кипим wv golw 1

  • Автор темы mss
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

mss

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Всем добрый день.У меня такая проблема:стала сильно греться машина кипит а патрубок нижний радиатора холодный верхний гарячий термостат рабочий (кипетил) открывается и закрываеся тонкий шланг в разширительный продувается тосол идет в бачок из печки воздух гарячий дует поставил не рабочий термостат открыт на половину при остановке машины булькает в движке оба патрубка гарячие в чем может быть дело. :fool: Спасибо за ранее. Авто Golf 1
 
может быть помпа накрылась, развалилась крыльчатка или датчик на приборке врет.
 
патрубок нижний радиатора холодный верхний гарячий термостат рабочий
Чудеса, да и только. И почему же нижний патрубок холодный, если термостат рабочий? Значит, стоит криво.
 
А как термостат можно еще поставить там для дураков в одном положении а вот помпа может быть спасибо stasik072 попробум снять на выходных
 
Термостат даже прокипяченый может заклинить. А вот помпа, даже с провернувшейся крыльчаткой обязана греть нижний шланг. Печка то горячая. С падением производительности помпы печка хуже греет(особенно на холостых).
 
Ну не хочет человек слушать. При открытом термостате даже при неработающей помпе нижний патрубок холодным не останется.
 
Так посоветуйте чего нибудь а то слушать не хочет а вообче при закрытом термостате нижний патрубок холодный будет ?
 
а вообче при закрытом термостате нижний патрубок холодный будет ?
Да. А еще он будет холодным, если что-то другое мешает циркуляции по большому кругу через радиатор.
 
jeck написал(а):
Ну не хочет человек слушать. При открытом термостате даже при неработающей помпе нижний патрубок холодным не останется.

Он ведь закрыт :oops:
 
jeck написал(а):
Да. А еще он будет холодным, если что-то другое мешает циркуляции по большому кругу через радиатор.

а ели помпа плохо качает может жн быть
 
Даже если она вообще не качает, небольшая циркуляция будет из-за разницы температур, и при открытом термостате нижний патрубок холодным не останется.
 
Компромисс - можешь поменять помпу(тогда уж с корпусом в сборе), но и термостат тоже.
 
Назад
Сверху Снизу