Не исправен кондиционер. Компрессор работает ,а салоне тепло

  • Автор темы мих.
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

мих.

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Passat B4 96г
:mad: В моем б4 стоит простой кондиционер, отлично охлождал воздух,но сейчас появилась проблема. В салон пошол можно сказать почти уличный воздух. Не хочет охлождать. При включении муфта щелкает. Поехал на сервис, там к контрольным гнездам подключили два монометра и вынесли предложение пополнить систему, долили 134 фреона и после включения кондиционера ,пошол прохладный воздух.Расплатился немного покатавшись заметил ,что в салоне через некоторое время становится просто тепло,если переключаеш на двоечку или на тройку ,то дует почти теплый воздух.Под капотом путем прикосновений определил,что тонкая трубка высокого давления,идущая в салон к испорителю холодная и толстая из салона ,от испорителя тоже холодная, на них собирается конденсат. Просмотрел темы ,тонкая ведь должна быть горячей.Подскажите где косяк :clapping:
 
как это пополнить???? насколько я понимаю его нельзя пополнить,а можно заправить ....(т.к. только полная заправка дает возможность понимать ,что в системе именно необходимое количество хладогента).....может косяк именно в этом????
 
:love: Сколько дозоправили я не знаю,наверное по увеличению давления,на высоком патрубке.Сегодня проехал,включил кондей,просто дует прохладный воздух,а недавно на еденице можно было задубеть.Начинаю подозреваеь влагопоглотитель(осушитель хладогена) или ТРВ(расширительный клапан),как-то странно престал он работать(кондей),при включении,дунул холодом и амба ,сразу даже не понял,пострикал увеличением мощности (ступеньчатым регулятором вентиллятора)эфекта не было. :wall:
 
мих. написал(а):
:love: Сколько дозоправили я не знаю,наверное по увеличению давления,на высоком патрубке.Сегодня проехал,включил кондей,просто дует прохладный воздух,а недавно на еденице можно было задубеть.

у меня такая же проблемма. если найдёте решение поделитесь. спасибо
 
Неделю назад решил у себя такую же проблему. Холодный воздух шел только со стороны пассажира, из остальных воздуховодов нпрохладный. Поехал на сервис, где недавно заправлял кондей после замены компрессора. Подключили аппарат, фреона в системе практически не было. Стали искать утечку, нигде потеков нет. Дозаправили систему, и включили кондей на максимум. Только тогда случайно и обратили внимание что травит совсем немного из заправочного нипеля.... Докрутили его до упора и все. Неделя прошла, холодит отлично.
На будущее мастер посоветовал поменять нипель если проблема вернется. А так в разговоре упомянул, что даже отзывная компания была по замене этих нипелей.
 
Дозаправлять можно,и вычислить сколько надо тоже несложно,тут все зависит от проффесионализма заправщика.
Тонкая трубка тоже может быть холодной,непосредственно около испарителя,все зависит от конструкции климатической установки и дроссель может стоять в нескольких сантиметрах от испарителя(Пассат В5,Ауди А6).
Видимо перезаправили систему и теперь клима отключается или по превышению допустимого значения давления,или по обмерзанию испарителя,если при заправке они не пробывали подержать 2.5тыс. об. и посмотреть давления,такое могло произойти.
Если отключение по обмерзанию то проверить это не трудно,включив вентилятор на 3-е положение на нем он наврядли обледенеет.
 
slava - oct написал(а):
Неделю назад решил у себя такую же проблему. Холодный воздух шел только со стороны пассажира, из остальных воздуховодов нпрохладный. Поехал на сервис, где недавно заправлял кондей после замены компрессора. Подключили аппарат, фреона в системе практически не было. Стали искать утечку, нигде потеков нет. Дозаправили систему, и включили кондей на максимум. Только тогда случайно и обратили внимание что травит совсем немного из заправочного нипеля.... Докрутили его до упора и все. Неделя прошла, холодит отлично.
На будущее мастер посоветовал поменять нипель если проблема вернется. А так в разговоре упомянул, что даже отзывная компания была по замене этих нипелей.

Да такая проблемма сушествует и довольно часто,но эта утечка целиком на совести заправщика,т.к. заправка включает в себя и диагностику,ну хотя бы такую элементарную,и прежде чем закрутить колпачки обязательно проверяется герметичность нипелей,например я это делаю кисточкой с мыльным раствором(пеной) т.к. "нюхачем" обнаружить это трудно.
 
:mad: После очередного посещения сервиса,нескольких монипуляций с замером давлений, проверкой на герметичность системы(нашли небольшую утечку),был вынесен приговор сушителю.Наверное они не уверены,так как пообещали позвонить,когда найдут сушитель ,толи нет на складе или еще что-то. Прийдется искать другой сервис. Утечка характеризовала себя маленьким пятном в ультрафиолете.По словам мастера прийдется дозоправлять раз в пару лет или менять радиатор. Давление в системе есть. ЕСЛИ КТО БУДЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК В МУФТЕ КОНДЕЯ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОЛОЖИТЬ НА ГАЙКУ ДЕРЕВЯШКУ И БИТЬ ПОНЕЙ МОЛОТКОМ,А НЕ ПО ГАЙКЕ.САМ ПРИ ЗАМЕНЕ СИЛЬНОВАТО УДАРИЛ И ЗАМЯЛ РЕЗЬБУ НА ВАЛУ. ПРИШЛОСЬ ОБТАЧИВАТЬ,НАРЕЗАТЬ ПО НОВОЙ.А так процедура не сложная. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу