[ Новый поиск ] - [ Поиск ]
Полная Версия: Замена насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.
ADMIRAL1961
Согласование насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.

Проблема: "колбасит" на холостом ходу(на горячую, на холодную работает относительно ровно).
Комп. диагностика показывает:"Неполное воспламенение в 4-ом цилиндре". Мастера сказали нужна замена насос-форсунки.Меняем,ничего не изменилось.Диагностика показывает:"Ошибок-нет".

Или в чем может быть проблема?

Заранее благодарен!
Oput
если имеется ввиду процерура как на CR моторах то нет.
denvick
Насосфорсунку устанавливали правильно? Вопервых её нужно чётко сориентировать на своём посадочном месте, вовторых - отрегулировать ход плунжера.
ADMIRAL1961
Форсунка установлена и отрегулирована правильно.

Кто ставил б/у насос-форсунки,подскажите,спасало ли это ситуацию?А то мне уже сказали,что б/у ставить нельзя - только новые.
pikap
а может просто в цилиндре слабая компрессия? из-за этого будет не полное сгорание смеси.
ADMIRAL1961
QUOTE (pikap @ Aug 11 2010, 05:06 PM)
а может просто в цилиндре слабая компрессия? из-за этого будет не полное сгорание смеси.

Компрессия в норме. Чуть добавляешь газ на холостых (1000 об/мин.) работает ровно, едет что "самолет"! А на холостых (850об/мин.) "колбасит".

Посоветуйте, что делать?
patalogoanatom
QUOTE (ADMIRAL1961 @ Aug 11 2010, 12:31 PM)
Согласование насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.

Проблема: "колбасит" на холостом ходу(на горячую, на холодную работает относительно ровно).
Комп. диагностика показывает:"Неполное воспламенение в 4-ом цилиндре". Мастера сказали нужна замена насос-форсунки.Меняем,ничего не изменилось.Диагностика показывает:"Ошибок-нет".

Подскажите:Нужно ли согласование насос-форсунок после замены?

Или в чем может быть проблема?

Заранее благодарен!

Здается мне у этих движков слабое место тандемный насос и из за него часто мандражирует двиг. Покрайней мере я пару раз слышал об это проблеме.
Andron.K
Посмотри еще синхронизацию может тут косяк.
Oput
здаётся мне что у насос-форсуночных какой-то общий косяк - расколбас на 830-880 оборотах, лекартва не видно а жалобы есть sad.gif
seric
Смотри гр.04 окно 4 , там должно быть 0, тогда работает мягче и ровнее и расход топлива уменьшается. Еще попробуй через адаптацию слегка поднять обороты хол.хода, недавно здесь где-то читал, что реально помогло избавиться от трясучки..а добавил всего 30 ед. Удачи.
mechanik
Какие значения в гр.13 коректировка на каждую форсунку?Менял на бу,работают нормально.На форсунках есть дата выпуска,(день,мес. год),лучше подбирать датой поближе,мне пришлось менять все 4,потом перешить софт под них(форсунки датой постарше были) на холостом тряска была,потом всё ок.

serb
Была такая же точно ситуация, дело было в расходомере. Попробуйте скинуть с него разьем и покататься.
Причем ошибок по двигателю не было, а "расколбас" был и именно в том диапазоне как и у автора.
P/S/ с отключенным разьемом при заводке появится ошибка расходомера и загорится чек, но страшного ничего нет, чуть упадет мощность.
ADMIRAL1961
QUOTE (serb @ Aug 21 2010, 12:36 PM)
Была такая же точно ситуация, дело было в расходомере. Попробуйте скинуть с него разьем и покататься.
Причем ошибок по двигателю не было, а "расколбас" был и именно в том диапазоне как и у автора.
P/S/ с отключенным разьемом при заводке появится ошибка расходомера и загорится чек, но страшного ничего нет, чуть упадет мощность.

Отключил разъем, проехал пару км, пока все по старому!

Подскажите,сколько Вы катались до улучшения холостого хода?

Спасибо!

С уваж.
serb
Двигатель стал нормально работать сразу (3-5 секунд) после заводки с отключенным разьемом.
Да еще, одна НФ заменена еще в Германии.
sergo1
ну насколько я знаю, до 2007 года насос-форсунки крепились одним болтом. их в посадочном месте расшатывает.....а дальше снижение компресии - выхлопные газы прут через медную прокладку и прямо в дизтопливо. диагностируется просто - вынимаем топливный фильтр = если черный весь и в саже = оно....видать они этот косяк признали, т.к. позже начали крепить двумя болтами
Oput
sergo1, вы уверены про фильтр? был на замене расходников на touran bsl 2009 года - 1 замена фильтра - и он был чёрный.
J@ZZ
QUOTE (sergo1 @ Aug 28 2010, 11:33 PM)
ну насколько я знаю, до 2007 года насос-форсунки крепились одним болтом. их в посадочном месте расшатывает.....а дальше снижение компресии - выхлопные газы прут через медную прокладку и прямо в дизтопливо. диагностируется просто - вынимаем топливный фильтр = если черный весь и в саже = оно....видать они этот косяк признали, т.к. позже начали крепить двумя болтами

это вы серьёзно так считаете? vw_shok.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
sergo1
QUOTE (Oput @ Aug 29 2010, 12:11 AM)
sergo1, вы уверены про фильтр? был на замене расходников на touran bsl 2009 года - 1 замена фильтра - и он был чёрный.

если провести по фильтру пальцем - сажу сразу будет видно.
sergo1
QUOTE (J@ZZ @ Aug 29 2010, 12:24 AM)
это вы серьёзно так считаете?  vw_shok.gif


laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

да, совершенно серьезно.
vlad67
достань форсунки, и посмотри латунные шайбы
у меня такое было
прогорают
ваг ком 13 канал корекцию посмотри
будет видно какая
hedgehod
QUOTE
насос-форсунки крепились одним болтом. их в посадочном месте расшатывает.....а дальше снижение компресии - выхлопные газы прут через медную прокладку и прямо в дизтопливо. диагностируется просто - вынимаем топливный фильтр = если черный весь и в саже

Снимал насос-форсунку, из-за перетянутой проставки на самой НФ и в колодце следы износа из-за перекоса, но следов сажи...? после латунной шайбы ещё 2 резиновых колечка стоит. Фильтра после замены всегда разрезаю чтобы посмотреть, топливный всегда черный.
SERGEY1
QUOTE (vlad67 @ Aug 30 2010, 12:30 AM)
ваг ком 13 канал корекцию посмотри
будет видно какая

A konkretno, chto dolzhno but' v 13 kanale, y menja 0.00 0.24 0.26 0.00
eto xarasho ili ploxo
I chto dolzhno v 4 kanale pomoemy 2 ili 3 okno Esli ne oshebajys' eto ygol operezhenija vpruska ???
evo28
Доброго Дня!Такая же ерунда и с моим CADDY 2.0 SDI BST 2007 г/в.Ошибку выдает в третьем цилиндре.На холодную трясет бедного,а прогревшись работает идеально.Если бы дело было в форсунке,то и на горячую и на ходу были бы такие проблемы?Не знаю,что делать,лезть в форсунки,результат сомнительный,оставлять так на самотек?Только не знаю от такого раскалбаса двигатель сильно страдает?Прошу вашего совета.Спасибо!
hedgehod
QUOTE
Только не знаю от такого раскалбаса двигатель сильно страдает?

Ничего хорошего от неравномерной работы двигателя нежди.
При неисправности двигателя электроника уже записала ответы на Ваши вопросы через систему самодиагностики надо только подключить VAG-COM и посмотреть наличие ошибок, потом подключить блок измерений и проанализировать работу двигателя, а потом уже
QUOTE
лезть в форсунки,..... оставлять так на самотек?

Если не обладаете достаточными навыками доверьтесь специалистам, путь у Вас лежит к диагностам
BELIY1986
Ребята встречный вопрос. Если насос форсунка расшатывается, звук есть какойто? У меня звук появился как будто плосмаска в двигателе тарабанит на горячую очень хорошо слышно. Я с этим звуком езжу полгода. Хотелось бы вылечить.
DFSA
QUOTE
Ребята встречный вопрос. Если насос форсунка расшатывается, звук есть какойто

Нет у тебя того что может "расшататься".Отсутствует по определению.
J@ZZ
QUOTE (sergo1 @ Aug 29 2010, 10:37 AM)
да, совершенно серьезно.

и как в этом фильтре можно диагностировать черноту и сажу ???

user posted image
pimlab
пологаю их надо распилить ... у меня уже парочка штук завалялось ... потеплее будет может распилю/посмотрю
evo28
Добрый День!Вопрос может не про форсунки,но про двигатель BST на CADDY.Зачем нужна на этом а/м рециркуляция выхлопных газов?По крайней мере,я для себя так определил,этот гул на холостых,который появляется через 15мин. после запуска двиг.Вначале,я думал,что это вентилятор включается, по звуку очень напоминает,но машина еле прогрета,какой вентилятор?Расскажите кто знаком с этим.Спасибо.
DFSA
QUOTE
и как в этом фильтре можно диагностировать черноту и сажу ???

vw_clapping.gif "пилите шура..пилите".Странно что пилить фильтр предлагают а танец с бубнами нет."Диагностика фильтра",маразм крепчает.
По теме.
ДЛя проверки утечки на насос-форсунках достаточно пережать шланги подачи и обратки на тандемнике во время глушения двигателя.При подключенном манометре естественно.Если давление будет падать быстро то это оно...колечки.Только признаком деревянных колечек является плохая заводка на холодную.
DFSA
QUOTE
Зачем нужна на этом а/м рециркуляция выхлопных газов?По крайней мере,я для себя так определил,этот гул на холостых,который появляется через 15мин. после запуска двиг

Главная задача EGR это борьба за сомнительную чистоту воздуха,за ваш счет естественно и за счет снижения ресурса ВАШЕГО двигателя.Попробуйте хотябы сутки подышать отработанными газами,тото,а двигатель ими дышит годами.Система егр в основном работает именно
QUOTE
до
прогрева двигателя.Может гул от вашего догревателя?
DFSA
.
QUOTE
Если бы дело было в форсунке,то и на горячую и на ходу были бы такие проблемы?

проблема может быть не в самой форсунке а в том что на форсунке
(уплотнительные кольца).Только вам товарищ правильно порекомендовал "к специалисту".Методом "научного втыка" вы себе всю машину расковыряете.Хрен кто потом разберется в причинно следственных связях.
sergo1
QUOTE (J@ZZ @ Mar 23 2011, 09:03 AM)
и как в этом фильтре можно диагностировать черноту и сажу ???

user posted image

так там не такой фильтр стоит. там меняется только елемент.....его сразу видно и пилить ничего не надо...
sergo1
QUOTE (DFSA @ Apr 1 2011, 07:40 AM)
.
проблема может быть не в самой форсунке а в том что на форсунке
(уплотнительные кольца).Только вам товарищ правильно порекомендовал "к специалисту".Методом "научного втыка" вы себе всю машину расковыряете.Хрен кто потом разберется в причинно следственных связях.

совершенно верно - есть ремкомплекты. замена и счастье. хотя не всегда. как я уже писал выше, форсунка немного имеет ход......короче в посадочном месте делает овал и тогда заменой колец не обойтись......ножно востанавливать геометрию посадочного места. но это уже совсем другая история.....и это не шутка
mad fish
а фильтр кстати черный всегда,так что как диагностический признак весьма сомнительный.давление тандемника проверить не мешало,и колечки поменять на всех форсунках
mad fish
и коррекцию гр 013 покажи,когда трусит и когда не трусит
evo28
Доброго Дня!Если кто проверял компрессию на СADDY 2.0 BST,скажите такой разброс в пределах допустимого по цилиндрам 1-32,2-33,3-34,4-34?Масло не ест, и замер по всем правилам проходил.Спасибо!
Andron.K
QUOTE (evo28 @ May 8 2011, 01:08 AM)
Доброго Дня!Если кто проверял компрессию на СADDY 2.0 BST,скажите такой разброс в пределах допустимого по цилиндрам 1-32,2-33,3-34,4-34?Масло не ест, и замер по всем правилам проходил.Спасибо!

Вполне достойно , стесняюсь спросить , а по каким или вернее по чьим правилам была проведена процедура ?
evo28
В принципе как по учебнику,на вывернутые свечи,при темпер. двигателя 40гр.манометром.Только рекомендовано проводить несколько замеров,чтобы вывести среднюю,но так уже загоняться неохота.
Andron.K
QUOTE (evo28 @ May 8 2011, 08:58 AM)
В принципе как по учебнику,на вывернутые свечи,при темпер. двигателя 40гр.манометром.Только рекомендовано проводить несколько замеров,чтобы вывести среднюю,но так уже загоняться неохота.

Это верно ! Тем более инструкция в учебнике старовата или сам учебник уже древний . Но вас можно обнадежить - вы на верном пути ( если решили набратся опыта ) vw_hi.gif
yakudzevich
QUOTE (sergo1 @ May 1 2011, 07:58 PM)
совершенно верно - есть ремкомплекты. замена и счастье. хотя не всегда. как я уже писал выше, форсунка немного имеет ход......короче в посадочном месте делает овал и тогда заменой колец не обойтись......ножно востанавливать геометрию посадочного места. но это уже совсем другая история.....и это не шутка

А как геометрию исправить? мне сказали только новую голову
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.