Перегрев при движении в гору

  • Автор темы BeTepoK
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К
BeTepoK

BeTepoK

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Сухум
Авто
Vw Vento 1.8 ABS (CFD) 1993
Греется при движении в гору, на прямой нормально, помпа недавно менялась на SKF термос тоже новый рабочий, вентилятор и термопара работают как надо. Радиатор тоже чистый. Где копать?

П С Движок ABS коробка автомат CFD
 
Какой-то вопрос-то необъективный.. Какой подъём?Как греется?Сколько градусов? ничего не понятно.
если передачи на автомате не буксуют,смотри прокладку ГБЦ(если уж очень греется и очень большой подъём), да теоретически УОЗ может быть существенно раньше,чем нужно и смесь беднее. Практически такое видел всего 1 раз,и то на гнилом копье - после установки УОЗ и СО реально перестал греться мотор под нагрузкой. При динамичное езде такое наблюдается?
 
Подъем процентов 15 - 20, нагревается до 110, при динамичной езде не наблюдается, также в пробках такого нет, уровень ож в норме, такое впечатление что при подъеме, вся вода из радиатора оттекает и перестает охлаждаться, ну или циркуляция хуже становится. есть мысли убрать термос, но хочется чтоб все по уму работало...
 
"Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет"(шутка).
Проверь, все-таки, вторую скорость вентилятора(сам карлсон и его датчик).
Без термостата мотору(и водителю) будет холодно всегда(плюс повышенный износ, бензин и пр.).
 
если замкнуть все три контакта на карлсоне то вторая скорость работает молотит как бешеный. А как термопару проверить? Есть идея врезать термопару в верхний патрубок что из головки выходит.
 
стоит проверить зажигание (начальный ОУЗ) и не бедная ли смесь, т.к. позднее зажигание и/или бедная смесь могут хорошо греть мотор
 
Чем это связано с движением в гору?? Это не связано с нагрузкой на двигатель... проверенно, больше похоже на отток воды, никто не сталкивался?
 
Отток воды - это фантастика. Система герметичная и воздух в небольшом количестве есть только в расширительном бачке. Она вверх ногами работать будет.
Ищи среди уже перечисленного тобой же: термостат (не полностью открывается) - помпа (плохо качает) - радиатор (нет циркуляции, нет теплоотвода). Вентилятор на ходу может вообще не включаться. На скорости более 40 км/ч он не нужен. Чудес не бывает, доказано неоднократно.
Может быть еще накипь в блоке и головке цилиндров, но это вряд-ли. Датчики ведь измеряют температуру жидкости, а не температуру металла блока цилиндров. Значит жидкость нагревается.

Посмотри равномерность прогрева радиатора. Может быть перегородка не герметична, и часть жидкости мимо сот радиатора идет напрямую на выход. Тогда "дальний" бачок нагреваться не будет, и вентилятор будет включаться позже, чем нужно. Его датчик тоже "недогрет" будет.
 
BeTepoK написал(а):
Чем это связано с движением в гору?? Это не связано с нагрузкой на двигатель... проверенно, больше похоже на отток воды, никто не сталкивался?

Как раз движение в гору связано с нагрузкой на двигатель.

Система охлаждения не справляется со своей задачей по какой то причине.

В любую гору авто перегревается или это связано, с высотой дороги над уровнем моря?
Возможно крышка расширительного бачка давление не держит или концентрация ОЖ слишком низкая, что температура кипения ОЖ приближается к 100 град или ниже в горах.

 
BeTepoK написал(а):
если замкнуть все три контакта на карлсоне то вторая скорость работает молотит как бешеный. А как термопару проверить? Есть идея врезать термопару в верхний патрубок что из головки выходит.

Вентилятор работает, теперь надо проверить датчик вентилятора(он может не включать 2-ю скорость). Перемыкать надо контакты подводящей фишки - условие исправности датчика - вентилятор не крутитсяю
 
просто поставь авто на месте и кипяти,смотря за стрелкой,включится у тебя 2 ск.лентяя,или нет. Я так понимаю,если машину на холостом ходу надолго оставишь,не перегревается? Так-то не лентяй это... Смотри смесь, угол и ,возможно,но маловероятно,голову,точнее прокладку..Но никак не отток воды - это бред,даже на 45 градусном подъёме
 
На холостых 2-й скорости не дождешься, 1-я не даст нагреть(перегреть) двигатель.
 
Авто не греется когда стоит, сколько б не стояла, ни в пробках ни в плотном затрудненном движении, стоит поехать в гору так,начинается перегрев, стрелка зашкаливает за 100 105. вторая скорость точно работает, проверил так: снял разъем вентилятора с термопары, дождался пока приборка покажет 105 - 110 и включил. он молотил как бешенный потом как и положено перешел на первую скорость. Не пойму что за напасть при движении в гору. Помпе 8000 км SKF стоит. залит антифриз, термос тестировался в кипятке перед установкой, он тоже рабочий.
 
УОЗ правильный ?
 
Как проверить? Движок не троит не глохнет, заводится тоже норм :unknw:
 
Ответ дам только после того,как ты прочтёшь мануал.
 
BeTepoK написал(а):
Как проверить? Движок не троит не глохнет, заводится тоже норм :unknw:

Еще не показатель.
С этого обычно начинают.
Заканчивают мойкой радиатора изнутри(и всей системы охлаждения).
 
Радиатор новый, кондея нет.... ну че делать, пока тепло сниму термос?
 
BeTepoK написал(а):
если замкнуть все три контакта на карлсоне то вторая скорость работает молотит как бешеный. А как термопару проверить? Есть идея врезать термопару в верхний патрубок что из головки выходит.

Вопрос по проверке вентилятора радиатора! 1-яскорость--берем толстую скрепку, снимаем разьем с датчика включения вентилятора,замыкаем красный и красно-белый -Работает ОК! 2-я скорость замыкаем красный и красно-черный Не работает!!!!!! Вопрос ! Куда лесть дальше??????????????
 
BeTepoK написал(а):
такое впечатление что при подъеме, вся вода из радиатора оттекает  и перестает охлаждаться

ТАК ТЫ ПОПРОБУЙ АНТИФРИС)):good:

чего же у тя там за горы такие..ведь температура не мнгновенно поднимается..
 
Назад
Сверху Снизу