система охлаждения нет циркуляции в ДВС

  • Автор темы blad
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

blad

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия. Омск
Авто
VW Vento 3 1.8 ABS 1994г. МКПП
НЕТ циркуляции в ДВС, заменена помпа, прокладка под головкой, снят термостат, радиатор промывался. VW VENTO 1.8. 1994г..МКПП.
 
не идет жидкость из обратки РБ
 
провирял незабит, смотрел все патрубки они тоже все целые
 
blad написал(а):
провирял незабит, смотрел все патрубки они тоже все целые

Может залить ОЖ в систему? :) А если серьёзно, как протекает прогрев двигателя?
 
греется на любых параметрах работы
 
blad написал(а):
греется на любых параметрах работы

Термостат открывается?
Шланг обратки подключен к тройнику ОЖ. Штуцер в тройнике не забит?
 
проверял тройник он незабит.
 
blad написал(а):
проверял тройник он незабит.

Чудеса.А если снять с расш.бачка шланг обратки и опустить вниз, льётся из него ОЖ?
 
льеться, но очень маленькая струйка, еле еле, но на вид как с воздухом, хотя патрубки все заполнины жидкостью.
 
Такого не может быть: циркуляция будет, даже если помпа вращается в др. сторону. Опиши подробней как греются верх. и ниж. патрубки, печка, РБ. Что с антифризом при снятой крышке РБ? Дубовые ли шланги?
В общем - поподробнее.
 
blad написал(а):
НЕТ циркуляции в ДВС, заменена помпа,

Интересно как, с корпусом или только крышка с крыльчаткой?
 
Блок нагревается сразу, верхний патрубок становится еле теплым, нижний тоже теплый такой же и радиатор, но он мылся термостат снят.Помпа менялась в сборе.
 
Если менялась прокладка ГБЦ,проверялась ли голова на герметичность,возможно микротрещины либо в голове либо в блоке.
 
blad написал(а):
льеться, но очень маленькая струйка, еле еле, но на вид как с воздухом

на вид или есть воздух?


как нет циркуляции если патрубки и радиатор теплые? (с учетом того, что термостат снят)? значит она есть, иначе был бы горячий блок и происходило бы закипание ОЖ с выкидыванием в РБ, при холодном радиаторе


я думаю автору нужно успокоиться, провести запуск холодного двигателя, записать все процессы, время и выложить сюда, а так эт как пальцем в небо
 
Была у меня такая проблема, оказалось все довольно просто - был завоздушен радиатор печки. надо снять шланг с обратки печки и заливать ОЖ пока с печки не польеться.
 
blad написал(а):
Блок нагревается сразу, верхний патрубок становится еле теплым, нижний тоже теплый такой же и радиатор, но он мылся термостат снят.Помпа менялась в сборе.

верни термостат на родину и циркуляция к тебе вернётся :drinks:
У тебя же сейчас па любасу всегда сразу два круга циркуляции, а напор хочешь, как при одном
 
Назад
Сверху Снизу