помогите отрегулировать стеклоподьемник Пассат В4, передний електро

  • Автор темы sergiy
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К

sergiy

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
VW Passat B4 2Е ГБО МКПП 1994г.
имеется Пассат В4 1994 года с електро ЕСП. все окна поднимаются нормально, а водительское с траблой.
А именно: само стекло поднимается ровно, вот только в закрытом положении стекло не плотно заходит в задний (вертикальный) уплотнитель двери и на скорости оттуда свистит воздух. Причем каких-либо перекосов стекла не наблюдается, просто стекло хочет сидеть на 1 см к заду, а что-то ему етого не дает. Для устранения щели нужно при открытой дверке взять обеими руками за стекло и потянуть на себя, оно где-то на 10 мм возвращается в сторону зада и стает на место. Причем назад его сдвинуть уже невозможно, стоит как нада. Вот только само попасть в ето положение почемуто не может.
Никакие регулировки не помагают. а в чем может быть дело, понять так и не могу. Должен сказать, что ета дверка до меня была вообще в плачевном состоянии, передний уплотнитель стекла вылетел из металической направляющей, стекло перекосило и оно не закрывалось вообще. стеклоподьемник тоже был поврежден. Уплотнитель я поставил на место, стеклопод починил, но добиться нормальной работы не могу.
еще в металической планке, там где бегают ползуны, небыло такого пласмасового зацепа, который ездит вверх-вних по металлической направляющей в задней части двери. Купил, поставил, ницего не помогло.
Что дальше делать, не знаю. Что отвечает в подьемнике за положение стекла относительно вертикали? Есть идея поставить в планку, где бегают ползуны, перед центральним боченком-креплением какую-то проставку чтоб ползун в нее упирался и давил стекло в зад. Но как то стремно так експериментировать.
Может кто подскажет, что я не учел в данной ситуации? Как заставить стекло закрываться на 10 мм дальше к заду?????
 
Попробуй ослабить крепеж механизма и направляющих к двери, а стекла - к механизму, в таком состоянии закрыть стекло и затянуть крепеж.
 
У меня такое было из за износа зубьев и самого механизма. Появляются люфты, и вот они влияли на закрытие окна с перекосом. регулировка не помогала
 
jeck написал(а):
Попробуй ослабить крепеж механизма и направляющих к двери, а стекла - к механизму, в таком состоянии закрыть стекло и затянуть крепеж.

в том то и дело, что затянуть в закрытом положении не получается, ибо нет доступа к болтам крепления стекла. а болты крепления механзма крутил во всех ипостасях - еффекта ноль :(
вообще, даже не вижу, в каком месте механизмов идет смещение, когда стекло подтягивать руками, так бы хоть видел место, в котором происходит сдвиг в нужную позицию.
но как по мне, то ето перемещение в закрытом положении возможно только на планке с ползунами. или я не прав?
 
Попробуй намазать пластилином соединение стекла с механизмом, а потом по следам оценить перемещение в закрытом состоянии.
 
Один из вариантов.
Надо проверить правильно ли установлена нижняя планка, которая держит стекло внизу. От края стекла должно быть выдержано определенное растояние, посмотри в книгах, щас не помню.
И еще. Все ли болты, держащие механизм электроподъемника, у тебя на месте?
 
jeck написал(а):
Попробуй намазать пластилином соединение стекла с механизмом, а потом по следам оценить перемещение в закрытом состоянии.

соединение стекла с механизмом - ето где, там где планка стекла прикручивается к планке ЕСП ? а что даст? там же намертво прикручено болтами.
 
daemon написал(а):
Один из вариантов.
Надо проверить правильно ли установлена нижняя планка, которая держит стекло внизу. От края стекла должно быть выдержано определенное растояние, посмотри в книгах, щас не помню.
И еще. Все ли болты, держащие механизм электроподъемника, у тебя на месте?

про нижнюю планку согласен. вот только насколько я помню, то там же намертво стекло запресовано. или может быть что оно ослабилось? в таком случае считаю что стекло скорее б слетело, чем сместилось вперед.
Все болты на месте.

А каково ваше мнение насчет того, чтоб попробовать переложить полумесяц механизма ЕСП на 1 зуб на моторе ЕСП ? Ето вообще возможно? И как ето может повлиять на работу ЕСП?
 
Опускаешь стекло сантиметров на 5 и болты крепления стекла получаются доступны через специальные круглые вырезы в двери. Ослабляешь их, оттягиваешь верхний конец стекла назад и зажимаешь болты. Если не поможет, то надо смотреть направляющие (отогнуть, переметить).
 
была такая же кака и у меня .я отогнул (переднюю) направляйку стекла в нижней части двери. пока всё в норме. Там просто напросто очень тоненькая пластинка крепящая направляйку к двери, и именно она со временем деформируется и принимает изогнутую форму. Хотел было я усилить всё это, но пока работает и закрывается стекло трогать не буду. Пробуй. удачи.
 
Калиныч написал(а):
была такая же кака и  у меня .я отогнул (переднюю) направляйку стекла в нижней части двери. пока  всё в норме. Там просто  напросто очень тоненькая пластинка  крепящая направляйку к двери, и именно она со временем деформируется и принимает изогнутую форму. Хотел было  я усилить всё это, но пока работает и закрывается стекло трогать не буду. Пробуй. удачи.


имеется ввиду деталька № 1 ???


6bb547662cfd.jpg
 
про нижнюю планку согласен. вот только насколько я помню, то там же намертво стекло запресовано. или может быть что оно ослабилось? в таком случае считаю что стекло скорее б слетело, чем сместилось вперед.


Бывает, что эта планка прогнивает и ее меняют (я ее менял). Так вот, если до тебя туда лазили и все в таком запущенном состоянии, то могли неправильно запрессовать эту планку.
Снимать ее не предлагаю, просто замерь размерчик, ну чтоб быть уверенным.

Заметь, что отвестия под болты, которыми крепиться механизм подъемника, имеют некоторую степень свободы. Может попытаться их ослабить закрыть стекло и затянуть их. И кстати, там есть такие железные ушки (2 штуки) у механизма подъемника, которые пролезают в щели внутренней части двери и позиционируют механизм подъемника. Они у тебя вставлены на место?
 
daemon написал(а):
Бывает, что эта планка прогнивает и ее меняют... Снимать ее не предлагаю, просто замерь размерчик, ну чтоб быть уверенным.

размерчик замерю, по ЕЛЬЗА он должен состоять 303 мм от края стекла к центру отверстия под болт на планке стекла. Насколько я понял, то мерять ето нада от переда стекла. Я прав?



daemon написал(а):
Заметь, что отвестия под болты, которыми крепиться механизм подъемника, имеют некоторую степень свободы. Может попытаться их ослабить закрыть стекло и затянуть их.

Ну хоть убей, не пойму, как ето сделать. То что болты в месте крепления к планке стекла имеют возможность регулировки, я знаю. Но затянуть их при закрытом окне НЕВОЗМОЖНО, т.к. нет к ним доступа. Ето возможно сделать только при приспущеном окне, когда болты на уровне регулировочных отверстий, а ето где-то см 6-7 от верха. Так пробовал регулировать, еффекта ноль.

daemon написал(а):
И кстати, там есть такие железные ушки (2 штуки) у механизма подъемника, которые пролезают в щели внутренней части двери и позиционируют механизм подъемника. Они у тебя вставлены на место?


А вот с етого места поподробнее..... !!!! Что за железные ушки? Где они находятся, как выглядят и какую роль они выполняют?
В принципе на рисунке я их вижу, а вот в реале их у меня нет. Можете фото с ними показать?



если речь о том что выделено в рамках и увеличено, то я такого у себя что-то не заметил. неужели от них что-то может зависеть? и за что они отвечают ? ибо как я смог понять, в местах, где они нарисованы, зазора для регулировок нету.
 
в етой теме есть фотки дверей и самого подьемника. обведите мне карандашом ети "ушки" на дверях и на механизме.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...EB%EE%EF%EE%E4*

В п. 7 данного мануала написано что их нада акуратно освободить и снять, а потом при установке вставить на место. вот только где они находятся на подьемнике, я что-то не очень представляю. и сколько должно быть етих ушек? я так понимаю 2 ? Интересно, они у меня обломаны или отогнуты?
 
вот это ушко в кружочке


dc8c34ff7e3d.jpg
 
ок, полезу я наверное туда на выходных еще раз. буду и ушки искать, и на место их ставить и т.д., наверное еще разберу правую дверь и буду все смотреть по аналогии. буду надеяться что поможет.
вот только не очень надеюсь я на ушки, т.к. там и болт нормально позиционирует механизм подьемника, то что из-за ушка неправильное расположение-сомневаюсь. но чем черт не шутит.
 
Да, да, в кружочке выше обведено 1 ушко (рядом с болтом), смотрит влево вниз. Еще должно быть два ушка, влево-вверх и вправо-вниз.
На картинке из книжки еще выше показано еще одно ушко (влево-вверх) рядом с таким же болтом.
Их точно надо вставить на место. Там много шарниров в этом механизме подъемника, болты можно закрутить все, а стоять стекло будет не правильно.

Растояние, по-моему, надо мерить от вертикальной стороны (задней) стекла.
Могу быть не прав.
 
Назад
Сверху Снизу