Датчик высокого давления Volkswagen Golf 65 Кондиционер

  • Автор темы AvguR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 6

AvguR

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT 1.9TDI 1997
Подскажите, где находится и какой номер у датчика высокого давления кондея G65? Забыл, авто B6, двигатель BLR.
 
4 - Датчик высокого давления -G65-
* снятие

Снятие датчика высокого давления -G65-

Инструкция. Для наглядности на рисунках изображена снятая передняя панель.
– Отсоединить разъем от датчика высокого давления -1-.
– Выкрутить датчик высокого давления -2- из соединения магистрали хладагента.
Инструкция. Заменить уплотнительное кольцо
* В зависимости от варианта двигателя датчик высокого давления -G65--2- может быть установлен на другом месте поблизости от конденсатора.
1K0959126A
 
Спасибо, уже поменяли. Никто не знает, что за датчик стоит в компрессоре?
 
Поменяли датчик все равно выдает самодиагностика выдает ошибку 333? В чем проблема?
 
AvguR написал(а):
Спасибо, уже поменяли. Никто не знает, что за датчик стоит в компрессоре?
Может это?
Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280-

0901e7b1288e.png

Регулировочный клапан установлен в компрессоре кондиционера. Он управляется органом управления и индикации системы Climatronic -E87- или блоком управления системы Climatronic -J255-. С помощью регулировочного клапана осуществляется управление давлением на стороне низкого давления. Таким образом регулируется температура в испарителе.
Инструкция. Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- - составной элемент компрессора кондиционера и не может быть заменён по отдельности.
 
AvguR написал(а):
Поменяли датчик все равно выдает самодиагностика выдает ошибку 333? В чем проблема?

Сделать надо компьютерную диагностику, получится информативнее и точнее диагноз.
 
VoWa написал(а):
Может это?
Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280-

0901e7b1288e.png

Регулировочный клапан установлен в компрессоре кондиционера. Он управляется органом управления и индикации системы Climatronic -E87- или блоком управления системы Climatronic -J255-. С помощью регулировочного клапана осуществляется управление давлением на стороне низкого давления. Таким образом регулируется температура в испарителе.
Инструкция. Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- - составной элемент компрессора кондиционера и не может быть заменён по отдельности.

вообще клапан реально найти отдельно. он продается. правда цена кусачая. :hat:
 
1. Как этот датчик (G65) снимается на туране? Дело в том, что без снятия чего либо - не подлезть обычными ключами (на первый взгляд). Подскажите, кто сталкивался (или дайте ссылку)... может какой спецключ поможет сверху его скрутить?
2. И как снять трехконтактный разъем с него? Нужны ли спец ключи какие (пытался тянуть - не поддается)?
3. Нужно ли стравливать хладоген перед заменой датчика?
ФВ Туран 2008 модельный год. Двигатель BXE
 
VJ_SamPL написал(а):
1. Как этот датчик (G65) снимается на туране? Дело в том, что без снятия чего либо - не подлезть обычными ключами (на первый взгляд). Подскажите, кто сталкивался (или дайте ссылку)... может какой спецключ поможет сверху его скрутить?
2. И как снять трехконтактный разъем с него? Нужны ли спец ключи какие (пытался тянуть - не поддается)?
3. Нужно ли стравливать хладоген перед заменой датчика?
ФВ Туран 2008 модельный год. Двигатель BXE

1. Обычный ключ на 17.
2. Тоненькая отвёртка.
3. Нет.
 
Уважаемые, подскажите кто сталкивался - где купить этот клапан N280 ?? По каталогам такого нет, упоминания в инете очень скудные ... Может кто сталкивался ? Буду крайне признателен ....
 
Lipser написал(а):
Уважаемые, подскажите кто сталкивался - где купить этот клапан N280 ?? По каталогам такого нет, упоминания в инете очень скудные ... Может кто сталкивался ? Буду крайне признателен ....

Ну что, ни у кого не было проблем с датчиком N280? Или все сразу компрессор меняют ? ((
 
danmen написал(а):
1. Обычный ключ на 17.
2. Тоненькая отвёртка.
3. Нет.

Взял рожковый ключ на 17, коекак изловчился (подлезть очень сложно) и открутил датчик (не снимая контакты). Контакты так пригорели от того что датчик горел и плавился, что я уж думал - не спасу их (а посиму заранее на б\у-шке купил точно такой же разъем). Не знаю, стоит ли клапан там, но датчик в процессе прогорания был так испорчек, что стравил весь хладогент через себя. Вставил новый датчик с новой прокладкой, поехал вкачал хладогент, сбросил компьютером ошибки и... о чудо! Все получилось!
Спасибо всем, кто оставался не безучастным!
 
Господа знающие, вопрос:
По каталогу у меня датчик "1K0959126A"
Подойдут ли редакции с буквами "D" или "E" на концах?
Нужно ли потом адаптацию какую проводить после установки?

Гольф 5 1.4i BCA 2004
 
Подойдут.
Не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу