охолождение двигателя

  • Автор темы роман1977
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

роман1977

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
эстония НАРВА
Авто
GOIF2 1.8 1987Г

всем привет. у меня такой вопрос. после недолгой работы двигателя выкидывает
воду из расшерительного бочка. если закрыть плотно пробку тогда естественно раздувает патрубки. я уже выкинул термостат всеровно выкидывает. поменял на
радеаторе датчик в незу. на голове есть есщо датчики может вних проблема.
потамушто ставлю перемычку чтобы вентилятор постоянно крутился.всё проходит.
 
роман1977 написал(а):
всем привет. у меня такой вопрос. после недолгой работы двигателя выкидывает
воду из расшерительного бочка. если закрыть плотно пробку тогда естественно раздувает патрубки. я уже выкинул термостат всеровно выкидывает. поменял на
радеаторе датчик в незу. на голове есть есщо датчики может вних проблема.
потамушто ставлю перемычку чтобы вентилятор постоянно крутился.всё проходит.

пробка должна обеспечивать давление в системе около 1,5атм и ездить без нее не нужно, возможно ее просто надо заменить для начала
 
Попробуй поменять крышку на расширительный бачок.
 
пречом пробка если невыезжая даже из горожа немного поработает и всё. сразу пойдёт вода из бочка.может несробатывают датчики которые стоят на галофке блока. потамушто если включить вентилятор пренудительно то всё проходит.кроме датчика на радеаторе какойнибуть датчик включает вентилятор есщо?
 
роман1977 написал(а):
кроме датчика на радиаторе какой-нибудь датчик включает вентилятор ещё?

Нет. Извини, орфографию подправил.
 
Проверь на холодную расширительный бачек на предмет циркуляции обратки и мелких пузырей. Возможно это прокладка ГБЦ. При этом шланги очень плотные и печка плохо работает. При добавлении оборотов печка греет лучше,если так то точно прокладка. Я эту эпопею прошел.
 
мне всётаки кажитца что датчики которые стоят на голове какойта
тоже должен включать вентилятор на малом круге церкуляции.
 
Пробку РБ менять однозначно(без полемики) раз шланги дубовые.
Заставить вентилятор включаться когда положено(если датчик новый, смотреть проводку).Можно пока на отдельный тумблер.
Потом(или параллельно) смотреть наличие пузырьков в РБ и белый выхлоп из глушителя - если есть, к сервисменам: сам, похоже, не справишься.
Потом термостат на место - скоро замерзнешь.
И почему никаких данных о температурных режимах двигателя?
 
кстати самое интересное что печка работает как надо. помню были жигули выкинул термостат машину ненагреть было. тут же термостат выкинул всё работает ничего непойму.
 
шланги какрасто и недубовые если сильно закрутить пробкуРБ то шланги увиличеваютца в деаметре. один движок уже так убил. купил второй. поставил. и что опять прокладка. с техникой как бы на ты. что за урод попался ,непойму.
 
роман1977 написал(а):
мне всётаки кажитца  что датчики  которые стоят на голове какойта
тоже должен включать  вентилятор на малом круге  церкуляции.
Слово "кажется" не подходит.Существует только слово "знаю".:study:
Что скажешь по этому поводу ?
sharan23 написал(а):
Проверь на холодную расширительный бачек на предмет циркуляции обратки и мелких пузырей.  Возможно это прокладка ГБЦ.

Если с техникой считаешь на "ты",то манипуляции проводишь какие-то странные.
 
proskurow написал(а):
пробка должна обеспечивать давление в системе около 1,5атм и ездить без нее не нужно, возможно ее просто надо заменить для начала

+1

Начни с крышки РБ
 
мне всётаки кажитца что датчики которые стоят на голове какойта тоже должен включать вентилятор на малом круге церкуляции.
Малый круг - циркуляция жидкости мимо радиатора. Вентилятор продувает воздух через радиатор. Нафига его при малом круге включать? Чтобы не скучно было?
 
ребята всем спасибо! но две пробки от расшерительного бочка мне
ненадо всем удачи!
 
А проверить,однако,не досуг ?
 
роман1977 написал(а):
ребята всем спасибо! но две пробки от расшерительного бочка мне
ненадо всем удачи!

Это правильно!Две не надо, нужна одна, но исправная.Удачи! :)
 
роман1977 написал(а):
ребята всем спасибо! но две пробки от расшерительного бочка мне
ненадо всем удачи!

Слухай сюды !
У меня в системе охлаждения давление поднималось больше нормы, аж один шланг разорвало когда заглушил нагретый до нормы двигатель.
Сначала хотел купить новую крышку расширительного бачка. Но всё-таки решил проверить родную крышку. Снял, разобрал. Оказалось что металлический клапан с пластиковой вставкой был перевёрнут и залип .
Вот так он должен стоять :


Почистил, поставил как положено - теперь при превышении давления стравливает излишки пара. При остывании ОЖ слышно тихое шипение через дополнительный перепускной клапанчик в крышке, если давление падает ниже атмосферного (чтобы не сжало шланги) ! :good: :good: :good:
Здесь фотки как должен быть устроена внутренность крышки расширительного бачка : https://vwts.ru/forum/topic/50799/post-1247014
 
Доброго всем время суток! У меня вопрос: у меня тоже тушканчик, иногда когда еду, то со стороны щитка приборов в салоне что-то пикает, вот недавно ехал и пикнуло один раз, остановился и проверил под капотом, оказалось вентилятор не работал, потом как-то снова ехал и снова пикало,но уже три раза, оказалось снова вентилятор. Теперь вопрос с чем связано это пикание и почему стрелка температуры охлаждения стоит как вкопанная на 90°С ?
 
nicolos? написал(а):
Доброго всем время суток! У меня вопрос: у меня тоже тушканчик, иногда когда еду, то со стороны щитка приборов в салоне что-то пикает, вот недавно ехал и пикнуло один раз, остановился и проверил под капотом, оказалось вентилятор не работал, потом как-то снова ехал и снова пикало,но уже три раза, оказалось снова вентилятор. Теперь вопрос с чем связано это пикание и почему стрелка температуры охлаждения стоит как вкопанная на 90°С ?

Это анекдот что-ли? Пикнуло - заглянул под капот - вентилятор не работал. Ты народ повеселить решил? А почему он должен был в это время работать?
 
nicolos? написал(а):
пикнуло один раз
пикало,но уже три раза, оказалось снова вентилятор.


Теперь вопрос с чем связано это пикание и почему стрелка температуры охлаждения стоит как вкопанная на 90°С ?

:wall: :wall: :wall: Может объяснишь по-понятнее? :)
 
Назад
Сверху Снизу