхний теплый, нижний холодный, радиатор холодный (радиатор выкатил вперед). трубки на печку холодные. открыл печку - шланги потеплели (температура стала как на верхнем шланге).
"пожамкал" шланги (верхний, нижний, от печки) в РБ "отклик" есть.
погазовал, во время прогазовки в РБ, из верхней трубки (которая для воздуха) полилась ОЖ. бачок закрыл.
10.25 стрелка не дошла до 60 и встала. нагрелся нижний шланг, нагрелся радиатор.
10.30 заглушил
датчик врать не должен, на той неделе температуру двигателя проверяли в сервисе лазерным термометром. показания одинаковые.

сколько не учи матчасть, но всё указывает на неисправность термостата.
я готов поверить, что все 3 термостата бракованные, если бы один из них сейчас не стоял на другой машине
 
handy2004 написал(а):
...
10.25 стрелка не дошла до 60 и встала. нагрелся нижний шланг, нагрелся радиатор.
...
сколько не учи матчасть, но всё указывает на неисправность термостата.
я готов поверить, что все 3 термостата бракованные, если бы один из них сейчас не стоял на другой машине

Опять руки выворачивать ?
Какая в сервисе была температура, 60 ?
А про коррекцию стрелки что-нибудь на форуме читал.Правда тема всего одна,выбора нету.
 
"Какая в сервисе была температура, 60 ?"


да 60.
 
Назад
Сверху Снизу