приемная труба RP какие нужны приспособы

B0BKA

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Дубна
Авто
vw 1.8 RP 1991
всем доброго время суток! подскажите, как пресловутые скобы снимать и ставить :( заранее спасибо.
 
Что-то вроде клина забить, мм 15 кажись должно разжать(при установке), при снятии наверное сделать на пару мм больше чем скоба, ...личного опыта нет.

3e2b174061b8.png

На второй картинке (установка) показано 2 клина, сначала забивают длинный, потом рядом с ним короткий, длинный выбивают. Может кто проделывал такое, прокомментирует.....
 
Приспособа проще есть. Верёвочка называется. Накидываешь на нижний край верёвку и потянув снизу разжимаешь.
 
Dima012 написал(а):
Приспособа проще есть. Верёвочка называется. Накидываешь на нижний край верёвку и потянув снизу разжимаешь.

+1, ещё из личного: цепь, крючок и арматурина. Влетает за пару движений.
 
Тут на форуме проскакивало - человек обточил стяжки для пружин.
 
Побывал такое, но пришёл к выводу, что цепь и труба удобнее.
 
снимаются скобы как правило ломиком а вот ставить лучше всего,особенно новые, при помощи старого ремня от генератора, тянешь из ямы со всей дури а потом ремень разрезаешь и достаешь.
 
kulakan написал(а):
снимаются скобы как правило ломиком а вот ставить лучше всего,особенно новые, при помощи старого ремня от генератора, тянешь из ямы со всей дури а потом ремень разрезаешь и достаешь.

зацеплять надо за само ушко. Я вставляю маленький тросик из магазина Метизы и саморезы ухом в дырку скобы, а в ухо маленькую отвертку. Оставшиеся концы связываю узелком нужной длинны под мантировку (у меня 50 см) упертой в подрамник. За ухо если тянуть то уже совсей дури тянуть не надо. :unknw: :unknw:
Обе скобы минут за 10 ставлю уже :LOL: :LOL: ну это не считая времени на откручивание Груза с подрамника и защиты картера.

P.S. цена троса : 2 метра (2.5 мм) по 15 рублей = 30 рублей.
 
разгибаю скобу в тисках с помощью газового ключа, вставляю в скобу болт подходящей длины (заряжаю). Потом поворачиваю приемную трубу газовым ключем в одну сторону, ставлю заряженную скобу, поворачиваю трубу в другую сторону (болт выскакивает из скобы), ставлю вторую заряженную скобу с другой стороны, поворачиваю тубу в другую сторону, болт вываливается. Все.
Делов: 1 минута подобрать болты, 1 минута "зарядить" скобы, еще минута поставить.
Первый раз мучался час :LOL: Это было на Транспортере, там доступ очень плохой.
 
я пробовал тянуть снизу верёвкой но скобе было на меня плевать,подумал и решил тисками попробовать, очень просто оказалось краем тисков зацепил скобу и просто разжал тиски до нужного размера потом вставил подходящую железку наставляю на трубу и стукаю не сильно по скобе и всё.
 
кто нибудь располагает опытом "лечения" этого соединения ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР-ПРИЕМНАЯ ТРУБА. все было нормально пока в последний раз не снял глушитель для небольшого лечения (варил дырку). просто взял и от нечего делать пошевелил эту приемную трубу. и видимо что то там нарушил (а возможно прежним хозяином там было просто заклеено соединение герметиком) теперь это соединение жутко сечет, п*рдит и вообще лишает радости вождения :(
что с ним можно сделать??? просто снять и обмазать герметиком и поставить на место? боюсь опять ненадолго это. есть идея вварить в место этого соединения гофру. НО, не повлияет ли это на работу двигателя? ведь выпуск настроен вроде как и рассчитан на заводе, и такое вмешательство может стоить нормальной работы выпуска? :)
у кого какие идеи???
 
может ее набок перекосило ?
 
да не, не перекосило. я ж ее не крутил на 10 см влево вправо. просто шевельнул. да и соединение там подвижное....
нашел тут на форуме несколько старых тем касающихся этого, сейчас обдумываю варианты. либо поставить туда проволочную прокладку. либо кардинально - вварить гофру.
 
Выработка там приличная во фланце приёмной, вот и весь секрет. Покупай босаловскую приёмную трубу и меняй. Кольцо новое лучше брать цельное, не мочалку.
 
Когда машину покупал была сильная металлическая вибрация при запуске и перегазовке. Оказалось одна скоба болтается. Я приварил вдоль шпильку и сверху затянул гайкой.
 
TPN написал(а):
Выработка там приличная во фланце приёмной, вот и весь секрет. Покупай босаловскую приёмную трубу и меняй. Кольцо новое лучше брать цельное, не мочалку.

присоединяюсь...
хотя, возможно, только новые, скобы и кольцо спасут ситуацию... несколько советов как ставить скобы ТУТ...
а вообще скажу, что куму сделали, как написал, Sergei_Postnikov, правда потом поставили как у меня, дв. ААМ (четыре шпильки)...
 
для решения проблемы был куплен комплект "две новые скобы и проволочная прокладка-мочалка", старые скобы снял с большим трудом, сделав петлю из сталистой проволоки (работал на подьемнике, тянул вниз), поставил новую прокладку. новые скобы разогнулись при натягивании и сгибаться обратно не захотели ))) поставил старые. сразу после установки особого результата не заметил, п*рдело так же. но за несколько дней эксплуатации звук становился все тише и тише, но полностью так и не пропал, сечет но очень тихо.
 
снимаются скобы как правило ломиком а вот ставить лучше всего,особенно новые, при помощи старого ремня от генератора, тянешь из ямы со всей дури а потом ремень разрезаешь и достаешь.

Только тянул наверх, положив в удобные места толстую доску для опоры монтировки (особенно если ямы нет).
И экономия на старых ремнях - альпинистский карабин на скобу, далее ремень...
 
Люди подскажите пожалуйста сегодня поехал на рыбалку ну и зацепился видать трубой слетели эти скобы сами скобы нашел но незнаю есть ли там какая покладка что-то я ничего ненашел просто я сейчас в волгоградской обл. тут запчастей ненайдёш если там стоит прокладка то может быть что нибудь от наших поставить?
 
Назад
Сверху Снизу