термостат вопрос

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
762
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Хотелось бы узнать,люди которые ставят оригинальный термостат,как часто его меняете?Дело в том,что я,меняю термостат ежегодно,заказываю в экзисте и устанавливаю новый.Симптомы одинаковые-в пробке всё зашибись,а на трассе-85-87.При том,что термос оригинал.Так вот вопрос,оригинал ходит год или у меня косячёк какой-то?
 
Нормальная работа двигателя!!! Читайте кникги! :study: :hat:
 
А чем 85-87 не устраивает??? Больше 80 градусов уже считается штатной температурой...
 
Так и должно быть, не мучай мозг и авто :)
 
:hat: Хотелось бы 90. И потом,это летом,а зимой 75!И Вы считаете это нормой!
 
BBsik написал(а):
:hat: Хотелось бы 90. И потом,это летом,а зимой 75!И Вы считаете это нормой!

кроме этого нет нареканий? расход? дымность? если нет то не мешай машине работать!!! Норма это! :hat: :drive:
 
А оригинальная приборка часто меняется? Или к примеру оригинальный ДТОЖ? :)
 
И зимой и летом температура и на месте, и на 100 км/ч была по приборке ровно 90. Термостат ежегодно не менял. Ищи, почему он у тебя не до конца закрывается. Что-то ему мешает.
 
:hat: Не успел отредактировать. По началу указатель замирает на 90,спустя пару месяцев начинается расколбас.Или держи всегда 90 или беги на помойку.З.Ы.Менял и помпу(крыльчатку) и сам корпус-оригинал-результат нулевой.Не знаю чё ему ещё надо!С 2008 года на форуме,начинал с вопроса о термостате.
 
Предположение: может быть его твой антифриз убивает?
Других причин недогрева, кроме термостата, я не знаю. Особенно такого, когда зимой больше, летом меньше, а в пробке вообще нет.
 
BBsik написал(а):
:hat: Не успел отредактировать. По началу указатель замирает на 90,спустя пару месяцев начинается расколбас.Или держи всегда 90 или беги на помойку.З.Ы.Менял и помпу(крыльчатку) и сам корпус-оригинал-результат нулевой.Не знаю чё ему ещё надо!С 2008 года на форуме,начинал с вопроса о термостате.

Думаешь почему на более современных авто стрелка электронным путем после 80-ти с чем-то градусов, ставится на 90? чтобы не отвлекать водителя, т.е. температура может колебатся, в разумных пределах, когда у тебя включится вентилятор если датчик срабатывает- 1-я скорость 95, 2-я 102? тоже при 90??? :rtfm:
 
proskurow написал(а):
Думаешь почему на более современных авто стрелка электронным путем после 80-ти с чем-то градусов, ставится на 90? чтобы не отвлекать водителя, т.е. температура может колебатся, в разумных пределах, когда у тебя включится вентилятор если датчик срабатывает- 1-я скорость 95, 2-я 102? тоже при 90??? :rtfm:

И тем не менее, зимой 90 и 75 - это "две большие разницы" в работе печки.
 
Есть конешно еще причина - плавающее говно в системе охлаждения... B) Но по идее - за столько замен термостата ты его вымыть уже должен был бы...
 
proskurow написал(а):
А если -40, тоже будет 90 по трассе? :oops:

При -40 не пробовал. При -25 - да.
Особенно такого, когда зимой больше, летом меньше, а в пробке вообще нет.
Сам себя цитирую для определенности пояснения.
Особенно такого недогрева, когда зимой недогрев больше, летом недогрев меньше, в пробке недогрева вообще нет. Так понятнее?
 
jeck написал(а):
Сам себя цитирую для определенности пояснения.
Особенно такого недогрева, когда зимой недогрев больше, летом недогрев меньше, в пробке недогрева вообще нет. Так понятнее?

нет :LOL:
 
:hat: Говна в системе нет это точно, вентилятор включается как в журнале написано,зимой из печки(радиатор валео) дует не очень горячий воздух(да и летом тоже).Если стоять на месте и подержать 2500-3000 об.то начинает дуть горячим но это думаю перегородка сломана.Основной радиатор ниссенс,губы нету.Вот такая хренатень.На чё грешить не знаю.Завидую белой завистью людям которые пишут,что на второй скорости вентилятора руку у сопла не удержать.ЗЫ Да забыл написать.Приборку проверял всё чётко.
 
Назад
Сверху Снизу