Кондей VW Golf 4

  • Автор темы localhost
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4

localhost

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
3
Город
Спб
Авто
Golf 4 1.4 akq
Здравствуйте люди добрые .
Суть проблемы в следующем : При нажатиии кнопки кондея включаются оба вентилятора, но не включается муфта кондея соответственно холода тоже нет. Давление фреона в норме. Подскажите что может быть?
Как проверить 3х контактный датчик давления я так и не понял перерыв пол форума, но если вентиляторы включаются значит датчик в норме я правильно понял? Остается только БУВ или я что то упустил? на фишке кондея 0 вольт 0 часов ноль минут (
 
Возможно БУВ,он там такой затейник!!! :LOL:
 
проверяй ВСЕ предохранители на площадке акб и особенно крепления трех предохранителей справа
а так да, может быть блок управления вентиляторами
 
Значит давления точно не причем? все таки 2к не лишние)
 
предохранители 5,16,25 и на акб все целы результата нет.
 
схожая проблема на новой Skoda Octavia Tour, дилер утверждает, что проблема именно в датчике давления кондиционера, именно он не выдерживает аномальной жары и выходит из строя. Предстоит уже вторая замена оного. После первой замены 2 недели катался без проблем, кондиционер работал исправно, вчера ситуация повторилась снова.
 
схожая проблема на новой Skoda Octavia Tour, дилер утверждает, что проблема именно в датчике давления кондиционера, именно он не выдерживает аномальной жары и выходит из строя. Предстоит уже вторая замена оного. После первой замены 2 недели катался без проблем, кондиционер работал исправно, вчера ситуация повторилась снова.

Ой как не хочется ево покупать, попросить на проверку тоже не укаво(
А саму проводку от этой фишки до БУВа прозвонили?
Может банальный обрыв?

Прозванивал. На данной схеме 4х контактный датчик давления, принципиальные различия в схемах есть ? просто я не электрик а только учусь.
 
localhost написал(а):
На данной схеме 4х контактный датчик давления, принципиальные различия в схемах есть ?

Не думаю что есть сильные различия в схемах с 3-х и 4-х контактными датчиками.
3-х контактные пошли вроде бы с 2001 года. До этого ставили 4-х контактные их и проверять проще. Ещё на своей машине я не нашёл два термовыключателя, которые есть на этой схеме :unknw: Но кондей пашет.
 
У меня гольф 98г.в. стоит 3х контактный, 2х термовыключателей я тоже не обнаружил.
Но за 12 лет я не удивлюсь если предыдущие хозяева установили выход в космос и запуск с глубин океана.
Но вот я уже 3й день смотрю на эту схему и никак меня не осеняет, если оба вентилятора включаются значит датчик работает или ето не очем не говорит(( надо брать уроки по чтению схем. Похоже придется положить на удачу, сегодня попробую купить БУВ если не поможет придется покупать датчик и там и там по 2к рублей(
 
Как вариант глюк, у самого было раза 3 точно, глушишь машину, заводишь все норм, один раз пока не остыла не заработал, даже вентиляторы не вкл.
 
Попробуй разобрать БУВ и проверить ноги с которых идёт питание на муфту компрессора. Где-то здесь писали, что бывает - мол отгнивают они, но это точно замена БУВа. Я его разбирал, там ничего сложного, только гереметик тщательно вырезать. А датчик давления у тебя похоже исправный.
 
Спс за ответы, седня тогда попробую вечерком снять БУВ посмотрю что к чему, покупать сразу пока не буду, может чево получится придумать.
 
:hat: При чём здесь БУВ если вентиляторы включаются.....
Я столкнулся с другой неисправностью.Невключался кондиционер.Начал копаться...вентиляторы не включались.Замкнул на коротко датчик включ. вентилятора.Тоже не работает...Пошевелил разьём(находится за аккомулятором,выше БУВ)Всё заработало... :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: При чём здесь БУВ если вентиляторы включаются.....
Я столкнулся с другой неисправностью.Невключался кондиционер.Начал копаться...вентиляторы не включались.Замкнул на коротко датчик включ. вентилятора.Тоже не работает...Пошевелил разьём(находится за аккомулятором,выше БУВ)Всё заработало... :drinks:

Простите, а разъём чего? Выше БУВа там только АКБ.
Кстати, кондиционером управляет именно БУВ.
 
45жэка написал(а):
:hat: При чём здесь БУВ если вентиляторы включаются.....
Я столкнулся с другой неисправностью.Невключался кондиционер.Начал копаться...вентиляторы не включались.Замкнул на коротко датчик включ. вентилятора.Тоже не работает...Пошевелил разьём(находится за аккомулятором,выше БУВ)Всё заработало... :drinks:

На мувту копрессора кондея провод от БУВа идет.
 
danmen написал(а):
Простите, а разъём чего? Выше БУВа там только АКБ.
Кстати, кондиционером управляет именно БУВ.

Видимо разъем предохранителя 30А.
 
Бывали случаи когда разъемы зеленых предохранителей на акб окислялись, сами преды в норме, а толку ноль

Если вентиляторы включаются, то запуск кондея разрешен по всем датчикам
 
MSTRKRFT написал(а):
Если вентиляторы включаются, то запуск кондея разрешен по всем датчикам

Да, вентиляторы у него включаются, значит и преды целые и рабочие.
 
MSTRKRFT написал(а):
Бывали случаи когда разъемы зеленых предохранителей на акб окислялись, сами преды в норме, а толку ноль

Если вентиляторы включаются, то запуск кондея разрешен по всем датчикам

Спасибо внес ясность. А предохранители все я проверил разъемы зачисти все цело.
 
Назад
Сверху Снизу