Куда уходит ОЖ? Квест

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Господа и Дамы, предлагаю Вам квест "Куда уходит охлаждайка"
Имеется G3 1.4 ABD.
Куда-то мистически ищезает охлаждающая жидкость в странных количествах - где-то с "середина между пустым и минимумом" до пустого бачка за неделю.

Полуторачасовое прыганье под капотом только что с заведенным двигателем показало, что все везде сухо и следов ОЖ нигде нет. И бумажки подкладывал под патрубки и соединения, и руками общупывал (обжогся везде где только мог, даже лицо), и газовал при этом.
Вокруг помпы (замены тысяч 5 тому) следов ОЖ также нет.

Прощупывание ковра в салоне и корпуса печки показало ровно то же самое - все сухо, ОЖ не пахнет, никаких налетов на стеклах нет.

Уровень масла стоит на своем месте, не растет. Щуп и крышка маслозаливной горловины пахнут маслом, эмульсии и ничего другого постороннего на них нет.

На радиаторе и под ним ничего кроме дохлых мух не обнаружил.

Выхлопа "нет". То есть он прозрачный, никаких следов белого пара и других признаков попадания ОЖ в цилиндры.

Сегодня не понравилось мне как одет один хомут патрубка, поправил его, капнуло из-под него немного ОЖ, ну грам 20 может. За час уровень чуть упал в бачке и остановился на минимуме. При работе двигателя во время включения вентилятора уровень падает на пару милиметров. После остановки вентиляторов, через минут-другую возвращался на минимум. Так продолжалось циклов 5 включеняи вентилятора.

Из предыстории - пару недель тому заменил прокладку башки. Первый "уход" охлаждайки был списан на заполнение системы.
Второй "уход" - ну хорошо, разбежалась по системе окончательно.
Совсем недавно доливал чуть дистиллята, сегодня в бачке было почти пусто.

КУДА оно девается? o_O o_O
 
Из под датчика вкл. вентилятора...
 
Filin's написал(а):
Из под датчика вкл. вентилятора...

Хмм... А вот его обсмотреть я забыл.
Спасибо, завтра попробую высмотреть там что-то не снимая радиатор :hat:

Кстати, не так давно в Hepu G11 в качестве доливки было долито грам 200 оригинальной G12++
 
У меня оттуда сопливит маленько, хоть видно откуда, а вот на Фольксваген Гольф 3 течь из под датчика не просто увидеть ;)
 
Filin's написал(а):
У меня оттуда сопливит маленько, хоть видно откуда, а вот на Фольксваген Гольф 3 течь из под датчика не просто увидеть ;)

То-то и оно - датчик почти полностью спрятан за "телеком".
Туда заглянуть я, почему-то, не догадался. Хотя радиатор минут 20 рассматривал со всех сторон.

Завтра скину разъем вентиляторов, может чего увижу :thankyou2: :thankyou2:
 
а под машиной утром сухо? B)
 
J@ZZ написал(а):
а под машиной утром сухо? B)

Да

Да и если б так капало, что было бы видно, то за полтора часа работы двигателя на одном месте оно бы уж точно проявило себя
 
может крышечка не держит и испаряется?
 
такой же квест :LOL: 80% системы-заменено ))


 
Да, кстати, где-то через неделю после замены прокладки башки, снимал клапанную крышку еще раз - следов ОЖ не обнаружено (эмульсии и т.п.)
За неделю наездил километров 200-250
 
:hat: После ночной стоянки,выкрути свечи.Если в масло не уходит,то значит при работе чуть-чуть-чуть вылетает.
 
А лучше что бы пару дней постояла. Свечка будет отличаться чистотой,можно ещё в поршень отвертку опустить.
 
Ещё,опасно правда не доливай до уровня пару дней и включи печку. Если с головой,то будет холодным дуть. Уверен что крышка держит давление? Колечко не менял? Хорошо бы проверить печку после 500 километров пути,причём достаточно активного. Башку проверял на кривизну?
 
Вот, вспомнил, что есть фото разобраного мотора
Видны плоскости блока и головы


647714c0986ft.jpg


1d15345526a9t.jpg
 
Квант написал(а):
Ещё,опасно правда не доливай до уровня пару дней и включи печку. Если с головой,то будет холодным дуть. Уверен что крышка держит давление? Колечко не менял? Хорошо бы проверить печку после 500 километров пути,причём достаточно активного. Башку проверял на кривизну?

Печка дула теплым (я сейчас катаюсь с печкой и открытыми окнами - простыл, но свежего воздуха хочется), даже когда в бачке оказалось на самом донышке

Крышка - ну пшшикает при открытии. Колечко не менял.
Хорошо бы... Но пока некуда. Может чуть позже 850км пути будет....

Башку полностью восстанавливали года три тому.
 
Еще вспомнил наблюдение - последнее за сегодня, после него домой поехал.
Вот держится уровень на минимуме. Включаются вентиляторы радиатора, уровень падает милиметра на 3 и так и держится пока маслают вентиляторы. После остановки вентиляторов уровень снова поднимается до минимума

Еще в Эльзе вычитал...
"When the engine is at normal operating temperature, the coolant level must be on the max. mark, when the engine is cold, between the min. and max. marks."

Когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре, уровень ОЖ должен находится на максимальнйо отметке. Когда двигатель холодный - между минимумом и максимумом
 
Я так ездил целый год: раз в 1-1.5 недели загоралась лампочка, иногда реже, иногда чаще - доливал. Странно, что лампочка загоралась только по утрам, когда заводился, когда приезжал домой, она не горела. Пару дней слежу за уровнем - все норм., потом снова(вот правда, был ли пшик, уже не помню). Подкладывал бумагу на полмашины, наезжал на нее неделю - ничего.
Уход ОЖ в таких количествах(по крайней мере пока не будет прогресса) трудно определить по потекам - капель просто может не быть, это может быть испарение. Я обнаружил это, открыв капот по приезду в минусовую температуру - парило из-под фланца-патрубка на печку.Сразу успокоился - мистика(квест) закончился.
Наверняка ты уже пробежался по форуму, было много таких же страдальцев, найдено много потаенных закоулков. Помню, находили течь через трещину в бачке ОЖ со сторон крыла(там где сверху не видно).
Скоро заморозки, возможно появится и парок.
Успехов.
 
egor572007 написал(а):
Скоро заморозки, возможно появится и парок.
Успехов.

до заморозков еще месяца два o_O
 
был у спеца, посмотрели-понюхали, все в норме
в общем есть вероятность того, что чуть прокладка пробита под головкой, на это указывают чуть раздутые патрубки радиатора...я их кстати не менял 3.5 года, до переборки мотора не помню какие были, но вероятность такая существует


пробег у меня в день 150-200 км

так что тоже актуальна проблема...ищу причины )))
 
Назад
Сверху Снизу