Совет по замене сайлентблоков передней подвески

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Всем привет! на днях менял сайлентблоки передней подвески,начал с правой стороны,с большим СБ проблем не возникло,а с маленьким пришлось повозиться-болт вначале крутился,а потом закусил во втулке СБ,и втулка,провернулась в резине,пришлось болт распиливать,хорошо ешё резьбовая часть вышла из тела проушины.
Когда разбирал вторую сторону,действовал иначе-в рычаге имеется отверстие,


145886_01.jpg



cc191dc657e6.jpg


берём дрель, и сверлим, так, чтобы просверлить СБ и добраться до болта. Я брал сверло на 3мм, вначале идет металл рычага (отверстие не сквозное), далее идёт резина СБ, потом втулка-когда начнётся болт, будет видно,металл втулки и болта отличается по цвету.
Главное не просверлить сам болт! Далее берём VD-40,обильно поливаем внутрь отверстия,и снаружи СБ,в местах где болт проходит,головку болта тоже облить надо,хуже не будет.Теперь надо подождать,минут 10-15,можно пока вывесить колесо,открутить шаровую опору и т.д. Теперь можно пробовать открутить,откручивать надо,когда колесо вывешено,
чтобы рычаг был разгружен! У меня после всех этих действий открутилось без проблем,без напряга. Да,после снятия рычага и извлечения старого СБ,надо напильником убрать заусенцы внутри рычага,которые остались после сверления,чтобы не повредить новый СБ,да и запрессовать его будет легче.
Хочу заметить,что после смены СБ,машина стала идти более плавно,меньше стучат колёса при проезде трещин дороги и других неровностей,которых на наших дорогах большое изобилие...
Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь,желаю удачи в ремонте.
 
Справа всегда прикипает сильнее... За совет респект :hat:
 
Лёха751 написал(а):
Всем привет! на днях менял сайлентблоки передней подвески,начал с правой стороны,с большим СБ проблем не возникло,а с маленьким пришлось повозиться-болт вначале крутился,а потом закусил во втулке СБ,и втулка,провернулась в резине,пришлось болт распиливать,хорошо ешё резьбовая часть вышла из тела проушины.

Ниче не понял - как его могло там закусить, если втулка с/б больше по диаметру, чем болт?
Да и пусть себе втулка крутится вместе с болтом - его ж не выкрутить, а вытянуть надо :unknw: :unknw:
 
d.lus написал(а):
Ниче не понял - как его могло там закусить, если втулка с/б больше по диаметру, чем болт?
Да и пусть себе втулка крутится вместе с болтом - его ж не выкрутить, а вытянуть надо :unknw: :unknw:

Всё предельно ясно, баян! Откручиваешь болт, а он вместе с втулкой крутится, т.к. диаметр втулки больше, чем диаметр болта и она не может выйти в отверстие в подрамнике, предназначенное для болта :)
 
Выбивается болт после снятия гайки. Другим болтом от другой стороны и сверлить ничего не надо.
 
d.lus написал(а):
Ниче не понял - как его могло там закусить, если втулка с/б больше по диаметру, чем болт?
Да и пусть себе втулка крутится вместе с болтом - его ж не выкрутить, а вытянуть надо :unknw: :unknw:

Ну вот закусило! он крутился со втулкой вместе,но никуда не шёл-ни вытащить,ни обратно засунуть его не получилось.пришлось пилить :rolleyes:
 
greg_spb написал(а):
Выбивается болт после снятия гайки. Другим болтом от другой стороны и сверлить ничего не надо.

там нет гайки,резьба прямо в теле подрамника,другой болт не поможет. Пробовали выбивать через головку болта:вставляли ключ,и забивали зубило в качестве клина,безполезно!Даже в сервисе пилят,когда такая фигня происходит.
 
Лёха751 написал(а):
там нет гайки,резьба прямо в теле подрамника,другой болт не поможет. Пробовали выбивать через головку болта:вставляли ключ,и забивали зубило в качестве клина,безполезно!Даже в сервисе пилят,когда такая фигня происходит.

понятно.
на Гольфах проще. Аналогию с ними проводил.
 
Страшно как то дрелью... Но спасибо за совет менять когда буду попробую
 
чего там страшного...главное не спеша,чтоб сверло не сломать ;)
 
Лёха751 написал(а):
там нет гайки,резьба прямо в теле подрамника...

есть там гайка, только приварена насмерть, не выбить и(и стенка подрамника там как везде - ок 2 мм
 
Верно всё, сам на такие грабли наступил :( Дофига ВД-шки вылил и времени часа 2 угробил. А за вариант спасибо! :good:
 
Перед закручиванием смазываю болт по всей длине чтобы ничего не закисало.
 
Неделю мучался с этим болтом :mad: ! Теперь при замене с левой стороны учту совет. :rolleyes:
 
смарт написал(а):
есть там гайка, только приварена насмерть, не выбить и(и стенка подрамника там как везде - ок 2 мм

Да,гайка там действительно есть.На днях снял подрамник для замены рейки,решил заодно и сайленты поменять,задние уже сильно рваные были;опять хрень с правым болтом была :mad: .Снял подрамник и понял в чём засада: с правой стороны подрамника,как раз под правой опрой двигателя есть отверстие, и вся грязь с дороги летит туда,через это отверстие прямо на эту гайку :( ,последствия думаю понятны.У меня на том болту образовался нарост из ржавчины и грязи,гайка провернулась :wall: (подрамник ещё был не снят),потом на верстаке сумели приварить гайку обратно(просунув электород через отверстие в подрамнике) всё получилось.После замены СБ затолкал солидол туда где гайка,думаю и отверстие надо заклеить,чем-нибудь. B)
 
Я тоже.
 
Назад
Сверху Снизу