как снять бендикс с безвтулочного стартера wv golf 4 TDI

dokator

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
ква
Авто
волга
После диагностики приговорили обгонную муфту(бендикс),после заводки скрежет, разобрал стартер добрался до бендикса, но не тут то было стартер Bosh безвтулочный нет стопорного кольца на приводной шестерне тока маленькая дырочка около обгонной муфты... :wall: как ее снять то!!!??? :clapping:
 
подниму тему - вопрос абсолютно аналогичный - как снять бендикс с безвтулочного стартера
стартер вот такой:

16308_02.jpg
 
Сам отвечу на свой вопрос:
бендикс закреплен на валу стартера и крепится на нем с помощью стопорного кольца, на которое сверху одевается обойма, получается что стопор как-бы зажат между валом и обоймой.
Чтобы сбить обойму я взял торцевую головку на 9, она проходит в отверстие бендикса и не косается вала. После того как сбил обойму - стопор легко снимается, затем снимается бендикс.

Теперь проблема собрать все это :) стопор надо "защелкнуть" в обойму - пока это у меня не получилось...
 
А по подробнее... Нужно снять заглушку (на бендиксе), вставить туда головку на 9 (т.е. чтоб головка свободно проходила по внутреннему диаметру бендикса), и легкими ударами "забить" вал во внутрь (стартер должен быть разобран? за что держать?). Т.о. освободиться стопорное кольцо (которое вожмется и выдет из того места, куда вставляли головку на 9). Я правильно понял???
 
Antofka написал(а):
Сам отвечу на свой вопрос:
бендикс закреплен на валу стартера и крепится на нем с помощью стопорного кольца, на которое сверху одевается обойма, получается что стопор как-бы зажат между валом и обоймой.
Чтобы сбить обойму я взял торцевую головку на 9, она проходит в отверстие бендикса и не косается вала. После того как сбил обойму - стопор легко снимается, затем снимается бендикс.

Теперь проблема собрать все это :) стопор надо "защелкнуть" в обойму - пока это у меня не получилось...

нашел описалово по ремонту стартера, https://vwts.ru/electro/g4/g4_el_gen_start_rus.zip
на странице
https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

но там все замечательно описано как выкручивать и снимать то, что и так понятно и ни слова о том, как снять бендикс. процедуру.

Спереди стартера, на кончике щестиренки металический чехольчик стоит, который надо снять.
Начал ножом, затем аккуратно сбил отверткой. а далее снимать стопорное кольцо.

Стопроное кольцо синмается так:
Под вал с нижним кругляком что-то подкладываем по центру. я взял головку на 19. сверху стартера видим стопорное кольцо, как на фото. берем головку на 9( 8 ) под квадрат 1/4. с вставляем в вал, прям на стопорное кольцо. и не сильными, но уверенными ударами молотка сдвигаем вниз ограничительное кольцо, которое находится за стопорным.
После этого тонкой отверткой подцепляем стопорное кольцо (с противоположной стороны от прорези и вытягиваем его наверх (но что бы не улетело)).

Мытарства не закончены.
У меня еще один ограничитель стоял. У корня шестеренок (что вращают маховик двигателя).

вначале просовываем по окружности нож, а потом постукиваем отверткой. стучать надо не между зубьев, а над зубом!
потом сбиваем ответкой.
Вот теперь все
 
Antofka написал(а):
Теперь проблема собрать все это :) стопор надо "защелкнуть" в обойму - пока это у меня не получилось...

теперь и у меня не получается. Помогите кто знает, как стопорное колечко вдеть назад в фиксируещее колечко?
 
Сумел-таки вставить.
Надо сделать приспособу: трубку вутренний ф8 внешний - ф10
снимаем фаску с одной стороны сверлом ф9.5
Длина трубки 40-50 мм. можно и меньше.
На трубку одеваем резинку от кандома или наматываем изоленты, что бы трубка стояла ровно в полости бендикса.

Технология: берем бендикс левой рукой за цилиндр корпуса, что между шестерней (для маховика) и трещеткой (похоже на большой подшипник)
Вставляем приспособу. фаской вниз. центруем ее по ощущениям.
Бендикс в руке. ни на что не упитается!!!
Берем молоток и бьем достаточно сильно по приспособе. После 2-го 3его удара должно зайти.
Примечание: до работы с приспособой всеми мыслимыми и немыслимыми способами надо максимально обжать стопроное колечко вокруг оси.
Для этого перед установкой обжимаем колечко в плоскогубцах, до масимально разумно маленького диаметра.
Далее можно аналогичными приспособами (описанными выше), но большего диаметра пробить кольцо, что бы оно уменьшилось в диаметре уже на валу.

Еще:
Что бы было понятней.
В загонке кольца по моему методу габотает фиксируещее кольцо, где заходная фаска сжимает колечко и наша приспособа, которая так же своей фаской сжимает кольечко в момент удара.
И, так как мы держим бендикс в руке, то вал, на котором кольцо идет вниз вместе с кольцом, а фиксирующее кольцо с корпусом, который мы держим в руке, вверх. ну или стоит на месте. как хотите, так и считайте :)
Так оно насаживается достаточно легко
 
Вот большое спасибо такому форуму,менял бендикс и если б не эти сообщения,ни в жизнь бы не разобрался,ну или поломал что нибудь :wall:
 
Назад
Сверху Снизу