Стук при работе кондиционера или что можно сделать самому?

  • Автор темы dexxxqqq
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
dexxxqqq

dexxxqqq

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
Москва, ВАО
Авто
Audi Q5 2.0T CDNC 2010
Здравствуйте, уважаемые. Машина skoda octavia, двигатель AKL. Компрессор SD-7-V16. В прошлом году стал достаточно быстро (за пару месяцев) уходить фреон. Я на эту проблему забил и в этом году еще раз просто заправил систему. Но последнее время заметил, что стал стучать компрессор при включении кондиционера и тарахтеть при работе. При заправке сказали, что компрессор медленно умирает. Но пока еще работает. И вот, когда в очередной раз кондиционер перестал холодить, я решил разобраться в этой проблеме глобально.
В какой последовательности мне стоит начать работать, если я хочу максимально возможное сделать сам? Менять ли компрессор на б/у или же снимать и перебирать этот? Я так понял, что придется менять еще и ресивер-осушитель и чистить систему? Что из этого можно сделать самому? Заранее спасибо.
 
все можно сделать самому. был бы опыт подобной работы и желание.

Единственное ресивер меняется в самый последний момент перед заправкой. Т.Е дырки надо искать до этого. Компрессор смотрите по цене, что вам милей. перебранный или Б/У. вот как бы и все. Кстати одним из вероятных мест утечки может быть сальник компрессора.
 
zsv-ann написал(а):
все можно сделать самому. был бы опыт подобной работы и желание.

zsv-ann, огромное спасибо за ответ! Ну заправлять я точно сам не буду, установки для вакуумирования у меня нет. Поэтому хочу хотя бы работы по съему и установке по максимуму произвести сам.

А чистить систему надо со съемом? Реально ли почистить самому и какие части надо снимать?

И еще, чистить систему после нахождения утечки или до?

Вот думаю, если сальник - вероятное место утечки, надо бы заменить его вместе с ремонтом компрессора.
 
dexxxqqq написал(а):
почистить самому и какие части надо снимать?

И еще, чистить систему после нахождения утечки или до?

Вот думаю, если сальник - вероятное место утечки, надо бы заменить его вместе с ремонтом компрессора.

ну при разъеме соединения шланга с скажем конденсатрорм смотрим состояние масла там находящегося. если видим в масле стружку, то снимаем конденсатор и промываем сольвентом специальным. Если все зашло не так далеко, то после ресивера осушителя система будет чистой. дырки ищем когда захочется. крупные ищутся накачкой системы азотом. и кисточка с мылом. Если не удается найти утечку так, в систему заправляется УФ индикатор и тестовая доза фреона. после работы системы на месте утечки появятся следы, которые светятся в ультрофиолете. вот както так. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
ну при разъеме соединения шланга с скажем конденсатрорм смотрим состояние масла там находящегося. если видим в масле стружку, то снимаем конденсатор  и промываем сольвентом специальным. Если все зашло не так далеко, то после ресивера осушителя система будет чистой. дырки ищем когда захочется. крупные ищутся накачкой системы азотом. и кисточка с мылом. Если не удается найти утечку так, в систему заправляется УФ индикатор и тестовая доза фреона. после работы системы на месте утечки появятся следы, которые светятся в ультрофиолете. вот както так. :hat:

Спасибо огромное! Дырки уже искали течеискателем. Безуспешно. Значит на этот раз зальем УФ.
Конденсатор - это испаритель? Я правильно понял?
А если стружки например у него не будет, промывка вообще не требуется (то есть все останется в ресивере) или это оценивается визуально в местах соединений?
 
Конденсатор - это то где фреон конденсируется и становится жидкостью. тоесть передний радиатор.

Да оценивается визуально. Других вариантов нет. Течеискатель очень инерционен. и малые дырки им искать тяжко. А УФ ищет очень мелкие утечки. но потом надо внимательно разглядывать систему, что не всегда удобно.
 
Спасибо за помощь. Приговорили мой компрессор, сказали перебирать нет смысла. И с б/у не стал возиться. В общем взял я новый Sanden.
Разобрал передок. Снял конденсор. Трубки с черным налетом, но никакой стружки нет. Мастер, который смотрел мой компрессор, сказал, что масло в компрессоре чистое и промывать систему вообще не нужно.

1. Прав ли мастер?
2. Нужно ли заменять осушитель?

Хочу сделать правильно и качественно.
Заранее спасибо
 
попробуй масло долить было такое
 
zayacc написал(а):
попробуй масло долить было такое

Спасибо, но масло новое было при каждой заправке, а заправлять раньше приходилось раз в сезон.
Проблему решил уже как 2 месяца. Купил новый компрессор Sanden. Не стучит и пока не уходит.
 
Назад
Сверху Снизу