ПЕРЕГРЕВ

  • Автор темы plainself
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К

plainself

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Эстония
Авто
Vw passat B3
У меня такая проблема в том,что перегревается двигатель.. идет выкипание воды на 90 градусов ... вентелятор не включается .... термостат рабочий проверял в кипятке...помпа качает.... предохранители все работают... замыкал вентелятор тоже работает,но почему то вода выкепает...я грешу на датчик который включает вентилятор при 92(1скорость) 102(2) тасол не заливаю так как все равно перегрев. машина VW passat B3 mono
 
а датчик проверить как то можно??
 
Спосибо большое..попробую!!
 
термопара (датчиком которую ты называешь) проверяется просто: сними с нее провода и замкни между собой. если вентиллятор включился-замена термопары. если нет-ищешь косяк в питании вентиллятора или реле включения
 
Желание помочь есть, знаний маловато.
1. Это не термопара. Но это как раз не главное.
2. В схеме управления вентилятором нет реле.
3. Замкнуть провода - совет правильный. Но их там 3 штуки.

Теперь по теме.

Если перегрев вызван невключением вентилятора, то он будет возникать только на стоянке или движении с низкой скоростью. Если все остальное исправно, то на скорости более 40 км/ч машина перегреваться не должна. Это так?

Датчик на радиаторе - это двухступенчатый термовыключатель. Принцип действия - биметаллический выключатель. Одна группа контактов замыкается при 92 гр., вторая - при 105 (по-моему, но это не главное).
Если вентилятор на стоянке не включается, а двигатель перегревается, то проверять нужно вентилятор и его цепи управления. Первая проверка - снимаем разъем с датчика. К разъему подходят 3 провода: красный - это плюс 12В постоянно, красный с белой полосой - это питание первой скорости вентилятора, красный с черной полосой - вторая скорость. Замыкаем по-очереди красный провод с двумя другими. Если вентилятор крутится как надо, значит все, кроме датчика, исправно. Это уже хорошо, на крайний случай можно 1 скорость принудительно включить.
Если не крутится - перестаем грешить на датчик и ищем проблему. Проверяем предохранитель, провода и сам вентилятор. Провода проверяем лампочкой от фар (с нагрузкой, тестер может обмануть).
Если закрутился, скорее всего датчик. Скорее всего потому, что может быть забит радиатор возле датчика, а сам датчик исправен. Неисправный датчик лечится заменой. Радиатор - промывкой, как снаружи, так и внутри.
Удачи.
 
машина греится и выше 40 км\ч вентилятор вообше не включается... Но когда Замыкаешь провод на термопаре то вентилятор включается
 
Радиатор то хоть горячий? Посмотри и понюхай антифриз, может у тебя прокладку пробило? После того как заглушишь подожди пару часов, и попробуй открутить крышку расширительного бачка, если воздух не вышел, то однозначно меняй ее!
 
у меня в место анти-фриза вода налита... радиатор вроде нагривается
 
Дружище, вода при 90 градусах не кипит. Если хочешь помощи - давай рассказывай все по порядку. Что такое "кипит"? Когда открывается термостат? Как прогревается радиатор?
Если у тебя "вода кипит" с момента запуска холодного двигателя - это не кипение, а пробитая прокладка ГБЦ.
 
plainself написал(а):
у меня в место анти-фриза вода налита... радиатор вроде нагривается

Вода или еще что то без разницы! Понюхай нет ли там газов, посмотри нет ли масляных разводов. И все выше перечисленное сделай! И от воды скоро помпу выкинешь!
 
Да там скорее всего в крышке расширительного бачка отсутствует резиновый уплотнитель, вот и выбрасывает ОЖ с прогревом двигуна через сбросное отверстие. :)
 
jeck написал(а):
Дружище, вода при 90 градусах не кипит. Если хочешь помощи - давай рассказывай все по порядку. Что такое "кипит"? Когда открывается термостат? Как прогревается радиатор?
Если у тебя "вода кипит" с момента запуска холодного двигателя - это не кипение, а пробитая прокладка ГБЦ.

ну незнаю кипит не кипит... происходит следущие... наливаю полную систему Воды... все работает гладко...при 85 градусах начинает выходить воздух и при 90 начинает выбрасывать из бочка воду...
 
plainself написал(а):
ну незнаю кипит не кипит... происходит следущие... наливаю полную систему Воды... все работает гладко...при 85 градусах начинает выходить воздух и при 90 начинает выбрасывать из бочка воду...

получается как вода выкиает с пузырями ее выбрасывает... из бочка и получается система опять без воды.. и при этом вентилятор не включается!!
 
Vit_Al написал(а):
Да там скорее всего в крышке расширительного бачка отсутствует резиновый уплотнитель, вот и выбрасывает ОЖ с прогревом двигуна через сбросное отверстие. :)

вот типо того и происходит и это при 90 град.
 
KulSV написал(а):
Вода или еще что то без разницы! Понюхай нет ли там газов, посмотри нет ли масляных разводов. И все выше перечисленное сделай! И от воды скоро помпу выкинешь!

я ТОсол не использую пока причину не устроню.. если так постоянно он будет выливатся можно на одном тосоле разорится !
 
:hat: Посмотри как вода поступает в бачок,если с пузырьками(а воздушной пробки нет )то скорее всего пробита прокл.головки блока.ИМХО
 
Чтоб проверить пробитость прокладки ГБЦ, погазуй немного и посмотри усиливается ли поток пузырьков в РБ. Если да, то 100% картерные газы прорываются в систему охлаждения. Если что-то упустил, поправьте.
 
у меня все нормально до 85 град... потом уже пузыри появляются
 
Назад
Сверху Снизу