компрессор кондиционера на пассат Б6 заклинил компрессор кондиционера на пассат Б6

wasilion

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat 2.0 TFSI 2005
Здравствуйте. заклинил компрессор кондиционера на Фольксваген Пассат Б6, говорят, нужно менять компрессор + радиатор + ТРВ... а надо ли?? за все про все хотят 45000, че то много... может, можно что-то придумать попроще (и подешевле) в домашних условиях?
 
Такая цена,ничего не поделаешь,если это успокоит то не вы один,эти компрессоры летят как перелетные птицы,в дилерских центрах выстроилась очередь,видимо группе ВАГ не мешает поработать над ошибками по компрессорам 2005-2010г.г.
 
спасибо, Александр) просто надеялся, что можно как-то не так кроваво отделаться...)))
 
а радиатор то зачем менять :unknw:
ну с компрессорами то понятно... (и все равно это=32-33)
 
вот и я не пойму, говорят из-за стружки, может, тупо разводят на бабки?
 
wasilion написал(а):
вот и я не пойму, говорят из-за стружки, может, тупо разводят на бабки?

подозреваю, что=ДА B)
 
У меня была такая проблема. Менял компрессор. После клина нужно из-за струшки либо все менять либо все промывать и заменять на новый только фильтр осушитель.Мне заменой компрессора промывали всю систему (радиатор,шланги- трубки, расширительную трубку. Два месяца езжу и пока без проблем. Если промывку не сделать, то ресурс у компрессора снизится. Говорят (пишут, в форумах), что и месяц компрессор из-за стружки не выходит. Ведь там в цилиндрах стоят тефлоновые кольца, а стружка как наждак их убивает. :unsure:
 
Цитата :

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.
Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет "черный металлик", в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро - максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.

:hat:
 
wasilion написал(а):
Здравствуйте. заклинил компрессор кондиционера на Фольксваген Пассат Б6, говорят, нужно менять компрессор + радиатор + ТРВ... а надо ли?? за все про все хотят 45000, че то много... может, можно что-то придумать попроще (и подешевле) в домашних условиях?

Можно попробовать съэкономить,купив неоригинальный компрессор кондея Sanden. Дельта по цене с оригиналом от 5 до 10 тыр. :hat:
 
Я брал компрессор в Польше за 550 долларов, когда у нас он от 850 до 1000. :clapping:
 
Не забываем,что у В6 свой компрессор,с регулируемой производительностью(наклонной шайбой) и он везде стоит от 30000р.,за б/у хотят от 15000р,в то время как за б/у компрессор с муфтой хотят от 6000р.
Потом после замены компрессора осушитель в топку однозначно,всю систему мыть с химией,а может и трубки пыжевать,если есть налет.Короче смотреть трубки высокого давления,если налета черного нет,возможно конденсор и менять не надо.
 
У меня не было черного налета. Но на сетке расширительной трубки на которой происходит падение давления и испарение фреона со стороны магистрали высокого давления был серебристый налет, который может быть как окислом алюминия, так выработкой поршней и цилиндров компрессора. После замены фильтра-осушителя я в старый залил бензин и вылил на газету. Содержимое имело вид краски серебрянки. По идее вся система должна быть такой, но в фильтре-осушителе и в радиаторе этого дерма максимально. На станциях не хотят промывать систему им проще все поменять.
Да и в инструкции к компрессору указано, что гарантия распространяется на компрессор, установленный на сервисе с обязательной промывкой системы и заменой фильтра-осушителя + расширительной трубки.
 
Белорус-Гр написал(а):
У меня не было черного налета. Но на сетке расширительной трубки на которой происходит падение давления и испарение фреона со стороны магистрали высокого давления был серебристый налет, который может быть как окислом алюминия, так выработкой поршней и цилиндров компрессора. После замены фильтра-осушителя я в старый залил бензин и вылил на газету. Содержимое имело вид краски серебрянки. По идее вся система должна быть такой, но в фильтре-осушителе и в радиаторе этого дерма максимально. На станциях не хотят промывать систему им проще все поменять.
Да и в инструкции к компрессору указано, что гарантия распространяется на компрессор, установленный на сервисе с обязательной промывкой системы и заменой фильтра-осушителя + расширительной трубки.

Там просто заклинивает клапан производительности в корпусе компрессора, отдельно не продаётся, но можно отремонтировать.
 
Отремонтировать проблемотично,я и фото уже выкладывал,а купить новый оказывается можно,уже двое привозили новые,правда не уточнил где они брали,если кому интересно,могу в понедельник позвонить,спросить.
 
aka4 Подскажите, где брали клапан производительности!если можно ссылку на фото
 
aka4 написал(а):
Отремонтировать проблемотично,я и фото уже выкладывал,а купить новый оказывается можно,уже двое привозили новые,правда не уточнил где они брали,если кому интересно,могу в понедельник позвонить,спросить.

aka4 Подскажите, где брали клапан производительности!если можно ссылку на фото! После установки клапана надо систему промыть? Или до установки!И чем и как промывают! Пожалуйста!
 
Остаповский проезд д5 или 6,точно не знаю,прямо на 3-ем трансп.кольце,на развязке с Волгоградским пр.,там РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ,там и продается.
 
aka4 написал(а):
Остаповский проезд д5 или 6,точно не знаю,прямо на 3-ем трансп.кольце,на развязке с Волгоградским пр.,там РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ,там и продается.

Спасибо конечно! Но я из Беларуси! Вы фото можете выложить? Пожалуйста!
 
aka4 написал(а):
Остаповский проезд д5 или 6,точно не знаю,прямо на 3-ем трансп.кольце,на развязке с Волгоградским пр.,там РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ,там и продается.

Здравствуйте.
Скажите а позвонить туда можно?
Такая же проблема с компрессором. Только он очень редко включается. Может от трясски...
Хочу заменить только этот клапан.
СПБ
 
Назад
Сверху Снизу