приемная труба RP какие нужны приспособы

B0BKA

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Дубна
Авто
vw 1.8 RP 1991
всем доброго время суток! подскажите, как пресловутые скобы снимать и ставить :( заранее спасибо.
 
Что-то вроде клина забить, мм 15 кажись должно разжать(при установке), при снятии наверное сделать на пару мм больше чем скоба, ...личного опыта нет.

3e2b174061b8.png

На второй картинке (установка) показано 2 клина, сначала забивают длинный, потом рядом с ним короткий, длинный выбивают. Может кто проделывал такое, прокомментирует.....
 
Приспособа проще есть. Верёвочка называется. Накидываешь на нижний край верёвку и потянув снизу разжимаешь.
 
Dima012 написал(а):
Приспособа проще есть. Верёвочка называется. Накидываешь на нижний край верёвку и потянув снизу разжимаешь.

+1, ещё из личного: цепь, крючок и арматурина. Влетает за пару движений.
 
Тут на форуме проскакивало - человек обточил стяжки для пружин.
 
Побывал такое, но пришёл к выводу, что цепь и труба удобнее.
 
снимаются скобы как правило ломиком а вот ставить лучше всего,особенно новые, при помощи старого ремня от генератора, тянешь из ямы со всей дури а потом ремень разрезаешь и достаешь.
 
kulakan написал(а):
снимаются скобы как правило ломиком а вот ставить лучше всего,особенно новые, при помощи старого ремня от генератора, тянешь из ямы со всей дури а потом ремень разрезаешь и достаешь.

зацеплять надо за само ушко. Я вставляю маленький тросик из магазина Метизы и саморезы ухом в дырку скобы, а в ухо маленькую отвертку. Оставшиеся концы связываю узелком нужной длинны под мантировку (у меня 50 см) упертой в подрамник. За ухо если тянуть то уже совсей дури тянуть не надо. :unknw: :unknw:
Обе скобы минут за 10 ставлю уже :LOL: :LOL: ну это не считая времени на откручивание Груза с подрамника и защиты картера.

P.S. цена троса : 2 метра (2.5 мм) по 15 рублей = 30 рублей.