последствия мойки радиаторов? прогрессирующий перегрев двигателя

  • Автор темы Eugene ML
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Eugene ML

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4, 1.6 BFQ 2003г
Давно не выходил в эфир, но вот возникла ситуация...

Все было хорошо, пока не решил помыть радиаторы в одном уважаемом ВАГ-сервисе. После мойки тоже было хорошо, но недолго. Через 200-300 км пробега в пробке стал греться двигатель, стрелка ушла на 2 деления вправо. Оказалось, что не работает большой вентилятор, который мне благополучно поменяли, правда, уже в другом, но не менее уважаемом сервисе. Однако, забрав машину из ремонта и проехав на ней километров 5, обнаружил, что стрелка температуры ушла уже на 4 деления и нагло лежит на 130. В сервисе, где меняли вентилятор, сказали, что теперь это термостат и предположили, что его подклинило еще в момент первого перегрева. Но просто менять термостат не хотят, утверждают, что нужно обязательно помыть радиаторы еще раз, но теперь уже по их технологии - со снятием, последующей заправкой кондиционера и соответствующей ценой (6 тыс. с чем-то). Уверяют, что на первом сервисе мне плохо помыли, что явилось как раз причиной дальнейших поломок.

Даже если это так, остается непонятно, почему нельзя вначале поменять термостат, посмотреть на результат и в зависимости от него уже думать по поводу мойки? Или я не прав?

Буду рад послушать умные мысли по этому поводу!



 
в др. сервис- где просто поменяют термостат, кста обычно при перегреве- термостат первый страдает, а вентилятор точно не рабочий был?
 
Сам не проверял, но сказали, что на этих моторах оба вентилятора всегда работают параллельно, поэтому если какой-то из них не работает, то в нем и дело.
 
первый раз мыли чем и как?
 
Первый раз. Доверился одному сервису, где уже неоднократно обслуживался, поэтому в детали не вникал и при мойке не присутствовал. Знаю только, что по технологии должны были снимать бампер. Вообще они всю охлаждающую систему проверяли, мойка радиаторов была одним из этапов. Есть красивый заказ-наряд даже..
 
Придется на пару часов выйти из инета - поеду забирать машину из сервиса, не уверен я что-то в необходимости повторной мойки.
 
Новости с полей: машину до дома довез без перегрева, правда, на всякий случай ехал с печкой на максимуме. Когда приехал, включил климат, но холодного воздуха так и не дождался. Оба вентилятора тоже стоят на месте.

Продожение следует...
 
Все зависит от того как мыли. если просто сняли бампер и продули давлением есть вероятность ухудшения теплообмена ввиду того, что всю грязь забили в радиатор охлаждения. Умерший вентилятор, быстрей всего не до конца вставленный разъем. ну и так далее. :hat:

мнение не навязываю, но с такой проблемой обращаются часто.
 
если мыть даже с разбором морды - не надо делать разгерметизацию системы кондиционирования, можно радиаторы разделить и без этого, если во втором сервисе это не знают - беги оттуда, тупо развод на бабки, про параллельно работающие вентиляторы все правильно, они по 2 работают либо на первой, либо на второй скорости
 
lingus написал(а):
если мыть даже с разбором морды - не надо делать разгерметизацию системы кондиционирования, можно радиаторы разделить и без этого, если во втором сервисе это не знают - беги оттуда, тупо развод на бабки

100 % согласен. нало лишь снять радиатор охлаждения (в особо загаженных случаях)
 
Сегодня вернулся в первый сервис, где мне мыли радиаторы и проверяли охлаждающую систему. Там сказали, что радиаторы разводили и все сделали как положено, так что версия, что радиаторы забили неправильной мойкой, скорее всего отпадает. Тем более, что я все-таки 1000 км после мойки накатал без проблем.
По моей просьбе проверили замененный на другом сервисе вентилятор - моторчик оказался живой, правда, сказали, что щетки могут залипнуть в любой момент, поэтому может и не зря мне его поменяли.
Вообще, к моему удивлению, повели себя адекватно и согласились сделать бесплатную диагностику, поэтому решил им оставить машину. Сейчас основное подозрение на термостат, обещали за свой счет поставить, чтобы убедиться в этом.
Жалею, что не присутствовал при мойке в тот раз, видимо, придется все-таки разбирать морду, чтобы убедиться, что помыли нормально. Во втором сервисе, где мне хотели помыть второй раз, сказали, что у меня все время работают вентиляторы, а это в первую очередь связано с грязными радиаторами. Но с другой стороны, куча народа вообще не запаривается этой темой и без всяких хитрых моек ездит на таких же и еще более старых машинах. Короче, мне пока непонятно, какая первопричина перегрева.
По поводу не до конца вставленного разъема вентилятора не совсем понял - в какой момент его могли снять и не до конца вставить?

 
Eugene ML написал(а):
По поводу не до конца вставленного разъема вентилятора не совсем понял - в какой момент его могли снять и не до конца вставить?

к примеру в момент когда разбирали морду на первом сервисе. в процессе езды он разсоединился.
 
Только что позвонили сервисмены и сообщили, что дело не в термостате, новый выдержал только один цикл. В понедельник будут проверять помпу и блок управления вентиляторами.
Прошу прощения, если сериал затянулся...
 
да сериал все интересней.
 
zsv-ann написал(а):
к примеру в момент когда разбирали морду на первом сервисе. в процессе езды он разсоединился.

Думаю, вряд ли, так как в этом случае в сервисе №2, где меняли вентилятор,наверняка бы указали на это как очередной косяк сервиса №1.
 
Похоже сериал называется "Плановый развод на бабки или нельзя один раз съездить в сервис."
 
WRH2E написал(а):
Похоже сериал называется "Плановый развод на бабки или нельзя один раз съездить в сервис."

да-да, также подойдет название "Куда податься криворукому автолюбителю?"
 
похоже все на простую замкнутость от мытья. врет датчик температуры, врет датчик вентилятора, короче промыли всему разум. теперь пока сам разьемы и контакты не просушишь, так и будет врать машинко полностью(типа как ушиб всей бабки). первый раз такое было неделю назад, помыл мотор шарана, и стеклоподьемники(сам фшоке как они связаны с мотором) начали неугомонно открываться-закрываться. два часа на солнце в жаркий день помогло. такую автомойку с тупыми девченками надо обьезжать за три квартала. а умники пусть делают как мой аватар :lol2: чтоб щеки лопнули
 
Eugene ML написал(а):
Думаю, вряд ли, так как в этом случае в сервисе №2, где меняли вентилятор,наверняка бы указали на это как очередной косяк сервиса №1.

Это было не выгодно. Выгодней было продать вентилятор.
 
kostobay написал(а):
похоже все на простую замкнутость от мытья. врет датчик температуры, врет датчик вентилятора, короче промыли всему разум. теперь пока сам разьемы и контакты не просушишь, так и будет врать машинко полностью(типа как ушиб всей бабки). первый раз такое было неделю назад, помыл мотор шарана, и стеклоподьемники(сам фшоке как они связаны с мотором) начали неугомонно открываться-закрываться. два часа на солнце в жаркий день помогло. такую автомойку с тупыми девченками надо обьезжать за три квартала. а умники пусть делают как мой аватар :lol2: чтоб щеки лопнули

Это нерально. Датчики там не токовые, а обычные контактные. Так что просушка и т.д. не из этой оперы 100% :hat:
 
Назад
Сверху Снизу