Проблемы с системой охлаждения! Термостат

  • Автор темы aedwert
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

aedwert

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Armenia
Авто
VW Vento 1.8
Здравствуйте.
Мой автомобиль - VW Vento 1.8 (1994).

Хочу найти качественный термостат 80 или ниже градусов. Есть ли хорошие фирмы, которые производят термостаты с низкими градусами?
Спасибо.
 
aedwert написал(а):
Здравствуйте.
Мой автомобиль - VW Vento 1.8 (1994).

Хочу найти качественный термостат 80 или ниже градусов. Есть ли хорошие фирмы, которые производят термостаты с низкими градусами?
Спасибо.

Ты единственный которому это нужно, обычно у нас тут борятся с недогревом :LOL:
 
aedwert написал(а):
Хочу найти качественный термостат 80 или ниже градусов. Есть ли хорошие фирмы, которые производят термостаты с низкими градусами?

Опишите проблему для чего Вам это надо, что надетесь решить.
 
dooh написал(а):
для чего Вам это надо, что надетесь решить.

действительно, для чего более раннее, чем штатное, включение большого круга циркуляции :unknw: ? Теплеё от этого в салоне зимой не будет :oops:
 
Уважаемые форумчане.

Я живу в Армении - в теплой стране. Плюс к этому, мой автомобиль склонен к закипанию. На данный момент автомобиль работает без термостата.

Поставил термодатчик (вентилятора) 87/82 градусов. Ставлю термостат 87 градусов - температура доходит до 108 градусов, что неприемлемо. Без термостата температура доходит - в заторах до 90, на трассе - 70-80, на длительном под'еме - 95-98.
100 никогда не доходит.

И все-таки есть ли фирмы, которые производят термостаты с низкими градусами?
 
aedwert написал(а):
И все-таки есть ли фирмы, которые производят термостаты с низкими градусами?

такой термостат ставится на двиг VR6. Только не скажу, на твой пласт. корпус он установится, или надо и его заменить (думаю сам смогешь разобраться)


Но мот стоит присмотреться к радиатору охлаждения - или он снаружи захерячен всякой лабудой типа пух/перья и т.п. или же внутри хороший слой накипи и соответственно - охлаждение на фонтан.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
такой термостат ставится на двиг VR6. Только не скажу, на твой пласт. корпус он установится, или надо и его заменить (думаю сам смогешь разобраться)


Но мот стоит присмотреться к радиатору охлаждения - или он снаружи захерячен всякой лабудой типа пух/перья и т.п. или же внутри хороший слой накипи и соответственно - охлаждение на фонтан.

Радиаторщик снял радиатор тщательно посмотрел, почистил, хотя и сказал, что, впринцепи, нечего было чистить. ))

На счет информации, спасибо, Андрей.
А как можно узнать размеры термостата, который продается на сайте? Чтоб потом я смог бы сверить с моим. Если размер подойдет, то пластмассный корпус зря не куплю.
 
aedwert написал(а):
А как можно узнать размеры термостата, который продается на сайте? Чтоб потом я смог бы сверить с моим.

Покапаться в каталогах производителей термостатов.
У точно встречал, геометрические размеры.
На закуску каталог.
 
aedwert написал(а):
А как можно узнать размеры термостата, который продается на сайте? Чтоб потом я смог бы сверить с моим.



Зарегся на сайте и сможешь смотреть детли и их ориг. номера.
Вот ссылк на один термик, Wahler 4123.80D, но не уверен, что нормально будет смотреться.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=109\C3C3DE85.png

попорбовал еще загрузить картину
http://s61.radikal.ru/i171/1009/48/64e7c104ce5f.jpg

 
Спасибо всем.

Книга Behr BTT очень полезная штука.
Но там про размерах VAG ничего не нашел, там есть все размеры для фирм (кодировок) Behr BTT.
 
aedwert написал(а):
Спасибо всем.

Книга Behr BTT очень полезная штука.
Но там про размерах VAG ничего не нашел, там есть все размеры для фирм (кодировок) Behr BTT.

А для чего тебе размеры VAG ?
Тебе надо найти термостат на 87 град. и на 80 град. и сравнить их размеры.
 
сомнительно конечно, что от ВРШ подойдет, единственное что могу добавить на ВРШ, можно установить термостат для жарких стран, с температурой открытия 80 град, а не 87 как стандартно. по Бер вот его номерок 2.145.80.312 Так же рекомендую в твоем случае поставить дизельный датчик включения карлсона. Он будет включаться раньше. Номера думаю сам найдешь.
 
костян написал(а):
по Бер вот его номерок 2.145.80.312

не, не подойдет, установочный диаметр и высота термика больше, чем в штатном.
 
aedwert написал(а):
Поставил термодатчик (вентилятора) 87/82 градусов. Ставлю термостат 87 градусов - температура доходит до 108 градусов, что неприемлемо. Без термостата температура доходит - в заторах до 90, на трассе - 70-80, на длительном под'еме - 95-98.
100 никогда не доходит.

Я бы проверил указатель температуры\ДТОЖ на достоверность показаний.
При какой температуре по показометру включается первая скорость вентилятора(кстати, одна скорость или две?)?
 
BTT 1.173.87 для VW Vento 1.8 размеры ниже.
87 указывает температуру открывания, но нашёл в природе:
Behr: 1.173.65 1.173.71 1.173.75 1.173.80 у турков :)

Vernet: 1439.71 1439.75 1439.80 похоже последняя цифра температура открывания.

WAHLER: 4256.71 4256.80 4256.83 похоже последняя цифра температура открывания.

Возможно это интересующий Вас вариант, размеры у них идентичны. :)
Предварительно конечно перепроверьте инфу всю, очень уж как-то специфично для нас она :)

Behr BTT 1.173.* размеры:


Vernet 1439.*


Wahler 4256.*


Удачи.
 
:) перерыл ETKA, ни какого упоминания о термостатах с пониженой температурой не нашёл, 87-92 градусов все.
:unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А для чего тебе размеры VAG ?
Тебе надо найти термостат на 87 град. и на 80 град. и сравнить их размеры.

Так как на этом сайте (www.exist.ru) 80 градусный термостат фирмы VAG.

Хотел узнать по каталогу размеры 80 градусного ВАГа и сравнить с моим 87-ым.
 
epson написал(а):
Я бы проверил указатель температуры\ДТОЖ на достоверность показаний.
При какой температуре по показометру включается первая скорость вентилятора(кстати, одна скорость или две?)?

На моем автомобиле - одна скорость вентилятора! Хотя заводской - две!
Переделали на одну (сильный оборот вентилятора), малый оборот устранили.
Термодатчик включения вентилятора радиатора четко работает.
Экспериментально "газовал", смотрел на стрелку, как раз и вентилятор включался в 87, а отключался в 82.
 
aedwert написал(а):
Экспериментально "газовал", смотрел на стрелку, как раз и вентилятор включался в 87, а отключался в 82.

А должен включаться при 95гр.(первая скорость).Явно врёт указатель температуры\ДТОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу