Печка на высоких оборотах дует горячий на низких холодны

  • Автор темы extrude
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

extrude

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Golf3 1.6 ABU 1994
Накидывайте предположения что может быть никак....

Гольф 3 проблема с печкой. Дует Холодный воздух. Добавишь оборотов ~3-4к идет теплый воздух(не сказать что кипяток но всеравно) только скинешь газу опять холодный.
Думал помпа виновата. Старую снял внешних дефектов не обнаружил ну и раз снял то поставил новую. Заодно поменял термостат. Старый кинул в кастрюльку открывается/закрывается. Толку 0. Предположил что воозможно Забит радиатор отопителя при повышении оборотов его хоть как-то прошибает и идет теплый воздух. Разобрал торпеду, снял печку (заодно проклеил заслонку горячего/холодного воздуха) заменил радиатор отопителя. Ничего не изменилось не считая того что если газанеш до 4к дует аж кипятком. но потом все как обычно.
На горку прогретым вставал крышку рб открывал газовал воздуха немного вышло.
возможно головка блока пропускает?и воздух в систему попадает? снять и прокладку поменять и герметиком промазать? в ту сторону думаю?Smile)) уже хрен знает что ещё.

а патрубки на печку горячие.
 
смотри прокладку головки
 
А температура какая в движении? Не перегревается двигатель?
 
была такая ситуация, но на грузовике... еле уговорил клиента на замену прокладки ГБЦ... после замены оной- всё гуд! :hat:
 
Ну если с заслонкой порядок,то шланги не могут быть обои горячие,один все таки похолоднее.
Если бы была проблема в прокладке ГБ,когда ты выгнал воздух,несколько часов печка работала бы как положено.У тебя вероятно проблемма с производительностью печки,т.е.где то образовалось маленькое сечение магистрали,если радиатор печки отпадает,смотреть отложения в патрубках,если машина с кондеем,то там вроде есть краны,на 3-ем Пассате они бывает бошку парят.Бывали отложения и метал.трубке от помпы,вообщем трясти всю магистраль.
 
с этим все в норме двигатель не перегревается.
 
aka4 написал(а):
Ну если с заслонкой порядок,то шланги не могут быть обои горячие,один все таки похолоднее.
Если бы была проблема в прокладке ГБ,когда ты выгнал воздух,несколько часов печка работала бы как положено.У тебя вероятно проблемма с производительностью печки,т.е.где то образовалось маленькое сечение магистрали,если радиатор печки отпадает,смотреть отложения в патрубках,если машина с кондеем,то там вроде есть краны,на 3-ем Пассате они бывает бошку парят.Бывали отложения и метал.трубке от помпы,вообщем трясти всю магистраль.

ну шланги все правильно один чуть по прохладнее. Печка только что поменянная.
 
Ну я же говорю это не воздух,производительность магистрали маленькая.
 
может всё-же проверить на пробой прокладки?
 
У меня была аналогичная история. Заменил все что можно, результат нулевой в итоге небольшой пробой прокладки ГБЦ. Тоже печка грела на больших оборотах, а как встанешь на светофоре так дует холодом. Проверь как циркулирует обратка ,открой крышку РБ пусть кто нибудь прибавит оборотов и если есть хоть небольшая пена то это прокладка.
 
Наверное все проверено, но все же, может бтыь не дотянут ремень помпы(еще очень редко, но случается(был свидетелем и писали на форуме) - ремень заправлен не правильно, поверх шкива: помпа вращается в др. сторону. При этом мотор не перегревается, а печка на х.х. дует менее горячо, при повышении оборотов нормально)?
Еще писали на форуме(я об этом никогда не слышал ранее), что у печки может быть свой термостат(от ожогов в салоне).Многие его выкидывают для лучшей работы печки).
 
Отсоединил шланг от тройника который идет на печку поставил туда другой шланг а конец в рб завел толку 0 антифриз не идет по шлангу значит не идет в печку напора нету. из обратки антифриз поливает на хх елеле .

про ремень не знаю надо посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу