моргает датчик ОЖ избыточное давление в системе

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

alx75

Мастер советчик
Сообщения
266
Реакции
4
Город
Латвия,Рига
Авто
WV Golf 3;1.6;1995
День добрый

При запуске, буквально через 2-3 минуты заморгал датчик ОЖ, проверил уровень в бачке, когда открыл крышку довануло сильным напором!
Уровень ОЖ оказался упавшим, долил и поехал( температура ОЖ в норме). Утром история повторилась, заметил следуещее - шланги от радиатора жесткие как будто под высоким давлением. В чем может быть причина?

Спасибо за помощь :hat:

 
Этим жарким летом сколько проблем было по системе охлаждения, сколько перетирал, сколько решили...
У тебя не работает крышка(паровой клапан) расширительного бачка ОЖ.
Разбирай - ремонтируй(на форуме было с фото) или поменяй.
 
Да летом то все ОК было, но лето то уже прошло ... крышку поставил другую и проверил с ней, все Ок
 
Проверил вот еще что, печка не греит как надо ... на максимуме еле-еле тянет! Подводящий патрубок к печке горячий а отводящий чуть теплый
 
alx75 написал(а):
Проверил вот еще что, печка не греит как надо ... на максимуме еле-еле тянет! Подводящий патрубок к печке горячий а отводящий чуть теплый

И что, ни на какие мысли не наводит? :unknw:
Меняй или снимай и мой радиатор теплообменника. Я бы поменял наверное.
 
alx75 написал(а):
Проверил вот еще что, печка не греит как надо ... на максимуме еле-еле тянет! Подводящий патрубок к печке горячий а отводящий чуть теплый

Ну ты и даешь...
Поиск - "Печка не греет".
 
Просто Серега написал(а):
И что, ни на какие мысли не наводит? :unknw:
Меняй или снимай и мой радиатор теплообменника. Я бы поменял наверное.

по печке мне все понятно, промывать или менять на новую ... но почему давление в системе растет ? Где-то образовалась пробка?
 
Так давление в замкнутой системе при нагреве и должно расти.
 
egor572007 написал(а):
Так давление в замкнутой системе при нагреве и должно расти.

согласен! но насколько расти и почему антифриз сбрасывает?! :unknw:
 
alx75 написал(а):
но насколько расти и почему антифриз сбрасывает?! :unknw:

На крышке сверху нарисовано предупреждение, открывать на горячую осторожно.Т.е немного, с тряпкой в руке, приоткрутить, сбросить давление и потом откручивать полностью.Это у всех так.
 
При откручивании крышки давление сбрасывается - антифриз закипает. Образующийся пар вытесняет жидкость в РБ и очень энергично. Это происходит на всех машинах.
 
epson написал(а):
На крышке сверху нарисовано предупреждение, открывать на горячую осторожно.Т.е немного, с тряпкой в руке, приоткрутить, сбросить давление и потом откручивать полностью.Это у всех так.

это все понятно ... но вот если вы читали первый мой пост, то все довольно странно! Сначала заморгал датчик охлаждающей жидкости, проверил бачек - уровень низкий, залил, поехал - на утро то же самое :unknw:

p.s. по мере прогрева двигателя растет уровень ОЖ в бачке, а подходящий патрубок к радиатору накачан как велосипедная шина

P.s. я так понимаю давление в системе около 0.5 AT ... а тут больше
 
alx75 написал(а):
P.s. я так понимаю давление в системе около 0.5 AT ... а тут больше

Клапан в крышке расш. бачка срабатывает при 1,2-1,4 бар.
 
В общем, диагноз с избыточным давлением и раздутыми трубками подтвердился ... это замена прокладки головки цилиндров!

Большое всем спасибо кто помог! И удачи на дорогах! :vwts_party:
 
Не парьтись с крышкой. У меня были те же симптомы в итоге заменил прокладку ГБЦ и все стало ОК, до этого менял крышку ,помпу ,термостат,плохо грела печка,и в -25 закипал. Это прокладка сто пудов.
 
sharanBRT написал(а):
Не парьтись с крышкой. У меня были те же симптомы в итоге заменил прокладку ГБЦ и все стало ОК, до этого менял крышку ,помпу ,термостат,плохо грела печка,и в -25 закипал. Это прокладка сто пудов.

Как можно это писать, не прочитав, что написано чуть выше? :)
В общем, диагноз с избыточным давлением и раздутыми трубками подтвердился ... это замена прокладки головки цилиндров!

А проверять надо всёже от простого к сложному. :)
 
Бывает достаточно полистать форум.
 
Назад
Сверху Снизу