грееется

  • Автор темы panzers
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

panzers

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
st.russa
Авто
golf 3 Bonjovi
Golf 3, AEX, 1,4.
Закипел, вентилятор не заработал, стал грешить на температурный датчики подключил вентилятор на прямую, дабы дотянуть до гаража --не помогло, машина все равно греелась. Ничего не оставалось как только грешить на термостат. Заменил, долил антифриза и не помогает, машина все равно греется, при этом нижний круг не включается, соответственно термостат не открывается, почему?
Или дело может быть не в нем?
 
а термостат поставил рабочий ? а то тут отписывались что ставили новый термостат а он до конца не открывался...попробуй закипятить его ? у меня такая проблема была мучался 3 месяца, и датчики поменял и патрубки и что только не делал, даже снимал радиатор промывал, потом в окнце концов купил новый радиатор вчера тестил вроде максимально 92 градуса нагрев был...сегодня еще посматрю..да кстати еще помпу проверь, кипеть может только из за помпы, радиатора или термостата..но это чисто мое мнение :)
 
panzers написал(а):

Кипятиш в чайнике воду, суеш в кипяток термостат, если открывается то нормально, если нет на свалку!
 
Такая же проблемка сегодня случилась!
Дал хороших триндюлей машинке! :drive:
Стал на свитофоре, температура 90, начинаю ехать - ползет, дошло до 120 заглушил машинку, нижний патрубок холодный, ну думаю термостат сабака, достал, давно уже хотел его поменять! Доехал до гаража, выкинул термостат, завел машину без него, ехать, никуя o_O 120 градусов за пару минут! Нижний патрубок холодный как лед, из печки холодный воздух! В масле воды нет!!! Масла в воде тоже!! Фонтан отсутствует!
До этого машина грелась на трассе до 50 градусов, в городе потолок 90! :wall:
Грешу на помпу водяную!?? Или еще что то может быть!!! Как ее детектить, не снимая??
 
Fear.com написал(а):
Такая же проблемка сегодня случилась!
Дал хороших триндюлей машинке! :drive:
Стал на свитофоре, температура 90, начинаю ехать - ползет, дошло до 120 заглушил машинку, нижний патрубок холодный, ну думаю термостат сабака, достал, давно уже хотел его поменять! Доехал до гаража, выкинул термостат, завел машину без него, ехать, никуя o_O 120 градусов за пару минут! Нижний патрубок холодный как лед, из печки холодный воздух! В масле воды нет!!! Масла в воде тоже!! Фонтан отсутствует!
До этого машина грелась на трассе до 50 градусов, в городе потолок 90! :wall:
Грешу на помпу водяную!?? Или еще что то может быть!!! Как ее детектить, не снимая??

Датчик температуры может брехать
 
proskurow написал(а):
Датчик температуры может брехать

Не думаю! Двигло красное, до патрубков дотронуться нельзя!!!
 
Fear.com написал(а):
Не думаю! Двигло красное, до патрубков дотронуться нельзя!!!

пощупай шланг обратки горячий, патрубки печки? если теплые или холодные то наверно помпа, или может ремня там нет :unknw:
 
proskurow написал(а):
пощупай шланг обратки горячий, патрубки печки? если теплые или холодные то наверно помпа, или может ремня там нет :unknw:

Ремень на месте! Патрубок обратки холодный, к печке аналогично!
Термостата нету!!!! Вся система должна быть горячей???
 
proskurow написал(а):
Как сам думаешь? :rolleyes:

По идеи должна быть еле теплая! и при движении (при чистой системе охлаждения) температура максимум должна быть 40 градусов! :dance2:
 
:wall: Уже четвертая машина на веку! В троих менял помпы максимум через 10 - 15 тыщ пробега! :wall: У двоих была течь, и одна оборвало крыльчатку! Шо за напасть такая!!! Придется поменять еще одну! :wall:
 
Fear.com написал(а):
:wall: Уже четвертая машина на веку! В троих менял помпы максимум через 10 - 15 тыщ пробега! :wall: У двоих была течь, и одна оборвало крыльчатку! Шо за напасть такая!!! Придется поменять еще одну! :wall:

попробуй на этот раз купить оригинал, или что-то качественное, тема про качество помп с голосовалкой есть на форуме
 
proskurow написал(а):
попробуй на этот раз купить оригинал, или что-то качественное, тема про качество помп с голосовалкой есть на форуме

Практически всегда беру оригинал! С такими вещами не шутят!
 
И меняйте помпу в сборе(с корпусом).
 
Fear.com написал(а):
По идеи должна быть еле теплая! и при движении (при чистой системе охлаждения) температура максимум должна быть 40 градусов! :dance2:

40 градусов ???? рабочая температура движка в среднем 90 градусов...у меня по паспорту 90-102.... ;)
 
slavig написал(а):
40 градусов ???? рабочая температура движка в среднем 90 градусов...у меня по паспорту 90-102.... ;)

это если нету термостата! в движении выше неподымится! ну если канечно стоять то минут за 15 может дойдет до 90!
 
А вот и она родная!!! Крыльчатка розсыпалась на две части!

Завтра поеду за новой!
Кста на щет болтов! Все отрутились как по маслу!
 
пластиковый патрубок к термостату сажать на герметик не обязательно, нужно проверить не поведеный ли он, если что заменить, и при затяжке соблюсти момент затяжки, тогда будет все ОК и без герметика
 
Назад
Сверху Снизу