Ремонт радиатора Можно ли чем-нть заклеить???

  • Автор темы Jason4
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Jason4

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Привет участникам форума!

У меня в пластике на одном из верхних углов радиатора есть трещинка (не спрашивайте откуда... :unknw: ). И через неё под давлением просачивается тосол.

Пытался заклеить эпоксидкой, но как-то слабо она приклеилась, всё равно течёт.

Сейчас вообще залил там всё поксиполом. Лучше, но где-то как-то из под слоя клея всё равно подсачивается. :wall:

Не знаю уже что делать!?????
Новый покупать как-то дороговато...
 
Jason4 написал(а):
Не знаю уже что делать!?????
Новый покупать как-то дороговато...

Чуть больше 1000 рублей дорого? Зимой река будет под машиной.
 
У меня на Фольксваген Пассат Б5-ом тоже сопливится,не ручьём течёт но уходит!можно герметик залить тебе,но не советую!была у меня Тойота Карина,тож радиатор тёк,залил,хороший причём,закончилось всё заменой прокладки под головкой,радиатора и патрубка!короче лучше разориться на новый радиатор-100%,на свеженький антифриз и кататься!а эпоксидка,хол.сварка-это всё туфта!
 
Я кстати просто менять буду,хоть и "спецы" наваливают герметик!уже купил,3500("Nissens")...и концетратик-антифриз("Glisantin")...
 
Любые замазки могут помочь временно(в дальней дороге может приключиться беда). Еще хуже заливать герметик в систему охлаждения - беда приключится даже после замены радиатора.
Менять. Следить за состоянием клапанов крышки РБ.
 
egor572007 написал(а):
Любые замазки могут помочь временно(в дальней дороге может приключиться беда). Еще хуже заливать герметик в систему охлаждения - беда приключится даже после замены радиатора.
Менять. Следить за состоянием клапанов крышки РБ.

После использования герметика и замены затем радиатора с прокладкой я тщательно промывал систему всю водой дистилированной,промывал и расширительный бачок так же!и только после этого заливал антифриз!если не промывать,то герметик пожалуй я соглашусь с egor572007 "покажет" себя!!!и кстати в двигателе,само собой,масло поменял,предварительно непожалев канистры масла ещё одной!просто промывкам я не доверяю!
 
Герметик - зло.

Много раз это обсуждалось.

При проблемах с герметичностью системы охлаждения меняются неисправные элементы.
 
В общем меняй радиатор,не пожалей денег,и авто исправно,и голову можно чем нибудь другим "забить",а не текущей ОЖ!
 
Jason4 написал(а):
У меня в пластике на одном из верхних углов радиатора есть трещинка (не спрашивайте откуда... :unknw: ). И через неё под давлением просачивается тосол.

можно попробовать холодной сваркой залепить. Не знаю правда, на долго ли :unknw:
 
А б/у никак не купить?
 
Спасибо всем за ответы!
Значит буду покупать...
Чуть больше 1000 рублей дорого?

А где такие цены?
На Exist'e самые дешёвые около 2 тыс. Но стоит ли брать эти самые дешёвые?
А б/у никак не купить?

б/у радиатор - это кот в мешке

Пока не нашёл. Да и стоит ли... Его же потестить какое-то время никто не даст.
 
Jason4 написал(а):
А где такие цены?
На Exist'e самые дешёвые около 2 тыс. Но стоит ли брать эти самые дешёвые?

cмотри 353121253AC.
 
Всё правильно,нужно брать новый.Все эти герметики,холодные сварки побольшей части если и помогут то временно.Это вариант только если в пути радиатор потёк.
 
холодная сварка не помогает после простоя в пробке начал антифриз опять сопливить надо менять радиатор
 
Поксипол нужно использовать совместно с механическим прижимом, так сказать этой холодной сварке нужна каркасная основа (например хомут, жгут) тогда держать будет, если конечно есть возможность этот каркас соорудить. А просто наляпать его на трещину - это фигня.
 
Ничто не поможет. Мы впаивали мелкую сетку, чтобы шов не "гулял", потом сверху эпоксидку, по всем правилам, от силы месяц держит, потом опять сопливит. Пластик пытались сверху паяльником напаять, тоже не долго.
 
помойму это все ерунда. поможет только замена на новый.
 
панове проблем в том как не лепи любую шнягу вибрация раз давление в двигле два гимарой вылезет пановой.только новое :drive:
 
Назад
Сверху Снизу