Черный едкий дым из воздуховодов.

  • Автор темы ToxanToxan
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

ToxanToxan

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
22
Город
Киров
Авто
VW Passat B3 1988, PF, Газ-бензин
Сегодня поменял радиатор печки и поехал, попал в пробку, постоял минут 5-10, тронулся а из воздуховодов повалил дым клубами. Что такое!? остановился, открыл капот - ничего. поехал дальше, валит дым ..... Выехал на трассу норм.... Ездил так до вечера, между этим ездил по деревенским дорожкам и лесам. К тому времени как осбрался ехать домой, заметил что сцепление тупит, в самом верху медленно возвращается и переключение тупит, особенно когда заднюю всключаеш машинка дергается во время втыка передачи.

Вот и думаю от чего дым идёт!? то ли это на радиаторе паралон оплавляется, то ли сцепление горит. У кого были подобные проблемы, подскажите!?
 
по запаху дыма можно определить что горит
 
я не специалист в области запахов. Но воняет не очень приятно.

Пахнет только когда ставишь на "горячий" воздух. Есть предположение, что тот поролон который по торцу приклеен на новом радиаторе горит и тлеет от температуры, вот он и воняет может. При "холодном" воздухе запаха и дыма нет.


Кто нибудь сталкивался с подобным? ралиатор печки новый Topran.
 
у меня тоже запах из печки неприятный, кажися туда антифриз попадает
 
Поролон плавиться (даже не горит) при температуре 300*, у тебя сколько предел на указателе температуры?
А вонь эта идет от китайского пластика радиатора и вещества, нанесённого на трубки и рёбра радиатора. Когда-нибудь нюхал новые китайские сланцы из упаковки на рынке? Этим запахом можно секреты выуживать :LOL: .
У меня новый Valeo пару дней попахивал немного, естественно без дымов.
 
TPN написал(а):
Когда-нибудь нюхал новые китайские сланцы из упаковки на рынке? Этим запахом можно секреты выуживать :LOL: .
У меня новый Valeo пару дней попахивал немного, естественно без дымов.