Антифриз в салоне

  • Автор темы necboss
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К

necboss

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
VW Passat B3 2E 1991 г/в
т.к. движка греется включаю печку, заметил последнее время стало окно запотевать от этого. И антифриз исчезает, доливаю по пол литра через день.
Сегодня смотрю лужица антифриза на полике (где должны быть ноги пассажира спереди).
Эт че в печку антифриз попадает чтоли.
И еще, когда печку включаешь (оссобенно если включить горячий воздух) то выходит какойто горелый запах.
Что делать?
 
Менять печкин радиатор.
 
с глубоким сочуствием +1
 
+1
 
Какая гадость - этот запах!
Нужно определяться! Выполнить работу по замене печке самостоятельно или....
Работа не сложная, но трудоёмкая -
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422
 
А мотор отчего перегревается?
 
murz88 написал(а):
А мотор отчего перегревается?

от старости наверно.
када едешь по городу ч/з минут 20 начинается такое, оссобенно если медленно едешь, стоишь в пробке или просто стоишь с раб-м двиг-м.
 
necboss написал(а):
от старости наверно.
када едешь по городу ч/з минут 20 начинается такое, оссобенно если медленно едешь, стоишь в пробке или просто стоишь с раб-м двиг-м.

Да почему? Чтоб ей не греться, если печка течет?
 
Spoilt53 написал(а):
дел всего на 2-3 дня :(

не ковры у мня пока сухие, та небольшая лужица выбежала всего раз и немного к томуже у меня резиновый коврик, на выходных буду разбирать
 
necboss написал(а):
не ковры у мня пока сухие

Сними пластиковые накладки порогов и засунь руку под шумку и проверь. У меня на коврах вообще ничего не было, за то на днище было болото.
 
Если потекла печка где должна быть влага?у меня уходит ОЖ,но отчетливо видно что через пластиковый фланец,который к головке подходит.
Под водительским ковриком-влага(у меня пока что д/вода залита).
Под пассажирским сухо!
 
necboss написал(а):
не ковры у мня пока сухие, та небольшая лужица выбежала всего раз и немного к томуже у меня резиновый коврик, на выходных буду разбирать

ковры могут быть сухими, они у меня минут за 15 высохли, на них спец пропитка влагоотталкивающая, а вот сам паралон-эт беда ((
 
в общем разобрал торпеду, снял передний ковер, а под ним еще резина каято лежит видимо шумка, ее тоже нада снимать?
 
necboss написал(а):
в общем разобрал торпеду, снял передний ковер, а под ним еще резина каято лежит видимо шумка, ее тоже нада снимать?

это не резина, эт типа битума, она приклеена к паралону...думаю уже разобрался ))
 
А у меня тож бахнул теплообменник отопителя.... Но у мя климат контроль, всё в антифризе, липкое и ужасное. шумоизоляцию тож мыть нада, год назад её стирал, знаю как это муторно.
НО ЧТО ДЕЛАТЬ с испарителем кондея???? Он же в этом блоке и открутить если, фрион то уйдёт. Кто нть снимал климат?
 
1. как проверить работает ли термостат?
2. почему то у меня не было фильтра печки когда разобрал ее, может его убрали из-за того что холодно с ним, стоит ли ставить фильтр?
 
necboss написал(а):
1. как проверить работает ли термостат?
2. почему то у меня не было фильтра печки когда разобрал ее, может его убрали из-за того что холодно с ним, стоит ли ставить фильтр?

1. Кинуть в кипяток с термометром. Или закольцевать вход/выход печки трубкой, завести и щупать шланги на радиатор.
2. Фильтра в смысле? На входном патрубке (печкиного термостата)? Я бы поставил (вопрос цены), чтоб ноги не ошпаривать... а так его выкидывают, когда он глючить начинает.
 
Термостат проверить легко. Едешь со скоростью больше 80, и смотришь на стрелочку температуры, если падает, значит он вечно открытый, Нун а если он вечно закрытый, то в пробках будешь кипеть и вентилятор не будет включаться.


На входном патрубке?.... Чтот никогда не видел....
 
Назад
Сверху Снизу