Перестала работать печка Volkswagen Passat B5

  • Автор темы maksim112
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

maksim112

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
WV Passat CC 09, 2.0 TDI АКПП
Уважаемые участники форума!
Ни в одном сервисе не могут мне помочь...
Тут попробовал запустить печку и не идет горячий воздух...Зимой работала, а щас дует такой же воздух, как и в положение холодного воздуха. Говорят что может быть она только работает, если терпература за бортом менее +12 C.
Переключатель печки работает.
Пожалуйста подскажите в чем проблема
 
Шланги печки горячие?
Если недавно менялся антифриз, то возможно воздушная пробка. Хуже, если в радиаторе печки разрушились внутренние перегородки. Тогда без снятия не определить(и не исправить - замена).
 
У меня была течь антифриза, антифриз быстро уходил, потом сделал и теперь не уходит.. А что такое воздушная пробка? в шлангах воздух стоит? как его выгнать?
 
maksim112 написал(а):
У меня была течь антифриза, антифриз быстро уходил, потом сделал и теперь не уходит...

Вот с этого места поподробнее.
Кто и что делал ? Судя по вопросу темы автор своими силами не мог что-то сделать.
 
Вообще -то со временем воздух из системы должен уйти сам. Но мне как-то удалось проездить с холодной печкой дня три. Полез вспоминать мануал. Немцы советуют: завести двигатель, открыть заслонку на максимум и дождаться включения вентилятора(на стоячую). Удивительно, но работает.
Интересно зимой в мороз, как дождаться включения вентилятора?
Если сливаю много антифриза, пережимаю шланги печки медицинскими зажимами(с фиксатором).
 
maksim112 написал(а):
У меня была течь антифриза, антифриз быстро уходил, потом сделал и теперь не уходит..

А не волшебным средством для остановки течи ты этот недуг вылечил?
 
Заменили пластиковым переходник, к нему идет патрубок печи и крепится штука на двиг, под капотом за движком стоит. А так сложно добраться до радиатора печи?
 
Рано добираться до радиатора. При таком ремонте наиболее вероятен воздух в печке(сам менял недавно этот фланец). Попробуй процедуру, описанную мною выше.
 
Бесполезно, весь день ездил с печкой на полную, был в сервисах, не могут понять в чем проблема
 
открути заливню пробку антифриза и прогазуйся с включеной печкой, помни шланги... если воздух должен уйти...
 
Я ездил с холодной печкой 3 дня(правда поездки не очень длительные, но мотор раскручивал), пока не сделал как в книге. Печка стала греться.
 
Может сервис хороший посоветуете? Или кто-нибудь с форума бы мне помог за зеленый пирожок:) я живу в подольске, могу на юг мск приехать
 
Назад
Сверху Снизу