выпускной коллектор только на одной скобе вторая скоба куда-то пропала

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
случилось это после замены среднего глушителя
Замена производилась самостоятельно (с помощником, на пустыре)
Cразу после замены появились резкие звонкие хлопки (как выстрелы) где-то из-под капота
Залез под двигатель и вижу: соединение выпускного коллектора с приемной трубой держится только на одной скобе ! Второй вообще нет на месте.
Отсутствует левая скоба (если смотреть сверху со стороны двигателя).
А к ней подобраться намного труднее, чем к правой.
Предположительно, она соскочила со своего места и упала.
Когда ? Может, во время замены глушака, а может задолго до этого ?
Осмотрел землю под машиной - нет скобы. Пошарил руками на деталях, кyда она могла бы упасть - не нашел .
Там такое труднодоступное место, что толком нельзя ни сверху все обсмотреть, ни снизу прощупать.
Вобщем, как временную меру применил деревянный клин (чтобы он поджимал фланцы друг к другу) и доехал до дома.
Во время езды к глухому звуку выхлопа добавлялось какое-то звонкое дребезжание.
Это дребезжание наводит на мысль: а не упала ли моя скоба внутрь приемной трубы ?!
Могло ли такое произойти в результате поворота-опускания приемной трубы ?
А может я уже до этого ездил только с одной скобой?
Теперь главный вопрос:
- как поставить скобу на место ?
Слышал, что для этого необходимо специальное приспособление.
С его помощью сначала раздвигают ушки скобы, заводят на фланцы и затем ослабляют разжим.
Скоба принимает свою первоначальную форму и прижимает фланцы друг к другу.
НО я не смогу раздобыть такое приспособление. Знаю это на 100%.
Поэтому интересуюсь, как сделать ту же работу другими инструментами?
a если вместо скобы поставить струбцину?
или попытаться как-то стянуть фланцы болтами?
 
Непонятно о какой скобе идет речь. У меня там шпильки на колекторе и гайки.
 
Это из FAQ:
Если штаны отсоединены от выпускной, левая скобка снимается/одевается поворотом самих штанов. Если нет - стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который зацепляется за дырки на концах скобы. При установке хорошо работает метод, подсказанный мне Edward: скобка разжимается (я опять же использовал стяжки) и вставляется болт подходящий длины. По месту он аккуратно выковыривается отверткой.

Насчет стянуть болтами или струбциной, по моему если нет гофры, то применяются скобы, возможно ошибаюсь.
 
речь идет о месте соединения выхода выпускного коллектора со входом приемной трубы глушителя.
Там два фланца и они соединены скобами.
Одна скоба куда-то пропала. Куда ?
я ее не смог найти
Где она ?
 
HRZ написал(а):
Одна скоба куда-то пропала. Куда ?
я ее не смог найти

Старые скобы теряют свою жесткость, можно снять и поставить руками, без всяких клиньев.
Рано или поздно скоба ломается сама, и выпадает на дорогу во время езды.
Покупай ремкомплект- 2 скобы и "сетка". Если у тебя треснуло кольцо между ВК и штанами- смело меняй на сетку, если не треснуло- оставь родное кольцо. Вместо клиньев я вставлял болты подходящей длины, привязывал к ним крепкий шнур, и выдергивал. Стреляют, как из пушки :)
Если будешь разжимать новые скобы- не отломай их концы- ломаются достаточно легко.
 
Слетевшая скоба это не новость. Бывает, редко, но бывает. Я когда у меня слетела ставил сам- с помощью старого ремня и струбцин. Запарися до не могу. Больше ЭТОГО делать сам не буду. В сервисе поставят за 200-400 рублей и без проблем, так как на подъемнике намного удобнее
 
В место спец розжима можно использовать металические клинья, толщина металла минимум 4мм иначе согнет, я с их помощью нераз снимал скобы, ни поломались ни ослабли, главное не переусердствовать
 
неужели после того как одна скоба вылетела, можно ездить без нее и не замечать этого ?
Неужели соединение фланцев не пойдет наперекос и под капотом не будет стрелять выхлоп ?
 
Эти скобы не только жесткость теряют но и просто "выгорают" из 2мм по толщине у меня осталось ~0.5!
По поводу замены, смотри
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13726
Надеюсь поможет!
 
HRZ написал(а):
Слышал, что для этого необходимо специальное приспособление.
С его помощью сначала раздвигают ушки скобы, заводят на фланцы и затем ослабляют разжим.
Скоба принимает свою первоначальную форму и прижимает фланцы друг к другу.
НО я не смогу раздобыть такое приспособление. Знаю это на 100%.
Поэтому интересуюсь, как сделать ту же работу другими инструментами?

Tool 3049A можеш сделать сам. Купи:

болта:
M10x100 -1
M10x25 -2
M8x10 -2

гайки:
M12x35 -1 (или обичную 7,5)
M10x30 -1 (или обичную 7,5)
M10x7,5 -1

шайбы:
M10 -2

Головки болтов M10x25 привари сбоку к гайкам M12x35 и M10x30. Если используется длинные гайки (30 и 35мм), то приваривать надо в таких местах, чтоб при собранном устройстве минимальное расстояние между центрами раздвижных болтов было не более 45мм. На концах болтов M10x25 под углом 90° привари головки болтов M8x10. На болт M10x100 надень шайбу M10, затем гайку M12x35 (с приваренными болтами), затем вторую шайбу M10, эатем накручивай до конца гайку M10x7,5 (но чтоб M12x35 можно было свободно вращать), и привари её к стерженю M10x100. Далее накрути вторую гайку M10x30 (с приваренными болтами), и инструмент для снятия и установки скоб готов. Пять болтов, три гайки, две шайбы и пять мест сварки. Ещё можно на концах болтов M8x10 с внешней стороны зашлифовать ямочки, чтоб скоба несоскачивала, и паред сборкой болт M10x100 чуть смазать.
Сам купил все состовляющие, но к сваршику ещё несходил. Думаю, должен получится инструмент чуть получше, чем сдесь, потому как у этого в добавок будет на концах болты под углом, и скобу можно будет разжимать правильно - через два отверстия (10мм) в ней.
 
Я скобы покупал вместе с кольцом,которое типа прокладка между приёмной и штанами.
Скобы ставил так......взял электрод ,очистил,с одной стороны сделал небольшое кольцо и нактрутил хвост на основной стержень,с другой крючок(во блин как завернул) :D .можно использовать проволоку соответствующего диаметра и жёсткости.
Скоба ставится сначала верхней частью и приспособоление вставляется крючком в дырочку(на скобах есть),в кольцо вставляется арматурина или монтировка,и используя стабилизатор поперечной устойчивости натягивается силой,пока не встанет в паз.
 
a если вместо скобы поставить струбцину?
НЕ советую,скобы эластичные,а если струбцину поставишь то скоро там всё порвёт,там само соединение подвижное....за счёт прокладки-кольца.
 
Я ставил с помощью стального троса. Привязывал к скобе так: трос к половине дверной петли, петля болтом к скобе прикручивается (нашел что под рукой было). Второй конец троса через балку и под потолок в подвале гаража. Один поднимает домкратом, другой направляет. А старые я почти руками снял.
Минусы:
1. нужна яма или подъемник
2. прилагается большое усилие к выпускному коллектору
В следующий раз буду приспособление делать, наверное.

Кстати, где-то тут читал про возможность трещин в выпускном коллекторе. Как проверить, ничего не снимая? И в каком месте они обычно появляются?
 
Как легко и быстро поставить скобу. Двигатель RP.
 
Назад
Сверху Снизу