Выкидывает ОЖ из расширительного бачка

  • Автор темы SRamil
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 89К

SRamil

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
Ауди А4, 1,9 TDI (AFN), 97г.в.
Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки, поменял помпу, термостат - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?
 
А выдавливает во время езды или когда глушишь мотор?
 
Так похоже прокладка ГБЦ, либо трещина. Была похожая проблема. Мастера говорили что все нормально,но вскрытие показало небольшую раковину в районе первого цилиндра под прокладкой ,при этом ОЖ в масле не было.
 
Обратку проверял на предмет чистоты ? :use_search:
 
У меня та же история!При оборотах в 2000, температура рабочая,как только 2500 в течении 1мин выдержу полезла вверх,не глушу,открываю капот в расшир баке шум как будто горох сыпется и уровень ОЖ под горловину,температура медленно падает,глушу дробь прекращается уровень падает.Замена термостата не улучшело положение,может это дело в крышке РБ.Как её проверить на целосность?
 
Да забыл сказать что в нужный момент антифриза небыло и я временно залил дистилированную воду на 80% с антифризом.
 
silverdesharm написал(а):
Замена термостата не улучшело положение,может это дело в крышке РБ.Как её проверить на целосность?

В крышке расширительного бачка установлена резиновая прокладка (посадочное место сразу за резьбой). При вкручивании крышки, резиновое кольцо плотно садится между крышкой и горловиной расширителя. Отсутствие онного ведёт к тому, что при нагреве двигателя резко поднимается уровень ОЖ и антифриз выплёскивается из специального сливного отверстия в расширительном бачке. Ну а сам клапан сброса давления (находится в крышке расширительного бачка), как правило редко выходит из строя.
 
silverdesharm написал(а):
,может это дело в крышке РБ.Как её проверить на целосность?

Как то был в магазине запчастей Авто-Зет,так там продавец по телефону ставил диагноз по поводу крышки РБ :)
-Потрясите крышку! Гремит что нибудь? Стучит? Нет? -значит неисправна!
 
Крышка гремит,резинка на клапане на месте.Но вода при 110 упорно выходит в РБ с бурлением,може это изза того что вода дистил?Просто залил вчера временно чтоб поменять термостат и проверить течи.Как только все будет в норме залью антифриз G12+.
 
да вода -вода ,просто чудеса, здесь такой метод ,проверяем гбц так По порядку 1 цилиндр в вмт ,вечку выкрутить ,и насосом создать давление воздуха, накачать снать крышку с рб и слушать куда идет воздух .если в бачок ,или в выхлупную трубу,или в всасываюший коллектор ТО приговорена прокладка гбц,если нет то ура боремся с выбросом ож так ,выводим в кабину кнопку прямого включения вентелятора охлаждени двигателя ,и когда нужно включаем,Чтобы не википало,а так чтобы все было как надо,то выкручмваем датчик температуры и очищаем его от накипи Деревяной палочкой и содой,затем промыть сам радиатор т.е соты его каюстиком ,чтобы соты были чистые,если есть желание то и соты внутри можно бы промыть,каустиком,с годами там набираетс грязь и накипь, и надо бы заэтим следить,жара в этом году показала у кого хорошо подготовлена система охлаждения.
 
Эх.....да вода вылетает из РБ потому что в системе воздух-кот и выталкивает воду.Включай-не включай вентилятор-если в радиаторе воздух-то эффекта никакого.
Радиатор,если он грязный-скажется при движении,пойдет перегрев.

Искать нужно откуда в системе воздух.

 
На пассате б3 у знакомого такая же тема была после замены прокладки ГБЦ. Устроили тест-драйв - километров 100 проехали - ОЖ выдавило.
Мыслей было много плохих про просачивающиеся отработанные газы в контур водяного охлаждения и про завоздушивание системы, а оказалась причина банальна - уплотнительное кольцо крышки съехало вбок и закусило его. Поправили отверткой - полет нормальный.

Карлсон на моей включается при 96 градусах (по показаниям в VAG-COMe). Датчик включения карлсона стоит в радиаторе и зачастую залипает либо во включенном состоянии, либо наоборот - так что смысл чистить его снаружи - эффект минимальный, если конечно до этого не заливали воду обычную.

Что касается дистилированной воды и антифриза...при разной концентрации как температура замерзания, так и температура закипания у жидкости разные.
Судя по звуку "как будто дробь сыпется" явно можно сделать вывод о начале закипания ОЖ (вспомните звук у бытового чайника в начале момента закипания).

Ну и еще момент - чем выше давление, тем выше температура закипания обычной воды, иными словами кипит не при 100 градусах.

Тем-ра закипания антифриза выше обычной воды, а если еще и присутствует давление выше атмосферного (если не ошибаюсь, то 1.3-1.6 атмосферы нормальное рабочее давление системы охлаждения), то при 110 градусах кипеть ничего не должно.

Ну а про неплотности в прокладке ГБЦ - при непрогретом двигателе и перегазовке из расширительного бачка бил бы фонтан, из-зи просочившихся газов...
 
MaxInteger написал(а):
Ну а про неплотности в прокладке ГБЦ - при непрогретом двигателе и перегазовке из расширительного бачка бил бы фонтан, из-зи просочившихся газов...

:oops: -все будет зависеть от размера "пробоя" прокладки

 
Сегодня снял термостат и соединил напрямую.Нагрел до раб температуры поездил на высоких оборотах с 20 мин.Температура в норме и ничего не выбрасывает ч.з РБ.хотя в системе вода.Вывод:купил нерабочий термостат!Или я неправ?
 
Очень может быть! А вода или антифриз-большой разницы не будет

Я бы еще покатался,прежде чем выводы делать. Если дело в термостате-то все будет :good:
 
silverdesharm написал(а):
Сегодня снял термостат и соединил напрямую.Нагрел до раб температуры поездил на высоких оборотах с 20 мин.Температура в норме и ничего не выбрасывает ч.з РБ.хотя в системе вода.Вывод:купил нерабочий термостат!Или я неправ?

термостат в кастрюле с водой нагревай, посмотри открывается ли он вообще...может найдешь термометр-вообще будет шикарно, узнаешь точную температуру срабатывания
так же перед установкой и новый проверь, бери лучше оригинал
 
если перегретии движок был и там пракладка политела
 
Назад
Сверху Снизу