Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2
Admin
Volkswagen Golf II GTI, двигатель EV 82kW/112л.с. год выпуска 1986.

Пробег с момента покупки – около 65000 км / 2 года. Общий пробег неизвестен, но вероятно очень большой, доверять одометру мне кажется не благоразумно.

Автомобиль очень резвый, спокойно на нем сможет ездить только какой-нибудь ипохондрик. После такой машины пропадает желание садится в авто со слабосильным мотором, до 100 лошадиных сил. Кроме того, запас мощности мотора является немаловажной составляющей активной безопасности, когда из аварийной ситуации есть шанс выйти, резко утопив педаль акселератора. Я попытался рассказать об эксплуатации моей машины, о том, с чем мне пришлось столкнуться, какие я находил пути решения тех или иных проблем, как устранял дефекты. Все работы выполнял сам, не прибегая к услугам автосервисов и гаражных мастерских, старался в любом случае минимизировать расходы, в разумных пределах конечно. Иначе покупать машину такого года выпуска смысла не имеет, можно остаться без штанов, оплачивая одни только человеко-часы.

Сейчас присматриваюсь к Golf 3 c VR-6 ААА, ABV или 2.0 GTI 16V ABF, года от 1993, пытаюсь просчитать возможные траты. На слабосильную машину садится желания нет, несмотря на грабительские страховки и налоги.

Двигатель

После непродолжительной начальной эксплуатации выяснилось, что расход масла составляет около полутора литров на сто километров, причем расход основной своей массой приходится не на угар, а на систему вентиляции картерных газов, при этом масло в больших количествах осаждается на воздушном фильтре. Вывод напрашивался сам собой. Необходима разборка двигателя, замена цилиндропоршневой группы, расточка блока. Через тысяч пять замер компрессии в цилиндрах (это надо было делать при покупке) только подтвердил необходимость ремонта. В одном 8, в остальных 11-12. Решение было принято - ремонт. По существу сложного в таком ремонте ничего нет. Демонтировали голову, поддон, нижние головки шатунов, и через верх поршня. Состояние колец было ужасным. Маслосъемных вообще под слоем кокса видно не было, типичное залегание. Поршневые, хотя зазор имели запредельный, по виду не напоминали кольца двухтактного двигателя. Сами поршни выглядели так себе, но поршень третьего цилиндра, где наблюдалась компрессия 8, был с механическими повреждениями. Отсутствовал кусок тела поршня. Сверху до первого компрессионного кольца на дуге 5-7 см. Самого кольца целиком увидеть то же не удалось. Процентов 70 его оставшейся части было закоксовано в оставшейся целой части поршня. Куда делись остальные 30–загадка. На зеркале цилиндра, на клапанах, нигде никаких следов обнаружить не удалось. Чудеса. Состояние цилиндров нареканий не вызывало, на зеркале были видны следы хонингования. Последующий замер нутромером показал параметры вполне допустимые без расточки блока. Для такой наработки это достаточно удивительно, особенно если сравнить с жигулями. Таким образом был определен примерный объем работ и необходимых запчастей. Кольца, поршень, комплект прокладок и сальников, шатунные вкладыши за компанию. Конечно, лучше заменить поршня в комплекте, но финансовые трудности не позволили. Был куплен один поршень и подогнан по весу. Обращаю внимание на установку фаз ГРМ. У меня на шкиве распредвала почему-то две метки с разных сторон. Инструкция говорит ставить по внутренней метке, я поставил по невнимательности по внешней, сдвинутой от внутренней градусов на 30. Если бы не терпимость двигателя к обрыву ремня ГРМ последствия предсказать не сложно.

После ремонта расход масла практически прекратился, снизился до разумных пределов. Опять же с одной оговоркой. Если крутить двигатель до 5000 об-1 и ездить под 200 км\час он возрастает, но в разумных пределах. Почему-то многие мне говорили, что такой ремонт это на 10-15 тысяч, на данный момент после ремонта двигатель прошел около 60 т. км., при этом расход масла особенно не увеличился. И состояние воздушного фильтра вполне допустимое. Отсюда совет при покупке таких авто – смотреть воздушный фильтр.

Еще один, как мне кажется интересный дефект. Как-то начал сбиваться момент зажигания. Сам по себе. Двигатель начинал работать с тяжелыми холостыми, мощность падала, рабочая температура уходила вверх, вызывая постоянную работу вентилятора. Установка зажигания давала эффект, но ненадолго. В конце концов, ночью в центре Москвы, машина встала. Запустить её уже не удавалось. Под фонарем было сделано много. Перетряхнут весь трамблер, проверена искра, подача топлива и т.д. все в норме. Через несколько часов мучений было решено, от безысходности, проверить фазы газораспределения. Попали в точку, фазы оказались сбиты. Поставили фазы, километров десять проехали опять поставили, и так до дома. Причина оказалась в срезе шпонки шкива привода ГРМ на коленвалу. Пришлось менять шкив (шпонка отлита вместе со шкивом) и болт крепления. На болте оказалась вытянута резьба настолько, что он уже не прижимал шкив к коленвалу. Причина среза крылась в том, что при ремонте двигателя я снимал этот шкив, и поставил на место не обращая внимания на состояние болта.

Система питания, инжектор.

Вскоре после покупки появились проблемы с холостым ходом:
- колебания оборотов холостого хода: самопроизвольное падение оборотов ниже 700 об –1 с отработкой электромагнитного клапана по минимальному давлению во впускном трубопроводе, далее заброс оборотов до 1200-1300 об-1. Регулировка холостого хода в сторону больших оборотов устраняла колебания при увеличении оборотов до 1200 об-1. Очень неприятное явление особенно в пробке.
- Самопроизвольный заброс оборотов до 1500-1600 об-1, как правило, проявляется после длительной езды с высокими скоростями на повышенных оборотах. Регулировка давала результат, приводя, в конечном счете, через некоторое время к п.1
Дефекты очень неприятные. Впоследствии мне приходилось видеть не один двигатель, оборудованный K-Jetronik с подобного вида дефектами. Сама по себе система впрыска очень проста, и легко диагностируется при помощи обычного манометра (с переходниками соответственно). Очень много по ней можно найти и в литературе. Один из её недостатков - высокая непомерно стоимость узлов и деталей. Я рассматривал множество возможных причин. Но уйти от дефекта удалось, как мне кажется комплексом мероприятий:
- Проверка и устранение всевозможных не плотностей и разрывов во всех, даже как покажется не ответственных соединениях и коммуникациях, подводах управляющих давлений и т. д. и т.п. В изделиях такого года выпуска они обязательно имеются. Пример-труборовод отвода картерных газов. У меня резиновый штуцер, который сидит в крышке ГРМ, ввиду своей изношенности, постоянно оттуда вылетал. Соответственно соединяя данную магистраль с давлением окружающего воздуха. Казалось бы, чего страшного отвод картерных газов, иные мастера вообще выводят его за пределы, наружу. Однако не все так просто. В K-jetronik они идут за фильтр и соответственно, так как фильтр имеет какое-то своё сопротивление, в этой магистрали устанавливается какое-то свое избыточное давление, что в свою очередь влияет на работу двигателя в целом. Мне попадался 2-х литровый БМВ с K-jetronik у которого при снятии заливной пробки с крышки головки блока двигатель начинал работать на холостом ходу вразнос. Повторюсь, не плотности и разрывы, как правило, имеют место быть особенно на таком «лохматом» годе выпуска.
- Частичная разборка и промывка (продувка) дозатора распределителя. Под частичной разборкой и промывкой я подразумеваю снятие распределительного плунжера, замачивание дозатора и плунжера в какого-нибудь вида активной жидкости, например WD-40, активная продувка всего этого хозяйства сжатым воздухом. Я бы с удовольствием разобрал бы дозатор-распределитель полностью, но побоялся. Клапаны постоянного перепада на этом агрегате имеют пружины, наверняка какие-то сложные шайбы, мембрана….. Можно потом и не собрать. Был ли какой-нибудь итог подобного вида промывки? Я считаю, что был. Очень хорошо заметно по характеру и темпу приемистости при резком открытии дросселя. Прием стал равномерным, без особого и характерного провала. И вообще, есть ли выход, дозатор-распределитель крайне дорогой узел.

О проверках стандартных, о промывке и регулировке клапана постоянно давления, установке и центрировании напорного диска умолчу, об этом можно в руководстве прочитать. Правда, проверить клапан добавочного воздуха (тот который с биметаллической пластиной) нужно обязательно. Говорят очень вещь ненадежная. Проверяется зажиманием трубопровода от клапана на горячем моторе. Изменений в оборотах быть не должно. Очень дорогой клапанок, в Кунцево просят чуть более 100 североамериканских рублей. Меня пронесло.

Отмечу так же, что разборка и промывка дозатора вещь очень тонкая. Необходимо проводить работы крайне аккуратно и внимательно. Достаточно, уронить, поцарапать плунжер, и плакала герметичность узла в целом. Детали все призонные.

И конечно о промывках инжекторов добавкой в бак присадок. Я считаю это нецелесообразным на подобном авто. За столько лет эксплуатации на стенках бака, на трубопроводах и кто его знает, где еще скопилось такое количество отложений, что хорошая активная присадка систему питания добьёт. При этом не стоит забывать, что и топливный фильтр в подобных системах впрыска высокого давления вещь не дешевая. И как мне кажется, что бы продлить жизни топливному насосу, фильтру лучше иметь сопротивление поменьше.

О форсунках.

Форсунки, как известно высокого давления и непрерывного впрыска. Конечно, при такой наработке двигателя их необходимо поменять. Но платить по 50 USD за форсунку большого удовольствия не составит и как мне кажется, за них можно еще побороться. Отказ форсунки, точнее её полное засорение у меня проявилось перебоями в работе одного из цилиндров, при этом, чтобы быть уверенным, что причиной является форсунка, я просто переставлял их местами. Отказавший цилиндр определить просто, достаточно поочередно снимать подсвечники и регистрировать изменения в работе.

Предостерегаю: демонтировать форсунки необходимо очень аккуратно. На концах форсунок имеются медные наконечники с уплотняющими резиновыми колечками. При выдергивании форсунки основное уплотняющее кольцо может не выскочить из стакакана в головке, а выйти из посадочного пояска на форсунке и далее при вытягивании форсунки это кольцо упрется в медный наконечник и если дернуть, как следует медный наконечник соответственно упадет в колодец впускного патрубка к впускному клапану. У вас в руках останется форсунка, уплотняющее кольцо в стакане головки, а наконечник в головке. Достать его без снятия головы и впускного патрубка не возможно! Как только не пытались. И петли делали, и проволочки гнули, и пластилин на проволке-тщетно. Пришлось демонтировать головку, терять полдня.

Вернемся к реанимации форсунок. Я попробовал следующим образом. Попытался промыть форсунки. Снял их с двигателя, с помощью насоса высокого давления от k-jetronik, погруженного в керосино-ацетоновую (лучше, наверное, какой-нибудь специализированный сольвент) смесь, благо в форсунке нет резинотехнических изделий, подвел к форсунке через старый фильтр от того же k-jetronik смесь под высоким давлением. Где-то около 4-5 часов без остановочной работы моей установки, как мне кажется, возымели результат. Перебои в работе цилиндра с этой форсункой пока не повторялись (5-6 тысяч).

Еще один интересный дефект: Перебои в работе всего двигателя. Причем после небольшой стоянки, двигатель запускался и нормально работал. Дефект проявлялся не стабильно. При этом перед тем, как перестать работать из-под днища прослушивалось истошное жужжание бензонасоса. Понятно, что резервуар топливного насоса оказывался пустым, через некоторое время он наполнялся, самотеком из бака, машина запускалась, и можно было продолжать движение. Причем можно было весь день ездить, и к вечеру получить такую проблему. Уверяю вас, где-нибудь в пробке в левом ряду крайне неприятное событие. Не буду описывать всю историю борьбы. Причиной оказался шланг подвода топлива от подкачивающего насоса (тот который в баке) к насосу высокого давления. Он был просто забит. Я вытащил из шланга совершенно непонятно откуда взявшийся кусок какого-то резинового изделия. Велик мир чудесами.

В целом система топливоподачи и впрыска работает без замечаний. Важно как мне кажется следующее. Впрыск сам по себе прост, сравните с карбюратором системы «Экотроник», и поддается диагностике и «полевому» ремонту, не требуя дорогостоящих мотортестеров и других цифровых устройств, что делает его эксплуатацию доступной автовладельцам с небольшим бюджетом. При этом не стоит забывать о повышенных требованиях к чистоте фильтрации топлива и применимо к нашим условиям мне кажется, было бы не лишнем установить дополнительный топливный фильтр в магистрали подвода топлива от подкачивающего насоса к резервуару насоса высокого давления. Например, от дизельных двигателей.

Система зажигания.

По системе зажигания за все время эксплуатации был только один отказ. Разгерметизация вакуумного регулятора момента опережения зажигания. Лечение одно - замена, в Кунцево самый дешевый – 500 руб. С нашими «аналогами» связываться не стал из-за разных усилий пружин анероида.
Замечу еще один момент. Я устанавливаю момент зажигания немножко пораньше на 2-3 градуса, исходя из того, что бензин у нас и так плохой, и вместо premium 98, как того требует производитель лить приходится наш 95, как говорится поголовно сомнительного качества. И скорость горения такого бензина несколько меньше, что требует коррекции угла.

Проводка

О проводке хотелось бы сказать особо. За время своей долгой жизни она настолько "задубела" в моторном отсеке, что прикосновение к ней грозило поломкой какого-нибудь провода, и потерей контакта. Со временем пришлось поменять под капотом много проводов. Хочу предостеречь от пропайки проводов. Со временем олово окисляется и превращается в труху. Контакт теряется. Лучше правильно скрутить.

Подвеска.

С подвеской пришлось повозиться. Предыдущий хозяин при продаже сказал буквально так: «Привыкай к спортивной подвеске». Это означало, что подвеска разбита. Только понял я это уже потом, после того, как немножко поднабрался опыта. Замены требовали как амортизаторы, так и все так называемые резинотехнические изделия. На автосервисах была предложена замена сайлентблоков в среднем по 30 USD за штуку. Подсчитав количество сайлентблоков на рычаге и умножив на два (только по переду) появилось желание попробовать самому. Резинотехника, как таковая, оказалась не такой дорогой. Все участвующие в подвеске «резинки» как впереди, так и сзади, вместе с опорами-подшипниками амортизаторов и шаровыми были куплены на www.exist.ru (очень хорошая, и удобная торговая сеть) за сумму, эквивалентную 80 USD. Вообщем то не так дорого для подвеско-комплекта на иномарку. Амортизаторы я не считаю. Дело в замене. Слушая от товарищей байки, как высверливают, вываривают, и кто его знает, что еще делают, что бы открутить какую-либо гайку со стороны днища на ВАЗах и ГАЗах мне не хотелось заниматься этим неблагодарным делом. Однако все оказалось не так. Все болты и гайки откручивались, как будто машина только что сошла с конвейера, и это при таком солидном возрасте авто. Дело я думаю в обработке, или сплаве, из которого делают все детали крепежа. И это в целом характерно для многих машин иностранного производства, откручивается, как правило все, без помощи всякого рода «одесс».

Выпресовывать сайлентблоки труда не составляет в случае чего можно и подпалить паяльной лампой, но мне не пришлось. Пара добрых ударов и все идет, как по маслу. Запрессовывал с помощью тисков и подручного материала, смазывая обильно соответственно. На свои места сели без особых проблем даже неприятные «грибковые» сайлентблоки. Никаких проблем у меня не возникло. Никаких съемников и приспособлений для запресовки не потребовалось. Лучшим съемником оказался молоток. На все про все ушло два выходных неспешной работы с употреблением. Удивительная технологичность и продуманность конструкции. Хотя все-таки предыдущий хозяин был прав. Подвеска GTI оказалась жестковата, по сравнению с другими комплектациями.

Опорные подшипники ступиц переда пришлось так же поменять, причем правый вместе со ступицей. Подшипник заклинило, и из подшипника качения он превратился во внешнюю обойму подшипника скольжения. Во внутреннюю обойму, как нетрудно догадаться превратилась ступица. Интересно, если бы заклинило на ВАЗе да как это обычно бывает на скорости ….

Коробка передач, главная пара, шрус.

Коробка передач вызывала подозрение еще при покупке рывком машины при резком нажатии педали акселератора из движения накатом, о чем было сообщено при продаже. Предварительный диагноз был поставлен сразу. Износ, выработка оси сателлитов, дефект, свойственный переднеприводным ВАЗам при езде с большими нагрузками на трансмиссию, в купе с выработавшими все свои возможные ресурсы шарнирами равных угловых скоростей. Дело оказалось не в сателлитах, при более внимательном осмотре на фланцах привода шрус обнаружился достаточно ощутимый люфт, как при покачивании фланцев, так и при вращении обоих в одну сторону. Что говорит о каких то проблемах в опорах дифференциала и как следствие в зацеплении главной пары. Но все-таки, полагаясь на модную нынче теорию эксплуатации по техническому состоянию, т.е. до тех пор, пока не развалится, было решено коробку не трогать, хотя при замене сцепления коробка была заменена на аналогичную б.у..

На «новой» кпп где-то тысяч через десять разрушилось зубчатое колесо пятой передачи. На достаточно большой скорости (предельной, с педалью в ограничителе), максимальной загрузке друзьями и килограммами ста в багажнике при поездке на «пикник». Сначала начал ощущаться небольшое биение на руле, затем звук удара под капотом, и потеря привода от двигателя на колеса. Пришлось добираться на остальных четырех передачах. С хрустом, но лучше плохо ехать самому с хрустом, чем с галстуком на прицепе, благо рабочая коробка была. Коробку заменил, поставил старую с люфтом на фланцах. Снятая была подвергнута разборке, с пристрастным осмотром. Препарация показала полное разрушение обоих шестерен пятой передачи, зубья соответственно в картере, на шестерне главной передачи эпизодические выкрашивания зубьев с помощью фрагментов колес пятой передачи. Полный картер стружки. Как не странно остальные шестерни не пострадали. Подшипники и синхронизаторы в удовлетворительном состоянии, что опять же удивительно при такой наработке.

Установленная «родная» коробка как-то преподнесла сюрприз. Начало выбивать пятую передачу, да и остальные стали включаться с трудом. Беглый осмотр подкапотного пространства показал нехарактерный выход фланца привода шрус из корпуса главной передачи. Оказалось, что сорвало стопорное кольцо фланца, под действием пружины, предназначение этих пружин мне до сих пор не понятно, предположительно для компенсации осевого перемещения шарнира, фланец вышел, контактная поверхность сальника оказалась не у дел и масло стало достоянием дороги. На самый главный вопрос, почему это произошло, напрашивался только один ответ-потеря упругости стопорного кольца и формы посадочной борозды под это самое кольцо на валу. Из положения был найден простой выход. Дополнительный болт с шайбой, закрученный в резьбовое отверстие для установки приспособления для монтажа стопорного кольца в приводном валу фланца. Около 15 тысяч км. вопросов по этому узлу не возникает.

Тем не менее вышеописанный люфт в главной паре прогрессирует и переборка агрегата в целом не за горами.

Автор: Oleg Undirov (WuHU)
Admin
VW Golf 2 1988/89 1,6 дв.RF

Два года назад (март 2002) купил Golf 2 1988/89 1,6 RF карбюратор Pierburg 2e2. Тут и начались мучения к этим самым карбюратором. Машина пригнана из Литвы, а там, видимо, когда ее собирали из двух (а то и больше) подобных авто, поставили дохлый терморегулятор холостого хода - тот, что отвечает за обороты при холодном пуске. Приходилось на холоду (ниже +5) давить на педаль газа, чтобы поддерживать обороты, при этом из-за слишком богатой смеси летела сажа из трубы. Компрессия за два года упала до 6-4 на двух цилиндрах. Решился на капиталку (январь 2004). Вскрытие показало, что надо только заменить колца, вкладыши, прокладку. Ничего не точили. Зато кокса выгребли из цилиндров две горсти. Когда возились с карбюратором, решили из-за дороговизны того самомго теромрегулятора холостого хода ($100-120 на заказ из Финляндии) поменять весь карбюратор. Выбор пал на обычный от ВАЗ 2108 с ручным подсосом. Все удовольствие 1600р сам карбюратор + 400р переходная плита, прокладка и шланги + 500р работа = около $90. Стал после этого заливать Аи-95 по рекомендации автосервиса, где все это делал. Расход упал с 10-12л/100 км зимой по городу до 7-8л/100км соответственно. Капиталка (работа+запчасти включая новые свечи, ВВ провода, диск и тросс сцепления) обошлась еще в $600. Пока доволен (3 раза тьфу). Вообще за два года поменял все аммортизаторы с опорами (спереди) и пружинами, все сайлент-блоки, шрусы, шаровые - все около $1000. Масло лил Castrol 10W40 (полусинтетика) два раза в год. Пробежал за два года около 60тыс. Машиной доволен, надежная (три раза тьфу) о поломке скажет за месяц-два. Если и буду менять, то тоже на VW поновее и покрупнее - семья растет (наверное Passat B4 или Golf III Variant).

Автор: Egorenko Boris
Admin
3 года на Гольфе-2. Отчет.
Автор: kaza@golf2

Не уверен что получилось читабельно с табуляторами в качестве разделителей.
Может какие мелочи типа покупки ремней и зеркал забыл.

Пробег Дата Проведенные работы Цена работ (время) Цена запчастей Примечание
х26200 23.10.97 Покупка $3700
Масл. Фильтр 70 т.р. Подкова (Профсоюзная, 73)
28.10.97 Промывка 20 минут на холостом ходу
28.10.97 Масло BP Visco 3000 (SAE 10W40) 4 л. Канистра $25 Влезло 3.5 л
29.10.97 Аккумулятор Tungstone (England) 6СТ-60Ач 355 т.р. Магазин на Щербаковской ул. Гарантия 15 мес.
30.10.97 Тормозные колодки ? $10 Подкова
30.10.97 Ремень ГРМ ? $10 Подкова
Резина Bridgestone WT-14 4х1100 т.р.
х26927 01.11.97 Высоковольтные провода Champion 120 р. = $20
Ремкомплект карбюратора $20?
Промывка карбюратора с разборкой 4 час Никитинская (Бонч-Осмоловский)
х29750 25.11.97 Регулировка зазора клапанов 20 мин Нужен торцевой 6-гранник на 7
Прокладка крышки клапанов 10 мин 70 т.р.
10.01.98 Контактная группа
13.01.98 Пробка бензобака 150 т.р. Кунцевский рынок
х36000 Амортизаторы задние Каяба 2 шт 2* $60 Ломоносовский (ФДС)
х42000 Воздушный фильтр VW Zentrum Wuerzburg
х44600 21.10.98 Масло BP Visco 3000 (SAE 10W40) 4 л. Канистра 368 т.р. $1=17р. Дмитровское ш.
х44600 Промывочное масло 30 т.р. 20 мин х.х. на горячем, слив 30 мин.
х44600 Масляный фильтр VW Zentrum Wuerzburg
17.11.98 Тормозные цилиндры задние Lpr (Italy) 4-6 час 2* $12 Куплены в Подкове. Основная проблема - свинтить старые цилиндры (болты закисли). Тормоза прокачаны, залита РОСА-4 (ДОТ-4)
19.11.98 Заварка фланца штанов 3 час Андронов (КНО). В основном трудно
снять, варить быстро.
21.11.98 Подшипник правой задней ступицы Ipd (Germany) 250 р. Сальник запрессован на 1 мм вглубь ступицы, а не заподлицо вровень
х48000 Замена левого рычага передней подвески $30 $26 Подкова
Генератор $50 Подкова
х54000 27.04.99 Замена подшипника в КПП
подшипник $26, ($10) Люфт радиальный до 0.02 мм.
Сальники полуосей лев+прав $11+$16
Сальник штока $8
Масло трансмиссионное BP Energear SAE 75W90 3л.*120 р.
х59000 Шаров. опора (лев) $13 Ленинская слобода
х60000 Резина Bridgestone SF-270 4* $29 ул. Горбунова, ВИЛС
х62000 Воздушный фильтр 8 DM VW Zentrum, Вюрцбург
Переключатель печки $8 Ильменский, 15
х66000 08.09.99 Промывка карбюратора Замена мембраны ускорительного насоса
Pulldown $25 Подкова
х66500 12.09.99 Колодки перед тормоз ТИИР $10 Подкова
х68000 Воздушный фильтр Mahle 200 р. ул. Панфилова
х72451 25.10.99 Масло BP Visco 3000 (SAE 10W40) 4 л. Канистра 380 р.? Нагорная ул.
Фильтр масляный Mann 715 150 р. Шереметьевская ул.
х75000 20.12.99 Притирка клапанов, ремонт ГБЦ 7 дней
Клапана выпускные 4 шт. $20
Прокладки мотора комплект $39 Glaser (в т.ч. маслосъемные колпачки)
Ремень ГРМ $7 Flennor (Germany)
Помпа водяная $26
х79000 Комплект сцепления Sachs 2 дня $95 MVR
х81000 Амортизаторы задние Boge 2 шт 2* $31 Шмитовский, 15 (скидка)
Гайки М10х1 4 шт 4* 5р. Кунцевский рынок
Шайбочки стопорные 2 шт Заказ в мастерской по чертежу
Ремень генератора 1 шт 10 DM? Wuerzburg
Датчик вентилятора 1 шт $10 Шмитовский пр. 15
х84200 Масло BP Visco 3000 (SAE 10W40) 4 л. Канистра 470 р. Нагорная ул. $1=28р.
Фильтр масляный 100 р. Кунцевский рынок
06.04.00 Тросик ручника Cofle $10 Шмитовский 15
х93365 Масло BP Visco 3000 (SAE 10W40) 4 л. Канистра 400 р. Нагорная ул.
Фильтр масляный 100 р. Кунцевский рынок
х95300 Глушитель Bosal (задний сегмент) 1 час $33 АККС (2-й Донской проезд)
х93500 15.08.00 Колодки перед тормоз ТИИР $10 Кунцевский рынок
х94200 20.08.00 Тормозные диски передние $10 Whale
Всего за 3 года - $1100

Автор: kaza@golf2
Zoomair
Авто VW Jetta, 1987 года рождения, двигло 1,8 EV, 112 л.с., инжекторный впрыск KE-Jetronic, комплектация GT. Пробег на спидометре был в районе 165 тыс, но как-то слабо верилось в это. Комплектация: борт компьютер, мех. люк, МКПП-5, дисковые тормоза по кругу, передние вентилируемые, сигналка, ц.замок. На момент покупки сменила двух владельцев в России, предыдущий был мой тестяга, ездящий на ней только на дачу и только летом(не шучу). К сожалению, первый владелец, судя по всему использовал преимущества мощного и оборотистого мотора на 1000%, и разок где-то в кого-то плотно приложился. Либо в него приложились. Сделав и покрасив кузов он продал машину. Правда, сделал хорошо. А тесть просто ездил не задумываясь о замене на машине чего-либо. После чего болид попал в мои цепкие руки. Часть работ я делал сам, часть на сервисе. Оговорюсь сразу: машина эксплуатировалась не в Москве, поэтому ряда проблем (вроде отгнивающей проводки) удалось избежать изначально.
Общие впечатления.
Согласен с Oleg Undirov у которого Golf с таким же двиглом. Авто действительно очень скоростное и резвое. На светофорах конкурентов мало, а если и есть, то, как правило, более мощные 6- и 8-ми циллиндровые движки. Машину можно охарактеризовать как «волк в овечьей шкуре», т.к. обычно мало кто ждет от неприметной машинки такой прыти. Особенно это заводит владельцев новых 2110 и т.п. с 16-ти клапанными моторами. Они просто из штанов выпрыгивают, пытаясь догнать тебя. И в то же время на машине можно просто спокойно ехать по городу, никого не провоцируя и не выделяясь из толпы. Гаишники машину не замечают, если, конечно, не гонять сломя голову.
В эксплуатации.
Крайне надежная машина. Может, конечно, просто повезло, но за два с лишним года использования не подвела ни разу! Езжу в любую погоду круглый год. В 20-25-ти градусный мороз заводится с полоборота в прямом смысле, в то время как соседи по гаражу порой не могут так завестись на свежих Passat В5 и Golf4. Кое-кто даже завидует. Очень удобный и вместительный салон и багажник. Сиденья жесткие, как их некоторые называют «рекаровские», спортивные, с развитой боковой поддержкой. В дороге не устаешь вообще. Сзади места вполне достаточно для 3-х взрослых человек, особых неудобств никто из моих знакомых при поездках не испытывал. Багажник просто огромный для такого небольшого с виду автомобиля. Легко входят 2 горных велосипеда (!!!), со снятыми передними колесами, конечно. Еще остается достаточно места для сумок. За время эксплуатации машина забиралась в лесные непролазные дебри рядом с Нивами и Уазами (ездил на охоту), «плавала» по раскисшему весеннему полю(ездил на рыбалку), заметалась по самую крышу снегом(отдыхал в деревне) и жарилась на раскаленном крымском июльском солнце (отпуск в Крыму). И повторюсь, НИ РАЗУ не чихнула и не кашлянула!!! Про отпуск отдельно. За две недели было пройдено почти 6 тыс. км по дорогам России и Украины. Ездили на одной машине с друзьями вчетвером, загрузка – дай Боже. Особенно обратно с 3-мя ящиками Массандровского вина, кучей фруктов и всяческой шняги. Сумки и палатки со спальниками я не считаю- это мелочи. Местами, когда дорога позволяла, разгонялись до 140-150 км/ч и еще оставался запас. Хотя, сейчас бы я, наверное, так ехать не стал. И это с просевшей от загрузки кормой и в 1500 км от дома!!! И пусть мне кто-нибудь теперь что-нибудь скажет про отечественный автопром и его изделия. На любой самой новой десятке я бы не почувствовал себя так уверенно и спокойно, как на своей 18-тилетней машине. Я в ней уверен! Но этому, конечно, предшествовала немалая работа.
Про двигатель и топливную систему.
При покупке, хоть и у родственника, была проведена полная диагностика всех систем. Компрессия в норме, масло не жрала, движок работал ровно, но иногда начинали плавать обороты, как на холодном, так и на горячем. При этом двигатель немного подтраивал. За счет тестя был поменян основной бензонасос (дорогой, собака), подкачивающий насос оставили старый. Насос запорол сам тесть и предыдущий хозяин, не знающие о том, что топливный фильтр на таких машинах надо хотя бы изредка менять. Фильтр оказался родным оригинальным (?!!!), и был тут же помещен в музей автомобилестроения. В двигателе были поменяны все фильтра, ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, свечи, в/в провода, бегунок и крышка трамблера, залит нормальный антифриз, нормальное масло. С остальным решили так: не мешать агрегату работать. Борьба с плавующими оборотами так ни к чему и не привела. Выяснилось только, что если снять вакуумную трубку с какого-то датчика, то плавать обороты перестают. Но трубку эту благополучно вернули на место, и иногда этот глюк проявляется, но особо он как-то не достает. Обороты сами возвращаются на место. В остальном движок никаких проблем не доставляет, масло не жрет до сих пор, только стали немного на холодную постукивать гидрокомпенсаторы. Но ничего, в ближайшее время заменю все.
Про ходовую, КПП, подвеску, рулевое и тормоза.
В течении всего срока эксплуатации было заменено почти все, что можно заменить. Цифр я не привожу: дневников я не вел, да и не очень интересно, на мой взгляд читать одну статистику. Да и цены на запчасти у всех разные. Перечислю то, что помню: аммо по кругу, пружины, опоры аммо, отбойники, пыльники, шаровые, все сайлентблоки, рулевые наконечники вместе с тягами, стойки стабилизатора. Подвеска жестче, чем на простых Гольфах/Джеттах, но может быть это субъективные ощущения от езды на низкопрофильных шинах. Зимой на нормальной высокой резине она кажется не такой уж и жесткой. Зато повороты может проходить на пределе даже не пискнув шинами (это летом, есс-нно), там где простой Гольф уже свалится передними колесами в занос. Рулевую рейку проверял – живая, не бьет и не люфтит, менять не надо. При покупке выяснилось, что задние тормозные диски мертвые – замена вместе с колодками и тормозными шлангами. При осмотре передних обнаружился большой износ оных. Лечение – замена дисков и колодок со шлангами тоже. До кучи поменял тормозную жидкость. При замене дисков были поменяны все ступичные подшипники. Долго продолжал борьбу с ручником- ручник тормозил, но не растормаживался. Лечение- снятие тормозных суппортов, переборка, установка на место и упорное прыскание WD40 в сам механизм с одновременной работой ручником (натянул-ослабил). Помогло, но ненадолго, снова закисло. Итог: пока езжу без ручника. Весной начну опять лечение. Но так к тормозам претензий нет никаких. КПП – в поряде, только поменял на всякий случай масло и подтекающий сальник привода. Захрустел правый наружний ШРУС – замена. Похоже сейчас кончается левый, но до весны дотянем.
Кузов, электрика, выхлопная и остальное.
Состояние кузова еще очень даже ничего. Не смотря на то, что машина билась, очагов ржавчины и гнилья до сих пор нигде не обнаружено. Видимо хорошо сделали после аварии. Двери не просели, закрываются нормально. Правда, при сильном диагональном вывешивании начинает потрескивать кузов, но это и неудивительно в такие-то годы. У нас у новых машин он так трещит. В разное время менял наружние ручки открывания дверей – стандартная болезнь на этих машинах. С электрикой проблем вообще никаких, но оно и понятно: ни АБС тебе, ни сложной электроники. Правда немного на холостых оборотах мерцают фары и панель приборов, но это распространенный глюк машин с генератором Valeo. Особо это не напрягает. После установки в фары лампочек Philips GT150 заметно увеличилась светимость фар. Заодно поставил вместо габаритных ламп галогенки – теперь габариты светят как ближний свет. По случаю поменял оба резонатора и глушитель – неприятно секло, да и гниловаты были. Осенью кончилась гофра на штанах – звук был как на ракете при взлете. Новые штаны в сборе показались чересчур дорогими, а б/у нигде не было – везде были на Фольксваген Пассат 1,8 RP. Пришлось ставить гофру от наших ТАЗов или ГАЗов, я уже не помню точно. Подобрал по длине и диаметру и вварил вместо старой.
Итого.
Покупка данного экземпляра оправдала себя на все 100 и даже больше. Машиной доволен очень, вложения не такие уж большие, как кажется. Ходовка стоит так же, как на отечественные ТаЗы, а порой еще дешевле при нормальном качестве. Поменяв многое, я забыл о том, что машина может ломаться, и это на автомобиле 1987 года выпуска! Ну а уж об «удовольствии от вождения» я вообще ничего не говорю. Иногда просто хочется сесть за руль и просто куда-нибудь ехать и получать кайф от приемистой и удобной машины. Конечно, есть и недостатки, но на них можно закрыть глаза, тем более преимуществ все равно больше. В течении зимы вылезли небольшие косячки, вроде постукивающих гидриков, хрустящего шруса и еще пара-тройка мелочей, но этим буду заниматься по весне. Думаю промыть форсунки, вряд ли их кто до меня промывал, а машинка пробежала-то уже немало. Если промывка не поможет – заменю все форсунки. Денег на весеннее лечение – где-то ок.150$, не так уж и много, на мой взгляд. В идеале машинку можно было бы покрасить, освежить, так сказать, цвет. А еще, поставить широкие бампера и двери без форточек….. Но это уже другая история. Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится для окончательного выбора. В заключение скажу: любите свою машину, не экономьте на ней, вовремя диагностируйте неисправности, лечите их и машина отплатит вам безупречной работой и надежностью, а следовательно вашим же внутренним спокойствием!
Admin
Volkswagen Golf (1987 г.в.)

Машинку получил в 2002г, накатал 20000, очень доволен, ломалась по мелочам... толи оттого, что у старого хозяина всегда обслуживалась на сервисе, толи действительно гольф- это автомат Калашникова, такой же надежный!!!

Что сломалось из мелочи: расхлябался ремень генератора, порвался тросик сцепления и в принципе все!! Скоро собираюсь менять тормозные колодки и переднюю подвеску - что-то жестковата сталаsad.gif Из планового менял масло (синтетика), масляной и воздушный фильтр. Очень нравиться кузов у Гольфа - абсолютно не подвержен коррозииsmile.gif)) Конечно, машинка уже морально устарела, но если выбирать между нашими зубилами и Гольфом - конечно Гольф. При двигателе 1,6 ни одна зубила не обгоняла с перекресткаsmile.gif) Так что если есть 2500-3500 у.е. после тщательного выбора можно приобрести неплохую машинку!

Автор: Андрей
Город: СПб
Дата: 05.12.03
Admin
Volkswagen Golf (1987 г.в.)

Достоинства: На машину легко устанавливаются R15 диски, что придает машине весьма симпатичный вид и повышает устойчивость на трассе.

Недостатки: На машинах до 1988г. неудобное расположение боковых зеркал заднего вида.

Машину приобрел в 2001г. Проехал 85000 км. Машина себя полностью оправдала и даже окупилась т.к. подрабатываю на ней таксистом. Идеальный вариант для передвижения по городу: маневренный и шустрый. Внешне не большой, просторный в салоне, площадь багажника и заднего сиденья позволяет вместить две 200 л железные бочки при закрытом багажникеsmile.gif) При объеме двигателя 1,6 л чувствуешь себя полноценным участником движения smile.gif Машина спокойно развивает скорость 160 км/ч и при этом прекрасно держит дорогу. Топливо расходует экономно. При поездках за город проблем с проходимостью не возникало. За эти годы больших вложений в ремонт не делал. Замена: м.с. колпачки, в.с. провода, сайленблоки, ступ. подшипник, стойки, шрузы (специфика российских дорог).

Весьма выгодное капиталовложение smile.gif

Автор: Костя
Город: Питер
Дата: 17.01.04
Admin
Volkswagen Golf (1990 г.в.)

Комплектация GL. Из доп. Оборудования присутствуют: ГУР, ЦЗ, электрозеркала с подогревом, антенна с электроприводом, магнитола Blaupunkt. Ест 92 бензин, расход которого 9-10 литров по городу, 6-7 по трассе. Хочу сразу оговорить одну вещь: в ремонте машины я полный профан, так что если где - то не то напишу, то просьба не пинать, так как я сразу во всем сознался. Машина была купленна 2 года назад в 12 летнем возрасте. Что отец, что я в то время нифига не разбирались в авто и даже не представляли что конкретно хотим. На покупку авто было выделенно 3000$. Поначалу решили брать 99-ку. Однако более ли менее нормальные экземпляры ( с виду ) стоили порядка 4000 - 4500$, что нереально. Затем приглянулась "бочка". Но опять же за 3 килобакса продавался лишь откровенный металлалом первых годов выпуска. Вектра отцу почему - то не понравилась ( впрочем как и все опеля ). И тут как гром среди ясного неба. Стоит наше счастье, цвета серо - зеленный металлик. И что странно он выделялся из толпы, даже не смотря на то, что в округе стояли куда как более дорогие иномарки. Я заметил как загорелись глаза у отца, ибо мои выдавали то же самое: "он будет наш!". И цена оказалась приемлимой - 3200$. Лакокрасочное покрытие неплохо сохранилось ( особенно это заметно при ярком солнечном свете ), царапин практически нет, однако было пару мест на бампере куда были небольшие удары и небольшая трещина на лобовом стекле. Завели двигатель - работает как часы и довольно тихо. Позже осмотрели дно. Все сухо, шаровые живы, чехлы в отличном состояние и как честно признался сам перегонщих, выхлобную меняли совсем недавно. После долгих торгов опустили цену до 2900$, при этом он обещал привезти запаску с таким же диском как и на всех колесах ( в багажнике лишь докатка ). Ждем до сих пор :-).
Однако как выяснилось позже, смотрели мы не очень тщательно. Машина была бита в левую переднюю дверь, т.к. если приглядется (если очень хорошо приглядется), то видно, что ее цвет немного отличается от цвета остальной машины. На одометре стояли невинные 96000 км, что просто невозможно для 12 летнего возраста машины. Еще один брак - не работает электрокорректор фар, хотя моторчики присутствуют.
Эксплуатация:
За два года в Казахстане машина проехала очень мало ( отец ездит только по выходным, и то не всегда, а у меня права только второй месяц ). Всего 15000 километров. Поэтому эти два года можно считать за один.

Весна - лето 2002

Первые 2000 км. не делали ничего, кроме магнитолы ( радио хреного ловила ). Пока отец научился нормально ездить случилось несколько ЧП. В результате чего оба бампера пацарапанны и плохо подогнанны, после поездок на дачу заметно увеличилось кол-во царапин, слава богу мелких. Один раз даже немного вмялось крыло, однако на сервисе все сделали превосходно. Разбили одну фару. Две покрышки поменяли, еще две обзавелись камерами (ямы).

Осень 2002

Перед зимой поменяли масло и масл. фильтр. В систему охлаждения залили Тосол, однако после прочтения VW Faq собираемся срочно менять на G11. Ремни генератора и гидрока ( оба 15$). Плохо держал ручник - задние колодки ( около 10$ ). Однако все это можно было бы сделать следующей весной, т.к зимой на Гольфе с летней резиной ездить нереально. Чуть льда и машина становится неупраляемой, как то даже с гаража выехать не смогли. В итоге почти всю зиму машина стояла.

Весна 2003.

Поездка в г. Туркестан 200км. Когда уже приехали заметили, что с двигателя что - то бежит. Предположения были самые страшные, т.к из - за жары на дороге образовалась глубокая колея в которой мы цепанули дном. Осмотрев капли немного успокоились - Тосол. Насквозь прогнила трубка в системе охлаждения. В таком маленьком городе найти что - либо на иномарку нереально. Был знакомый сварщик он в дырявых местах наварил какого - то металла, так до сих пор и ездим, т.к. эту трубку не могут найти даже на заказ в Алма - ате. Практически сразу же по приезду тосол побежал уже из другой дырки, на этот раз усохла резиновая прокладка в месте где злаполучная трубка соединенна с двигателем. Была купленна такая же, только китайская. Потекла тут же. Потом опять китай, но на этот раз сделанная из металла. Стоит до сих пор. В конце весны прогорела какая то резинка в районе впрыска. Была купленна за 25$.

Лето 2003.
Двигатель иногда троил. Помогла замена высоковольтных проводов. ( по моему жигулевских) Поменяли воздушный фильтр.

Осень 2003.
Уже при покупке было видно как сильно просели задние пружины. Однако новые стоили слишком дорого ( порядка 50$ за пару ). Еще летом поставили проставки от жигулей. Помогло не сильно. Были купленны два задних аммо (Китай) за 13$. У них чашка сидит несколько выше. К тому же зад. подвеска стала несколько мягче. Получилось в самый раз. Поставили чехлы на сиденья. Я этому сопротивлялся, однако отец настоял на своем.
Зимой машина опять практически не выезжала с гаража.

Весна 2004.
Конец зимы - начало весны. За этот сезон машина съела больше всего денег. Во первых зад стал сильно раскачиваться на волнах. Когда разобрали, то увидели что одна из опорных чашек сгнила, поэтому вся стойка упиралась в кузов. Однако ничего не помялось. Китайский аммо сдох. В одну сторону идет практически без усилия. Поставили старые, благо они еще вполне работоспособные. Чашки еле нашли на заказ с Алма - аты ( 10$ б\у Германия). Недавно возвращаясь с дачи услышали очень неприятный шум в районе левого переднего колеса. Гаражные "спецы" сказали внешний ШРУС. Поехали покупать. Оригинальная запчасть оказалась очень дорогой (около 40$). Нашли продавца у которого дома лежит фирменный итальянский по цене в 0.6 от оригинала. Решено было за ним ехать. По дороге услышав симптомы продавец сказал, что это никак не внешний ШРУС, а либо внутренний, либо что со ступицей. Ничего не купив пошли в гараж разбирать, перед этим я успел в инете скачать VW FAQ (большое спасибо ее создателю). Разобрали переднюю левую подвеску. В ступице жуткий люфт в обе стороны. Диагноз однозначный - подшипник. На всякий случай осмотрели оба ШРУСа (в отличном состоянии) и набили их новой смазкой. Хотели заменить слегка потрескавшийся пыльник, однако натолкнулись на нереальные цены, а ставить китайский в такие важные узлы - чистое самоубийство. Понесли ступицу в автосервис, выпрессовывайте мол. Те начали мяться: "зачем зря выпрессовывать, вставте все взад. Покрутим, послушаем. Может это и не подшипник вовсе". Однако не забыли указать на то что шаровой писец. Плюнули мы на них и поехали на базар. Взяли японский роликовый подшипник ( дорогой зараза 35$.), и итальянскую шаровую за 10. На сервисе нам запрессовали новый подшипник, поменяли шаровую. Придя в гараж собрали все как было, при этом поменяли передние колодки (Maff Италия 25$ ). Звук пропал. Тормоза после обкадки работают превосходно, иногда такое ощущение, что стоит ABS. Однако после ремонта машину тянет вправо, надо делать развал колес (стоит порядка 5-10$). Совсем недавно меняли задние колеса местами с передними, при этом заметили препаганейшую вещь. Опять появился люфт в левом колесе, правда только вертикальный ( справа таже история ). По идее это шаровая, но ведь мы на ней проехали менее 300 км!!! Если это и вправду из-за нее, то е..л я эту Италию вместе с Китаем! Одновременно с подшибником стал глючить стартер, иногда вместо заводки выдавал просто "щелк". После снятия ( это надо же придумать на него вешать весь двигл ) выяснилось, что разбиты почти все постоянные магниты. Хотели уже брать новый китайский стартер за 35, однако нам нашли б\у магниты отдельно на заказ за 12$. Но встал вопрос как могло их разбить? Только от удара. Оказалось износилась втулка внутри двигателя, куда входит стартер. Нашли такую же за 3$.
Вроде больше ничего не ломалось, кроме совсем мелочей которые ничего не стоят. В заключении с плохо скрываемой гордостью хочу заявить, что практически все за редким исключением делалось самостоятельно!
Итого за два года (15000 км) на машину ушло не считая денег на бензин около 300 - 400$. Если не считать расходников и ремонта по собственной вине, то всего 150 - 200$ за реальные поломки и отказы.
Думаю 9-ка со своими сверхдешевыми запчастями съела бы не намного меньше.

То что надо менять:
Начнем с самого дорогого. При холодном пуске секунды 2 - 3 стучат гидрокомпенсаторы, однако опыт других гольфоводов говорит о том, что они должны протянуть еще год или два. Боимся далеко ездить из - за этой трубки. Отдали бы хоть 100$, да только ее не достать даже за эти деньги. Подвеска. Всего сказать не могу, потому как не знаю. В первую очередь задние пружины. При полной нагрузке машина ползет чуть ли не по земле. До кучи неплохо бы заменить и передние пружины вместе со всеми аммортизаторами. Хотя последние работают довольно не плохо. Надо заменить одну пару покрышек, т.к во первых у них разный протектор (как впрочем и фирма), обе с камерами и на одной из - них соскочила небольшая шишка ( эх, дороги! ). Ну и мелочи всякие. Несколько перегоревших лампочек в салоне и.т.д. Остальное вроде все в порядке. Из расходников надо менять топливный фильтр, масло и его фильтр ( уже купленно), тормозную жидкость ( уже купленно), свечи ( им уже 5 лет отроду ), охл.жидкость G11, масло в коробке и может быть жидкость в гидраке. И сделать развал колес.

Теперь хочу выразить свое мнение о втором Гольфе ( конкретно о своем экземпляре ). Начну как полагается с внешнего вида. У меня есть стойкое ощущение, что мой Гольф лучший в этом плане во всем городе. Хоть город у нас и небольшой, однако гольфов не менее 200. Очень часто замечаю на своей машине заинтересованные взгляды окружающих. Часто подходят и спрашивают о цене, эксплуатации и не верят когда говоришь, что уже два года по нашим дорогам. Эти ощущения держаться на хорошо сохранившемся кузове, покрашенным в очень идущем гольфу цвет, пузатым бамперам и опять таки неплохо смотрящимся легкосплавным 14" дискам с шириной резины 185. А низкая осанка из-за подсевших пружин и вовсе создает эффект спортивности. Хочу его еще больше усилить установкой спойлера и насадкой на глушитель ( и то и другое отлично смотрится, проверенно ). Вообще считаю большим плюсом Гольфа его подверженность тюннингу, который в отличии от той же девятки его только украшает и нестареющую внешность. По этой же причине мне нравятся вазовские нивы.

Плавно переносимся в салон. Общее впечатление простенько, но с истинно немецким вкусом. Торпедо правда марально устарела. Если для вас это так важно, то берите Гольф №3. В машинах тех лет я не видел более современно смотрящуюся панель, разве что на Passat-ах. Однако и здесь мой гольф немного выделяется. Во первых у меня стоит пухлая баранка ( как на Пассатах B3 после рестайлинга), да и общее оформление стало несколько лучшим по сравнению с машинами более ранних годов выпуска. Очень хочется панель с тахометром и MFA. У меня стоит самая дешевая с часами. Меня вырубает тот немец, который сэкономил на этом и взял бесполезные электрокорректор фар и эл. антенну. После поездке на BMW 5 1987 года, резко захотелось изменить подсветку приборов. Сейчас запасаюсь светодиодами ( спасибо глубокоуважаемому Fejer Stolz ).

Комфорт и обесшумка. Слабо. Поэтому если менять аммо и пружины, то желательно на помягче, пусть и в ущерб управляемости. Жесткость подвески сильно зависит от того как качать покрышки. Если я качаю по паспорту 2.0 перед 1.8 зад или того хуже 2.2 перед 2.4 зад при полной загрузке, то постоянные “прыг – скок” надоедают настолько, что хочется бросить машину и идти пешком. Однако если качать 1.8 перед 1.7 зад и чуть больше при полной загрузке, то все вполне комфортно. Меня даже устраивает. Доставали также посторонние шумы в салоне. После протяжки болтов и уборки в бардачке свершилось чудо. Торпедо стало бесшумным, однако крыша достает по прежнему хотя и меньше. Она обтянута, хоть и красивой но все же пластмассовой херней, которая хрустит при проезде крупных колдобин и на гравийке. В целом после вышеперечисленных мер комфорт очень даже ничего, а после поездки на 99-ке я вообще считаю что я счастливый человек smile.gif ( как жутко там все скрипит, да и внешняя обесшумка хреновая, музыка снаружи слышна не меньше чем внутри салона smile.gif). Обесшумка у Гольфа примерно такая же, как на Вектре, то есть не очень. По бокам и сзади все ОК. Если едет жутко орущий грузовик, то при закрытых окнах его практически не слышно. Аэродинамических шумов на скорости 140 км\ч я не заметил. Может будут на скоростях по выше. Двигатель в салоне слышно, как раз так как надо. Т.е если ехать на малых оборотах, то его не слышно вообще, а если бодро разгонятся, то своим ревом он подскажет об оборотах двигателя. Больше всего не нравится обесшумка дна машины. Слышна даже нешипованная резина, а если покрытие дороги хреновое, то даже очень.
В общем не лимузин, но и не табуретка какая - нить.

Вместительность вполне нормальная. Пять человек без проблем. Места хватает во всех направлениях. Пишут что у 2 гольфа малый багажник. Для перевозки обычного багажа вполне хватает, и лишние 50 литров ничего бы не изменили, т.к. для перевозки крупной поклажи, все равно придется складывать заднее сиденье.

Двигатель и управляемость: Вот за что я больше всего люблю свой Гольф. Кто то возразит, что 90 сил это мало, однако когда на каждые 100 кг. приходится 10 сил, то даже такой мощности хватает для активной езды. Разгон до 100 - 11.9 с. Однако по субъективным ощущениям несколько быстрее. По крайней мере с легкостью делает восьмое семейство. Машина благодаря малым габаритам, жесткой подвеске и прекрасно работающему гидроусилителю управляется просто прекрасно. Твори с ней все что хочешь, она бесприкословно слушается и при этом очень предсказуема. Это очень сильно заводит при езде. Как то пробовал также поездить на Тойоте Карине Е. Большие габариты явно не способствуют кайфу от вождения. К тому же слышал что пассивная безопасность вполне нормальная, однако предпочитаю об этом не думать. Да, и тормоза. Я тащусь просто от одного прикосновения к ним. Не знаю как машина ведет себя на большой скорости. Больше 140 не разгонял, хотя думается выше для нее уже опасно. Маленькая база и вес явно этому не обрадуются.

Отдельно хотелось бы остановится на надежности. Выше приведенные цифры говорят сами за себя. Особенно порадовала подвеска. Отец ловил ТАКИЕ ямы и в ТАКОМ количестве что просто удивительно, как она еще жива. А поменяли пока только одну шаровую, подшипник и одну опорную чашку. И пока подвеска вполне живая. Очень неплохо сохранились двигатель, коробка и сцепление. Двигл масло не ест, холостые в норме, разгоняется - будь здоров. Коробка работает не так одназначно. Переключения довольно четкие, а вот первая передача при движении часто трудно втыкается. Сцепление обладает хорошей информативностью, благодаря отсутствию гидравлического усилителя. Зачем он вообще нужен на сцеплении не пойму и так все легко нажимается. Кузов тоже в отличном состоянии. Ржавчина отсутствует. Правда достает пластиковая обвеска, высыхает, теряет вид, разбалтывается. И вообще пластмасс, резина и пластик достает больше всего. Высохшие сальники и прокладки, обломанные пластмассовые крепления встречаются сплошь и рядом. Салон несмотря на возраст смотрится очень свежо.

Хотел бы охарактеризовать машину как удобную, довольно комфортную ( особенно по сравнению с российскими машинами ), недорогую как по стоимости самого агрегата так и по его обслуживании, азартную при езде, неприхотливую и довольно симпатичную ( особенно после легкого тюнинга ). Все работы по ремонту машины можно проводить самому. У нас с отцом до этого опыта ремонта авто не было вообще, при этом ни разу ничего не сломали из-за своей неквалифицированности.

Рекомендую всем кому не хватает денег на гольфы 3-4 поколения. Подойдет даже на роль семейной.
В заключение хотелось бы выразить свое глубокое соболезнование всем россиянам, лишенным возможности купить немецкого "металлалома".

Автор: Руслан
Город: Чимкент
Дата: 12.04.2004
Admin
Volkswagen Golf (1991 г.в.)

Достоинства: маневреность, резвость, удобно парковаться, разворачиваться

Недостатки: на большой скорости немного бросает в стороны

Ну что я иогу сказать о гольфике- 2 GTI -1.8 1991 г.в., приобрел его случайно в мой мерин вьехал чайник на четверке, как говориться взял чтоб не оставаться без машинки пока происходит ремонт и выбивание денег из страховой компании. Конечно после 140 кузова мерседеса гольфик показался по началу тесным. но но ничего отодвинул сиденье назад и в путь, резвенький такой, маневренный, езжу около месяца на нем, не поверете, мой мерсик скучает в гараже, больно понравилась езда по городу на гольфе, куда хош пролезет, со светофора ухожу метров на 100 вперед, все же GTI 130 л/с дает о себе знать, не берусь конечно обсирать авто болле высокого класса, им положено стартовать за счет своей мощи. Несколько раз 99 жигули пытались со мной на перегонки, было смешно, лекго уходил от них оставляя незадачливого и красного от досады водителя.
Из недостатков думаю что слишков легкий вес авто на большой скорости, немного так подтягивает в из стороны в стороны, но на ровной трассе все путем. Начинаю задумываться о продаже меринка и покупки гольфа 4 с движком V5 150 лошадей, хотелось бы конечно с двиглом 3,2 V6 240 л/с/ но кажеться с таким двиглом опасно на такой точиле зажигать.

Автор: Юрий
Город: Москва
Дата: 28.07.2004
Admin
Volkswagen Golf (1990 г.в.)

Достоинства: Надежная неприхотливая машина. Великолепное соотношение цена/качество.
Недостатки: Возраст, однако. И не только физический, но и моральный.

Машину пригнал друг из Германии. На тот момент ей было 11 лет. До этого ездил на восьмерке и немного на девятке. Обеим отечественным машинам в сумме было гораздо меньше лет, чем Гольфу. Но... На первый взгляд Гольф - та же девятка. Но в котором все немного (а кое что и намного) лучше.
Салон чуть больше, место водителя немного удобнее и т.д.
Информаивность руля, тормозов - на высоте. Чувствуешь себя с машиной единым целым. Двигатель (1.8 моновпрыск 90 л.с.) вообще песня.

Ну а надежность - тут и сравнивать нечего. Первый год по привычке возил в багажнике кучу разного хлама - инструмент, запчасти и т.д. Потом бросил это все в гараже - ни разу не понадобилось. Все всегда работает - лампочки, омыватели, дворники. На восьмерке такое наблюдалось только первые сто км после выезда из сервиса. Вообще, всякий раз, выезжая на восьмерке, не давала покоя мысь: что же ломается на этот раз. С Гольфом эта мысль пропала навсегда. Наоборот. Подозрительным было, что движок, прошедший почти 300 ткм, между ТО не ест ни КАПЛИ масла! Прошедшим летом ездил в Сочи - туда и обратно 3500 км. Перегорели две лампочки. И это все. За три с половиной года, кроме расходников, серьезных поломок было всего три - сгнил металлический тормозной трубопровод (ох уж наши соленые зимы), забарахлил моновпрыск - истерлись дорожки датчика положения дросселя и вышел из строя генератор - коротнула обмотка. По кузову - кроме мелких сколов никаких проблем. Цены на з/части - почти такие же, как на наше девяточное семейство. А нужны они (запчасти, а не семейство) гораздо реже.

В общем, продавал своего Гольфа (купил Мерина) с ностальгией. При продаже сказалось еще одно очень важное преимущество: покупая в 2001 году его за 3300$, в 2005-м продал уже за 4200$. Конечно, бакс сейчас не тот (соотношение $/евро сильно изменилось в пользу последнего). Но сколько теряет отечественная машина в цене за три с половиной года (если к этому времени она не становится грудой ржавого металлолома), я думаю, большинству рассказывать не надо.

К сожалению, сегодня купить Гольфа из Германии нереально - пошлины. А к состоянию машин, поездивших по нашим дорогам, а самое главное, побывавших в руках отечественных автолюбителей, надо подходить очень внимательно.

Совет: Нашли второй Гольф в хорошем сотоянии - берите. И не думайте ни о каких девятках, десятках и прочих наборах "сделай сам".

Автор: Роман
Город: Московская область
Дата: 09.03.2005
Admin
Volkswagen Golf (1987 г.в.)

Достоинства: Хорошая динамика, недорогая в обслуживании.
Недостатки: Дороговата для своего класса и года при покупке, что впрочем окупается при эксплуатации. Немного тесновато впереди для людей большой комплекции, но может это только кажется сначала, т.е. первое впечатление - потом постепенно привыкаешь.

Купил я свою малышку за 2500 уе в ноябре 2004 г. При покупке были выявлены дефект рулевого управления, правое крыло прогнило, стекло было в мелких щербинках так что при встречном солнце видимость была некудышная. До этого были восьмерки девятки и другой хлам. Поэтому в сравнении с теми авто что были, динамика гольфа просто убила. Так как на гольфе на отечественных машинах не погоняешь – начиная со второй просто улетает.

Задние сидения намного комфортнее, чем в девятке – ноги в сидения не упираются. Спереди нормально, но при моем росте в 186см. и нехилой комплекции определенная доля дискомфорта присутствует. При поездке на дальние расстояния при монотонной езде хочется устроиться поудобнее, но не получается, несмотря на то что даже есть микролифт. Правда находясь в напряжении пробок привыкаешь к позе истрибителя. Вывод гольф 2 для городской «рваной» езды, чему способствует динамика машины, небольшие габариты, юркость, неплохой обзор.

По моему печка слабовата (до -10 гр. нормально), в девятке нагревается салон быстрее, хотя стекла в Фольксваген Гольф оттаивают и обсыхают лучше – обдув грамотнее.
Что касается стоимости обслуживания - не дороже чем на ВАЗ. Цены на запчасти смешные. Гольф неприхотливая машина. При должной заботе и внимании - будет верным другом, не подведет.

Был в ДТП: дверь, фара, крыло, решетка. По корману особо не ударило. Б/у з/ч - практически даром, если поискать. Если хотите машину, не бери ВАЗ (как бы небыло обидно за Державу). Лучше займите или подкопите и возьмите VW. Не пожалеете!

Автор: Василий
Город: Санкт-Петербург
Дата: 18.03.2005
Roms
Решил и я разместить отчет о своем Гольфе.
Итак, имеем 1991 год, 1300 объем, двигатель NZ. Из удобств - только корректор фар.
На одометре было 347 тысяч, чему я верю, т.к. хозяин был один, гнал машину 8 лет назад (уже 9) под себя.

Сейчас 377 тыс., и прошло уже 16 месяцев с момента покупки.

Когда покупал, смотрел в основном на кузов. Кузов был бит в водительскую дверь воротами гаража, сзади и спереди несильные удары. За зиму ржавчины не появилось, краска заводская, кроме мест ударов.

Когда попал ко мне, радости не было границ. Особенно после жигулей.

Но позже выявились некоторые проблемы:
  • Система охлаждения.
    Уходил антифриз, к тому же был залит тосол «За рулем». Пока до меня дошло обратиться в нормальный сервис, на доливку ОЖ (G11) ушло 1115 рублей. По ходу были заменены основной радиатор (отвалилась сливная тонкая трубка из-за моих кривых рук) – 1365 р., и радиатор печки (он тек) – 800 р., крышка РБ – 185 р. Был также заменен термостат (200 р.), фланец и тройник термостата (1120 р. + работа около 600 р.). Также поменял два датчика синих (740 р.) и патрубок к радиатору (700 р. на заказ).
    Результатом борьбы с уходом ОЖ стало посещение сервиса, где была заменена прокладка ГБЦ (всего с работой и материалами) – 4500 р. Залит G12+. Проблема с этим узлом решилась.
    Итого: 11325 р.

  • Двигатель
    Гидрокомпенсаторы, МСК - 2500 работа + 4000 запчасти.
    Итого: 6500 р.

  • КПП
    Сальники приводов и кулисы - 1000 запчасти.
    Итого: 1000 р.

  • Генератор.
    Менял два раза щетки (700 р.), подшипники (500 р. + 600 р. работа). Потом, правда, пришлось купить новый генератор (восстановшенный) – 4000 р.
    Итого: 5800 р.

  • Подвеска.
    Стойки и пружины менял, ничего сложного, подъемника не требуется.
    Пружины - 3200 р. Стойки Боге масло - 5200 р. Пыльники, гайки и пр. - 1000 р. Передние опоры (2 раза) - 1420 р.
    Сайлентблоки и рулевые тяги менялись в сервисе - 3875 + 3000 работа (точно не помню).
    Итого: 17695 р.

  • Остальные расходы.
    Резина зимняя Nord Frost 3 R14 - 8200, летняя Uniroyal Rally 680 - 4800. Шиномантажи встали в 1200 р.
    Сход-развал делал три раза (замена подвески проходила в три этапа) - 2550.
    Тормозные передние диски и колодки (2 раза передние и 1 раз задние) - 2160.
    Сцепление - 2900 (Sachs) + трос (275 р.) + работа (3500 р.).
    Втягивающее реле стартера - 1300 + 500 работа + 600 установка в сервисе.
    Свечи (ориг.) - 820 р.
    ВВ провода (BERU) - 1500 р.
    ГРМ + нижняя шестерня + помпа - 1500 + работа (кажется, 800).
    ГРМ менял еще раз зимой, когда выдавило масло через щуп (+ примерно 1000).
    Итого: 33605 р.

  • Расходы по маслам и фильтрам.
    Воздушные - 500 р.
    Масло сначал было BP Visco 3000 - около 2000 р., потом Liqui Moly - 850 р. Ну и фильтры масляные - примерно 500 р.
    Итого: 3850 р.

  • Мелочи по кузову.
    Повторители в рылья 120 р., пер. поворотники - 160 р., стеклоподъемники (Spal de Lux) - 2900 р., фары (DEPO) - 700 р., потом хрустальные (ангельские глазки) - 1700 р. Лампы Philips "+30%" - 400 р.
    Решетка передняя - 500 р., коврики тряпочные - 800 р.
    Дворники - 700 р.
    Итого: 7980 р.

  • Еще на всякие диагностики ушло 1500 рублей.

  • А на бензин примерно около 30000 тысяч рублей. Расход по городу - 8,5 литров, по трассе 6,5 литров.
В общей сложности я на нее потратил - 89255 рублей ($3100), не считая бензина и моек. Если еще вычесть 12000 р. за резину (это ж как расходник идет), то получаем - 77255р. ($2700).
Учитывая, что обошелся он мне в $3200 и на многом можно было сэкономить (типа, фар, стеклоподъемников, сервиса кое-где и дорогого масла), неплохо. Да и вообще, я люблю, когда в машине все родное (немецкое, по крайней мере, не от ТАЗа), все работает и ваще полный порядок. laugh.gif
ARKO
Отчет по эксплуатации Джетта 2
1986 г.в. 5 ст. КПП двиг. 1,6 дизель JP, кузов четырёх дверный, цвет белый, без наворотов
Все цены укажу в баках, поскоку у нас разные денежные единицы.

приобрел в сентябре 2005 г. за 1200 зелени в удовлетворительном состоянии. Днище немного было подвержено коррозии, но сквозных дыр не было. Снаружи не было очагов коррозии, однако краска была ещё родная и вид у неё был очень уставший. Так как это была моя первая машина, был доволен как слон. Катался в свое удовольствие.
Сразу купил:
рулевую рейку / у старой большой люфт / 40 баксов б/у. шаровые опоры 20 баксов, наконечники на рулевые тяги на 18 баксов вроде турецкие, но все таксисты у нас на таких катаются и очень довольны. Работа с установкой сход/развал 30 баксов. Всего108 баксов.
Пыльник на гранату около 2,5 баксов /взял от девятки/ смазка ШРУСа около 3 баксов «Луксоил» кажется. Менял сам.
Три ручки дверные по 7 у.е. всего 20 баксов. Менял сам.
Задние колодки купил за 10 у.е. кстати так и не поменял.
Домкрат типа ромб 10 баксов.
Балонник на четыре головки 3 бакса. / продал блин с машиной, а крепкий был – одному человеку откручивал колесо, жал со всей дури и так и не открутил. балонник не сломал и даже не погнул ! /
Шину на запаску дали нашару б/у
Поменял масло: фильтр 5 баксов и само масло взял дешовое 10 баксов. Всего 15 баков.
Прокладка на потдон 4 бакса. Менял сам.
Поменял трубки подачи топлива и обратки, на все примерно 4-5 баксов, хомуты металлические на 3 бакса набрал.
Фильтр грубой очистки топлива 2 бакса.
Пластиковые колпаки на колёса 10 баксов.

Пришла зима: купил термостат 8 баксов. Поменял сам / сорвал резьбу в пластмассовом корпусе термостата, поставил болт длиннее с гайкой /
Замена тосола 9 баксов плюс последующий долив примерно на 6 баксов/течь в радиаторе /
Течь в радиаторе устранил добавлением порошочка за 3 бакса.
Сам перепаял почти всю проводку под капотом /старый хозяин поиздевался конечно /, купил провод аккумулятор-стартер-генератор от девятки около 5 баксов.

Весной купил тросик на спидометр б/у ровно 10 баксов. И взялся за ремонт кузова:
Банка мовиля для днища 4 бакса.
Услуги сварщика по работе по кузову 80 баксов. Заварил пару мест в днище, заделал дыры под задними фонарями, и под задним стеклом. Выровнял задний и передний фартук. Я потом доделывал после него. Еще сварщик подарил мне губу пластмассовую / почти новую/ под передний фартук./ вид машины стал лучше./
Купил обшивку на передние двери /карточки/ и все четыре пластмассовые накладки на пороги со стороны салона у парня после ДТП. Отдал за всё около 8 баксов.
«бороду» под переднюю панель дали нашару, а так стоит не менее 10 баксов.
Музыка на 200 баксов /перед продажей снял /
Покраска кузова только снаружи / со всеми вытекающими отсюда последствиями: шпаклёвкой, перетиркой, грунтовкой/ Материалы: плёнка, наждачка, примерно на 15 баксов, грунт 1 кг. около 8 баксов. Краска «Мебихел-Хелеос» 2 кг. /белая/ на 25 баксов. Остальное: отвердитель 0,5 л, растворитель 450 еще баксов 15. Шагрень две банки по 1 кг. по 6 баксов, задул пороги, арки, передний и задний фартуки.
Сама покраска и подготовка производилась с корешем, что называется под пиво… Дал ему около 20 баксов, за то что убил на меня два выходных. Так в принципе ему всё помогал.
За аренду покрасочного помещения и оборудования 10 баксов. /знакомые/.
Всего покраска около 100 баксов. Красил для придания свежего вида.
Скока всего вышло, считайте сами. Вроде всё вспомнил. Если чё, дополню.
Всего накатал немного, около 12-15 тыс. точнее незнаю, т.к. неработал изначально спидометр.
Покатался на машине до октября 2006 года и продал за 1300 баксов. Нужны были деньги…срочно.
Купил Гольф 3 и начались проблемы, но это уже совсем другая история…


puzanchik
VW Golf 2 90 г.в. двиг.PN

машина уже год, и потратил на неё
740 руб трубка охлаждения
1020 руб. тормозные диски(перед)

масло,фильтры и колодки щитать нее буду(глупо) ИМХО! этож расходники,так можно и бензин считать laugh.gif

Eu-Jinn
Краткие заметки о моём владении Фольксваген Гольф 2

Я владел двумя: 90 и 89 г.в., с одинаковым двигателем EZ и карбом 2E2, похожей минимальной комплектацией.

Общее впечатление от обеих - положительное.
Двигатель тяговитый и неприхотливый
Подвеска жёсткая (везде ставил газ от Bilstein, но первая машина была повыше - это сказывалось в поворотах: увеличенный крен)
Салон полуспартанский, однако есть варианты для улучшения удобства.
Тормоза хорошие.
Я лично сам не лез в двигатель, подвеску и тормозную систему, отдавая это сервисменам
Если первая машина была можно сказать "пробной", то во второй я развернулся если не на максимум, то очень широко. Были поставлены лучшие запчасти (благо, цена их не сильно выше неоригинала), изменён салон.

Отдельно стоит сказать о возможностях тюнинга. Всё вполне доступно как по ценам, так и по наличию, причём тюнинг как оригинальный (типа хрустальной оптики), так и стоковой (мягкая торпедо, сидения и проч.)


Лично я не вёл статистику что почём покупалось, ибо и так понятно, что деньги не окупятся, но для меня автомобиль - не средство финансовой отдачи, а для получения удовольствия.

Я очень рад, что хоть немного сделал эти две машины чуточку лучше и известнее. Несмотря на недостатки, всё-таки от них у меня только хорошие впечатления

Готов ответить на вопросы
Admin
Volkswagen Golf II GT Special

Автор: Михаил Коренев, 20 лет, студент журфака МГУ, стаж вождения 1 год

О VW Golf второго поколения можно рассказывать бесконечно. Автомобиль, который стал легендой и ознаменовал собой этап нового автомобильного будущего. Меня всегда привлекал дизайн 80-х, атмосфера свободы и независимости, которая присуща всему, что было создано на протяжении этого десятилетия. Свой «Гольф» я выбрал совершенно случайно, ведь сначала была мысль купить Mercedes 190E, SAAB 900 turbo или Audi Coupe quattro.

Своим выбором я доволен, потому что «Гольф» дает ощущение драйва, несравнимое с другими автомобилями в классе «гражданских авто». Этому способствует тщательно продуманная конструкция кузова и мощный двигатель, за который, правда, не нужно платить большой налог. Шасси и кузов позволяют дать фору в повороте многим современным автомобилям. В обычной езде подвеска жестковата, немного потряхивает на неровностях, машина кажется несколько «расслабленной», но стоит придавить газ в повороте, как автомобиль резко «собирается» и выносит «перед» точно в заданную траекторию. «Гольф» поворачивает настолько быстро, что новые BMW и Mercedes остаются сзади вместе со всеми электронными надстройками и улучшениями. У неподготовленного пассажира может захватить дух от такого виража.

При слове «Гольф 2» многие сразу начинают морщиться и отворачиваться, представляя себе ржавое «ведро» с потускневшей краской. Признаться честно, я и сам никогда не восхищаюсь видом тех «Гольфов», которые ездят у нас по России. Но мой экземпляр способен привлечь внимание многих, особенно тех, кто недавно купил себе новый Honda Civiс или Mitsubishi Lancer. Машина выглядит почти как новая, краска Royalblau до сих пор блестит, а комплектация с широкими бамперами и GTI-обвесом делает облик авто несколько необычным. В салоне чёрный пластик, имитирующий кожу, на обивку дверей производитель не пожалел ткани, в результате чего в машине очень уютная атмосфера.

Салон сохранился превосходно: ничего нигде не отломано, всё как новое, а сиденья по-прежнему плотно охватывают по бокам. По качеству отделки, как это ни печально, сегодняшние авто сильно уступают: пластик в них напоминает «пластмассу», двери тоже пластмассовые, а дешёвые вставки а-ля «серебристый видеомагнитофон JVC» не делают чести этим автомобилям. Зато на фоне современного «ширпотреба» второй гольф выглядит очень уникально, сразу же выделяясь в потоке машин.

В мой «Гольф» пришлось вложить 2500$, включая ремонт и установку новой сигнализации и неплохой аудиосистемы, но все же приятно получить за 5500$ автомобиль, который по своим качествам и уникальности превосходит многие более дорогие и новые машины.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Автомобиль в моей комплектации весьма уникален, главным образом это коснулось коробки передач и настройки впуска. Благодаря трансмиссии с индексом AUG и специально подобранному распредвалу от VW Motorsport, который был штатно установлен на мою машину, 90-сильный двигатель RP разгоняет «металл» за 8.6 секунд до сотни, оставляя в недоумении владельцев новых машин с гораздо более мощными двигателями. Приходится затем долго объяснять, что нагнетателя G60 у меня нет и в помине, а тюнингом я вообще не занимаюсь, предпочитая оставлять «стоковые» запчасти.

Выявленные недостатки:
Недостатков у второго «Гольфа» хватает. За 20 лет электрика уже порядком изношена, и может потребоваться серьёзный ремонт. Подвеска прошла почти 245000, и при этом ни разу не менялась (кроме задних стоек, которые потекли), а вот кузов подвержен коррозии в самых неожиданных (но вместе с тем и незаметных) местах, возможны проблемы с электропроводкой и навесным оборудованием. Однако надёжность говорит сама за себя: сцепление, двигатель, подвеска и коробка передач почти за 20 лет не претерпели ремонта вообще.

Мой следующий автомобиль:
VW Corrado

Цена $3000
Год выпуска 1990
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,8 л., 90 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 244 986 км
Личный пробег
Эксплуатационные расходы $250

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 4

Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

Автор: Михаил Коренев
(с)www.5koleso.ru
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018