Кондиционер VW Sharana даже при плавно разгоне отключается компрессор

  • Автор темы olgw
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

olgw

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Россия,Владимир
Авто
Ford Galaxy 2001, AUY-1.9TDI
Стоит у меня 2х контурный климат-контроль.
Наблюдается следующие проблемы, подключал компьютер и ваг-комом наблюдал следующее:
- На холостом ходу, все в норме, компрессор кондиционера включен (блок 8-1)
при совсем плавно ускорении все нормально компрессор не отключается, но стоит чуть буквально чуть чуть нажать больше на педаль газа, и отключается компрессор, при переход опять на режим без какого либо ускорения все в норме, опять включается. Тянет машинка замечательно. Я так понимаю что компрессор должен отключаться при значительно разгоне... можно ли както адаптировать, чтобы компрессор при незначительном разгоне не отключался... а то даже не большая горка, и он отключается.

- Второй вопрос, из двух вентиляторов работает только 1 (второй отмер ), до 30 градусов на улице, работает на трассе и в городе на ура, при температуре 36, кондиционер полностью отключается, давление в горячем контуре возрастает до 25, причем на трассе. Т.е. даже на скорости 100+ охлаждения без одного вентилятора не хватает? или это может бысть связано еще с чем то....
 
в вашей машине компрессор не должен отключаться при любом ускорении. Там стоит компрессор с переменной производительностью и сам подстраивается под систему. А ремонт надо начать с вентиляторов. Они в первую очередь обеспечивают правильную работу системы. Вполне возможно, что отключение компрессора связанно с достижением запрещенного давления для вашей системы. поэтому для начала предлагаю вам оживить или заменить вентилятор, помыть радиатор если необходимо то со съемом радиатора для удаления межрадиаторного "пухового одеяла" если таковое есть и далее будем думать далее. :hat:
 
Спасибо за ответ. Тогда вот еще такой вопрос, датчик давления - его показания можно снять ваг-комом? это аварийный датчик и у него только режим аварии или по нему реально вычислить давления в текущий момент?
 
Вот этого я вам не скажу. я обычно пользуюсь стандартным манометрическим коллектором. :hat:
 
Вчера починил второй вентилятор. Смысл он при прозвонке показывал обрыв.
Снял вентилятор с машины, разобрал, снял пластину с 4мя щетками, щетки оказались залипшими, т.е. не ходили в направляющих, почистил, щетки стали замечательно двигаться. почистил медные пластины на якоре, прозвонил все ок.
Собрал поставил и ура РАБОТАЕТ:) Теперь попробую в жару.
 
:drinks: молодец
 
Проблема с отключением компрессора так и не решилась, кондиционер нормально холодит при любой температуре на холостом, и на прямолинейном движении без ускорения, но стоит попасться мелкой горке, как сразу отключается компрессор, смотрю ваг-комом: группа 008, да и слышно как релюшка щелкает, управляющая электромагнитной муфтой компрессора. Причем заметил, что отключается компрессор при нагрузке больше 23 процентов (ваг-комом смотрел). С чего начать поиск?
 
olgw написал(а):
Проблема с отключением компрессора так и не решилась, кондиционер нормально холодит при любой температуре на холостом, и на прямолинейном движении без ускорения, но стоит попасться мелкой горке, как сразу отключается компрессор, смотрю ваг-комом: группа 008, да и слышно как релюшка щелкает, управляющая электромагнитной муфтой компрессора. Причем заметил, что отключается компрессор при нагрузке больше 23 процентов (ваг-комом смотрел). С чего начать поиск?

На компрессоре управляющий клапан стоит???
Подобные симптомы были когда отгнил + на разъёме компр.
Выше 2500 об/мин отключался...
 
В преддверии тепла, хотелось бы опять поднять тему по моей проблеме. Как уже описывалось выше кондиционер работает нормально при любых оборотах двигателя на холостом и прямолинейном движении (т.е. без разгона), но если разгоняться или ехать в горку (показания 23% и больше нагрузки двигателя по блоку управления двигателем) компрессор отключается, и начинает гнать теплый воздух.

В итоге сформулирую вопросы:
1. Может ли климатроник в зависимости от нагрузки двигателя включать-выключать компрессор?(например при резком разгоне отключать компрессор)
2. Если климатроник опирается на нагрузку двигателя, можно ли адаптировать на большие показания?

P.S.: проблемы были замечены после переделки с АКПП на МКПП, возможно ноги растут отсюда (например на АКПП скорость считывается АКПП и передается по шине данных в эбу двигателя, в эбу панели), в итоге после переделки на панели приборов есть показания скорости, а эбу двигателя показывает скорость 0, т.е. двигатель сейчас ничего не знает о скорости авто, и возможно из за этого не правильно расчитывает нагрузку, а соответственно ЭБУ кондиционера получает не правильные сведения, и считает даже при малом ускорении, что надо отключить компрессор... ).- это конечно "дикие" предплолжения...
Подскажите у кого какие мысли по этому поводу
 
Легко клима может отключаться при разгоне авто.
Такая функция програмно заложена.

Показываю на примере платформы А5:

063 Охлаждение двигателя 4

  1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар
      Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар

  2) Момент нагрузки компрессора кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм
      Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм

  3) Необходимая мощность охлаждения

      [%]

  4) Статус отключения компрессора кондиционера

      001  автомобиль в состоянии трогания с места
      002  ВЫКЛ из-за трогания
      004  автомобиль ускоряется
      008  ВЫКЛ из-за ускорения
      016  отключение из-за пуска
      032  распознана системная ошибка
      064  отключение из-за системнои ошибки
      128  ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения
 
Ten70, подскажите пожалуйста:
- у меня сейчас эбу панели приборов и эбу двигателя пишут ошибку нет связи с АКПП, можно ли с помощью адаптации этих эбу сообщить им что коробка не АКПП а МКПП, и соответственно чтобы эбу двигателя брало скорость машины от эбу панели приборов. и если можно то какие каналы адаптации (как это сделать)....
- и по поводу климы, просто достает, что даже при малешей нагрузке(мааленький подъем в гору или небольшое ускорение) отключается компрессор, можно ли с помощью адаптации отключить- отключение кондиционера при ускорении.... хотя возможно, что если эбу двигателя отучить от АКПП, все и так придет в норму.

Заранее спасибо.
 
Чтобы попробовать перекодировать приборку и ЭБУ двигателя, нужно знать номера блоков.
 
вот считал ошибки и номера блоков:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0201AG 1269
Код: 00001
Сервиса №: WSC 12345
1 Неисправности:
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 12712
Сервиса №: WSC 12345
1 Неисправности:
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7M5 907 040 D
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0003
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7M5 920 820 K
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V30
Код: 01121
Сервиса №: WSC 12345
1 Неисправности:
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00020
1 Неисправности:
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи

 
Мужики,подскажите.мой "пепелац" у меня недавно.лопнул трубка печки.полез менять.обнаружил испаритель кондиционера.под капотом тоже алюминевые трубки приходят и уходят.но когда пробовал включать кондей.он не работал.С чего начать проверку.и где находится этот компрессор.куда что заливать :thankyou2:

форд галакси 2.0 96г
 
компрессор находится около генератора, но боюсь, что без специалиста тебе не обойтись, сам ты там врят ли сможешь сделать
 
Понял.это конечно.но сначало просто попробую изучить как эта каша заварена :clapping: а в сервис по любому. сам не разу не заправлял,а это не холодильник(хотя принцип и тот же).а так спасибо от этого будем :yahoo: плясать
 
Принцип не изменился с 1910 г.,как он был изобретен,но без оборудования не обойтись.
 
olgw написал(а):
вот считал ошибки и номера блоков:
Адрес 01     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 038 906 019 FA
   Компонент: 1,9l R4 EDC 0201AG  1269
   Код: 00001  
Сервиса №: WSC 12345
1 Неисправности:
18034 -  Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
            P1626 - 35-00 -  -
Готовность: Нет данных
Адрес 03     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 1J0 907 379  P
   Компонент: ABS     20 IE CAN  0001
   Код: 12712
   Сервиса №: WSC 12345
1 Неисправности:
01315 -  Блок управления коробки передач
            49-00 -  нет связи
Адрес 08     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 7M5 907 040 D 
   Компонент: CLIMATRONIC MPV GP  0003
Адрес 17     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 7M5 920 820 K 
   Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V30
   Код: 01121
   Сервиса №: WSC 12345
1 Неисправности:
01315 -  Блок управления коробки передач
            49-00 -  нет связи
Адрес 19     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 6N0 909 901   
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001
   Код: 00006
   Сервиса №: WSC 00020
1 Неисправности:
01315 -  Блок управления коробки передач
            49-00 -  нет связи

В ЭБУ двигателя кодировку с 00001 заменить на 00002, по идее ошибка по АКПП должна исчезнуть!

После этого может быть ошибка и в приборке исчезнет.
 
Хочу сказать огромное спасибо ten70 за помощь!

Попробовал я перекодировать эбу двигателя, результат:
Эбу двигателя забыло о коробке
АБС забыло
Панель приборов помнит и ищет коробку.

За одно перекодировал панель, включил бортовик и включил круиз в эбу двигателя.

Теперь остается вопрос почему в группе 6 эбу двигателя, в первом окне, где должна поидее показываться скорость, всегда 0.Может от эбу шел отдельно провод на датчик к АКПП?
Еще один момент когда поставил в эбу двигателя код 00002, подросли обороты на холостых до 950 и по ощущениям, машина хуже разгоняется(как бы потеря мощности,пробовал менять назад кодировку на 00001 - едет лучше...).

 
Назад
Сверху Снизу