Не знаю какой антифриз заливать___

  • Автор темы Санчес999
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

Санчес999

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
2
Город
Ярославль
Авто
VW Jetta2 1.8 GRU 1986. ,Golf3 1996гв ADD
Купил гольф3(ADD)...а при по купке про антифриз ничего не спросил(всю жизнь на тосолах)..вот не знаю что делать ...какой долить(цвет в бачке толи зеленый толи синий) ПОМОГИТЕ..не придется ли все сливать и по новой...продавец авто(КАзель) трубку не берет...
 
Если собираешься эксплуатировать авто больше двух лет, то лучше полная замена всех жидкостей и ремней.
 
ivn1003 написал(а):
Согласен, лучше поменять всё. Антифриз лей G 12

У него "синий или зеленый", это G11 !!! :oops: А G12 красного цвета! Доливать красный в синий-зеленый нельзя!!!
ИМХО если и менять полностью, то и лить G11.
Жидкость G12plus совместима и с G11 и с G12. Она красного цвета. Менять на нее лучше всего. Уж точно не ошибешься.
 
Санчес999 написал(а):
...продавец авто(КАзель) трубку не берет...

:rolleyes: ну значит там не только тосол в антифризе или наоборот o_O
 
промывай водой и заливай г12 розовый
 
G11, вроде с производства снят!
 
vwjetta2 написал(а):
G11, вроде с производства снят!

Да черт его знает, может и снят. А чем тогда маркируют синий и зеленый антифриз, он то до сих пор в продаже есть?Не G12 же полагаю. Сама на G12, поэтому другими не интересовалась но точно знаю, что G11и G12 НЕСОВМЕСТИМЫ. Просто при таком раскладе, как у автора, лучше ничего не доливать, особенно G12. Промыть и заменить полностью. Если у него залито действительно G11(хотя там, конечно может все что угодно быть) ИМХО менять надо на G12plus или G12plus plus.
 
:use_search: :use_search: :use_search:

Было страницу назад сложно переключить????


Читаем
 
спасибо всем за советы.......
т.е. лучше все поменять.....а все ремни написали это и ремень генератора тоже??
 
Заливай антифриз с допуском VW TL774C этот допуск соответствует спецификации G11( интервал замены 1 раз в 2 года) Цвета могут быть разные от зеленого до синего.Цветовая гамма антифризов означает принадлежность к спецификации. Следующий допуск это VW TL774F этот допуск соответствует спецификации G12(интервал замены раз в 5 лет или 250 000 тыс км).Обычно такой антифриз окрашивают в красный,розовый,оранжевый цвет.Приготавливается такой антифриз на той же базе что и G11(моно этиленгликоль) но присадки содержаться совершенно другого поколения(карбоксилатная основа)органические соли,такой антифриз не оказывает следов кавитационного поражения системы охлаждения т.е не окисляет датчики и металлы.
По своей практике скажу Вам всем уважаемые пользователи,что смешивать антифризы группы G11+G12 можно,только делать это надо в случае срочной доливки.Проведено не мало опытов и результат один.Выпадение хлопьев,появление эмульсии,вспенивание не обнаружено.
Чистых всем моторов и приятной езды.
 
gosha-653 написал(а):
По своей практике скажу Вам всем уважаемые пользователи,что смешивать антифризы группы G11+G12 можно,только делать это надо в случае срочной доливки.Проведено не мало опытов и результат один.Выпадение хлопьев,появление эмульсии,вспенивание не обнаружено.
Чистых всем моторов и приятной езды.

Ну уж не знаю. У меня родной был залит G11(написан на бачке), а предыдущий хозяин оказался ОООчень умным и залил G12(красный). Результат-сплошные хлопья.
 
Наверное поленился слить до конца.
 
Это ж не водка чтоб до капли ...
 
Как правило выпадения хлопьев связано с реакцией карбоксилатов с силикатами и фосфатами,это говорит о том что доливка была более 25% от общего объёма системы охлаждения,нормальное поведение.
Доливка только в срочном порядке,уж лучше хлопья в системе чем перегретая головка или еще чего нибудь.
 
Назад
Сверху Снизу