стук в компрессоре кондиционера стук в компрессоре кондиционера

  • Автор темы ячсми
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 19К

ячсми

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
isoksana@list.ru
Авто
vw multivan 2.5 tdi axg 2001г
в первые жаркие дни (+28), на холостом ходу, стал идти сырой воздух в салон. Поехал в ближайший сервис, где проверили количество фреона. сказали, что из 1,100 кг., в системе было 0,6 кг. При этом блок управления климатом ошибок никаких не выдавал. Систему заправили полностью. Проблем вроде не стало. Недели через три, на холостом ходу стал появляться стук в компрессоре, через 5-10 минут езды. При повышении оборотов до 1000 об/мин. стук пропадал. Нашел по интернету сервис, по ремонту кондиционеров. Приехал к ним, мастер сказал, что в компрессоре стук из-за осевого люфта вала, и что они могут решить эту проблему не снимая компрессор. Я решил, что лучше его снять и проверить его полностью, чтобы туда больше и не лазать. Оставил машину и ушел. Через час мне позвонили и сказали, что в компрессоре сломаны три клапана, но удачно и ничего больше не повреждено. через три часа, когда я приехал, все было собрано, при мне вакуумировали систему, заправили по весам. В тот день было около +15, проверили работу кондиционера, он охлаждал до +8. Неделю отстояла прохладная погода. Через несколько дней, температура поднялась до +30. Из воздуховодов пошел чуть прохладный воздух, а на холостых стал отдавать сыростью. Я приехал в тот же сервис по гарантии, замерили давление (по высокому - 10, 5 бар, а по низкому - 3,5, при холостых оборотах, а на повышенных по высокому - 12, по низкому - 2,5). Выключили кондиционер, дождались выравнивания давления, после - включили. так разница давлений установилась секунд за 8-10. Мастер сказал, что может не работает редукционный клапан в компрессоре, но вскрытие покажет. Поеду к ним через день.
авто - фольксваген т4, 2001г.в., AXG, кондиционер с двумя контурами, климат.


По моим соображениям, в сервисе "накосячили" с компрессором и у него нет производительности. Подскажите пожалуйста, кто что знает?
 
В этом компрессоре нет редукционного клапана. Есть управляющий. И судя по давлению както он странно отрабатывает. при любых условиях давление должно быть примерно 2атм или 30-35PSI. Если люди вскрывали компрессор для устранения люфта вала (а по другому его не устранить) то непонятно почему сразу все не смотрели. Второе: непонятно как сломались 3 лепестковых клапана. ниразу не встречал такой неисправности. негерметичность это да, частое дело. но в основном лечится заменой клапанной пластины. Конечно бывают случаи когда трудно определить неисправность, особенно в системах где стоит компрессор с переменной производительностью, но не до такой степени чтоб разобрав компрессор не посмотреть все, иначе зачем его вскрывать.

И очень интересно как устранить осевой люфт вала компрессора неснимая его. Прям новая эра в ремонте.
 
вот и меня это очень смущает. Сегодня поеду к ним по гарантии, пусть вскрывают все при мне. Думал, что народ компетентный в своем деле, но в какой раз убеждаюсь, что без личного контроля ничего у нас сделать не могут. После напишу, что оказалось.
спасибо за консультацию. теперь точно буду знать, про их "редукционный клапан". пускай попробуют объяснить, где он находится, а заодно и показать. Да еще посмотрю на новую пластину с клапанами, которую они поменяли.
 
старую не отличить от новой, онаж в масле работает. Единственное со стороны прилегания будут видны следы работы (набит силуэт отверстия) А вот на старую с 3 поломанными лепесткамиб глянуть былоб интересно.
 
Съездил сегодня по гарантии. На улице +21. Замерили снова давление ( по высокому- 10 бар, по низкому -3 бар. Потом облили конденсатор кондиционера водой, по низкому упало до 2,6, а по высокому до 6,5) измеряли на холостых оборотах. Измерили на повышенных оборотах : при сухом конденсаторе по высокому поднялось до 11, по низкому упало до 2,5, а при мокром - по высокому - 7 бар, по низкому - все те же 2,5.
Измерили температуру выходящего воздуха - около 11 градусов, а при мокром конденсаторе опустилась до 6 градусов. Мне сначала стали говорить, что это он очень хорошо холодит и ни чего делать не надо, т.е. все в норме. ( это при 21 градусе на улице), но видя, что этим меня не убедить, все таки решили поменять "редукционный клапан" ( название с их слов). Не снимая с машины компрессор, сняли с него заднюю крышку и пластину с клапанами.

http://www.radikal.ru]
29569804f25b.jpg
[/IMG]

на фото я указал стрелкой "редукционный клапан".

потом я попросил показать ту пластину клапанов, которую мне заменили на новую, на фото я указал ее стрелкой.


ee189b396f20.jpg


После этого разобрали узел клапанов( открутив гайку с "редукционного клапана"), принесли новый клапан, но он не вооруженным глазом отличался по длине штока и по форме. Я сфотографировал их вместе:

http://s55.radikal.ru/i147/1006/a4/bfd8f3a90d51.jpg


После меня очень заинтересовала новая пластина клапанов, которую мне установили. Я ее внимательно осмотрел и увидел на ней старую грязь и выработку от отверстий, которые они перекрывали. На мой естественный вопрос: а где же новые клапана???!!! Слесарь мне ответил, что мне принесли, то я и поставил. На тот же вопрос, мастер мне ответил, что эти клапана не изнашиваются, а этот "кружок" выработки не сказывается на работу компрессора. При дальнейшем разговоре, доказать обратное я не смог, т.к. один говорит про Фому, а другой про Ерему.
Компрессор потом собрали, систему вакуумировали, заправили по весам. Стали измерять давление : по высокому 7, по низкому 2,6. Я считаю, что еще конденсатор еще не успел высохнуть, после обильной мойки. Мастер вынес свой вердикт: компрессор под замену! Они якобы все, что смогли - сделали. Денег за ремонт с меня сегодня не взяли, а новый "редукционный клапан", который мне поставили, менять не стали. Мотивируя тем, что мой старый тоже рабочий и они оставляют его себе. Предложили поставить мне новый китайский компрессор за 13000 рублей.

я не знаю, получится посмотреть фотки, если нет, то попробую выложить их снова. меня очень интересует название этого клапана и действительно они так взаимозаменяемы, даже с такими явными отличиями. И по поводу установленной пластины клапанов с другого компрессора. на мой взгляд это полный "косяк", лишь бы содрать денег. да и самый основной вопрос - что можно сделать с компрессором? ведь до стука он нормально охлаждал и претензий к нему не было.

Благодарю за любые советы.
 
к сожалению, старую пластину мне не показали.
 
да тебе ее никто не менял. если чесно не помню какой именно стоит у вас компрессор. Но думаю его имеет смысл перебрать основательно. в том числе клапанный узел. По этому клапану ничего не скажу ввиду того, что непомню что за компрессор. Если нетрудно модель компрессора скажите.
 
сегодня после обеда сниму пыльник с двигателя и посмотрю номер компрессора. а также посмотрю номер по етке. сразу отпишусь.
 
мне больше интерсно модель и фирма компрессора. Быстрей всего Sanden
 
к сожалению, этикетка почти стерлась, но если вам она поможет, то вот ее фото:


8e33470155b0.jpg


просматриваются только, что сделано в Японии и последние цифры каталожного номера. по етке номер компрессора 7D0 820 805 H, но по exist.ru, производитель заменил устаревший артикул на номер 7D0 820 805 К


вот фото компрессора



50108738b6f7.jpg



dc4c9309a562.jpg



буду рад, если они помогут Вам определить модель компрессора.

у меня появилась идея восстановления узла клапанов:
взять разобрать полностью узел по частям, а потом на шлифовальном станке пройти сторону прилегания клапанов и пластину, для того чтобы убрать возможную выработку в пятне контакта пластины и клапана.

может кто-нибудь пытался вот так восстановить клапанный узел. ведь по моим размышлениям, к поршням никто не притрагивался во время регулировки осевого люфта вала, затронули только узел клапанов, значит быстрее всего в нем и появилась проблема. еще может быть проблема, что не поставили новые прокладки между корпусом и узлом клапанов.
на большее пока фантазии не хватает
спасибо Вам за советы.
 
Привет,всем.Это Sanden SD 7v16.У меня такойже стоит и таже проблема,Собираюсь его перебирать,как что то сделаю скину фотки.А в вашем случае,перед тем как что-то делать с клапанами,проверте их на утечку,я сомневаюсь что это клапана,похоже на износ поршневой.А регулируюший клапан тоже может быть,попробуйте нажать пальцем на иглу,при нормальном клапане пальцем это сделать практически невозможно. :drinks:
 
очень тяжело купить этот клапан, не могу найти.
3000 рублей в калининграде почтой, или от 5 баксов на али, но ждать 3 недели?
проще весь компрессор сменить, там и масло в комплекте, тыща рублей однако
 
Назад
Сверху Снизу