из форсунки моновпрыска не идёт топливо

sergey80

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
россия яранск
Авто
венто 1992 г.в. 1.8 аам 020 мкпп
Имею двиг. AAM, венто. сегодня с утра приехал на работу, оставил а/м часа на четыре. Вышел-пытаюсь завести, не заводиться.Открыл крышку моновпрыска мономотроник, с форсунки в коллектор не поступает топливо. На работу приехал нормально не каких проблем. В чём причина? подскажите плиз?
 
Бензонасос, предохранители, проводка это для начала.
 
как ведет себя реле бензонасоса (синее), не щелкает ли оно. Также проверить массу от ЭБУ моновпрыска, крепиться на пластмассовый патрубок системы охлаждения.
 
При включении зажигания бензонасос включается на 2-3 сек?
Должно быть слышно.
Если нет, то смотреть предохранитель бензонасоса.

Если да, то смотреть цепи питания и управления форсункой.
Плюс питания проверятся так.
С разъема форсунки стаскивается резиновый чехол.
Берется лампа переноска и одним концом цепляется на массу, вторым на плюс форсунки. Крутим мотор стартером, лампочка загорелась? Значит плюс питания приходит.

Затем проверяется минус.
Одним концом переноску на минус форсунки, вторым на плюс аккума.
Крутим стартер мотором, лампа должна мигать.

Вместо лампы лучше пользоваться китайским диодным пробником за 20 руб.
 
Как правило отваливается провод в разъеме к форсунке под резиновым чехлом.
 
Провод и правда отваливается, подлец. :)
Причем в аккурат на входе в чехол.
Сразу и не заметишь.
 
ten70 написал(а):
Как правило отваливается провод в разъеме к форсунке под резиновым чехлом.

+ стопиццот
Сам раз на светофоре так встал. :(
 
Сегодня пришёл, повернул ключ и... завелась. Ничего с ней не делал. Что это? Я так думаю, что в эл. питании форсунки. Либо реле, либо предохранитель. Хотелось бы узнать мнения читающих сию тему.
 
у меня была такая же ерунда несколько раз,посоветовали в такой ситуации снять клемму с моновпрыска и подать на форсунку напряжение прямо с аккумулятора,после этого форсунка начинала работать.Как мне обьяснили это из за износа форсунки в ней перекашивает иглу,причем это происходит почему то когда машина постоит,а с аккумы напрямую напруги больше чем с клеммы и иглу сдергивает.В итоге сменил форсунку и два года такого больше не бывало.
 
sergey80 написал(а):
Сегодня пришёл, повернул ключ и... завелась. Ничего с ней не делал. Что это? Я так думаю, что в эл. питании форсунки. Либо реле, либо предохранитель. Хотелось бы узнать мнения читающих сию тему.

Ты выше своего поста почитай! Все уже сказано.
 
также проверь если не будет опять заводиться на холодную какое сопротивление показывает ДТОЖ
если Омы, а не кОмы то виноват он
у меня такое 2 раза было
менять датчик ДТОЖ
 
Вся проблема оказалась в монтажном блоке. Пошевелил все реле и двиг. завёлся. Спасибо за оказанную помощь советами. :thankyou2:
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста проблем с моно впрыском до него бензин поступает а из иглы не идет, пробовал кинуть + напрямую с акума бензин пошел из иглы! Попробовал прозвонить провода на фишке которая стоит по центру 1 2 3 замыкаются между собой я так подумал не правильно ведь это или я не прав ?! Подскажите советами в чем может быть еще дело. Машина passat b3 rp
 
PzCeBeP написал(а):
Подскажите советами в чем может быть еще дело. Машина passat b3 rp

при прокрутке стартером на свече искра возникАет ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
при прокрутке стартером на свече искра возникАет ?

Не смотрел. Дык если с иглы бензин не идет что толку от искры?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну дык вам же виднее ....

А Вы не сможете подсказать в чем зависимость в наличии искры и поступлению бензина в моно впрыск?
 
PzCeBeP написал(а):
А Вы не сможете подсказать в чем зависимость в наличии искры и поступлению бензина в моно впрыск?

зависимость самая прямая ....
в случае отсутствия сигнала с датчика Холла на ЭБУ на свече не возникает искра.
По этому же сигналу с датчика Холла ЭБУ "открывает" форсунку для впрыска бензина.
Поэтому вас и спрашАют, искра при прокрутке стартером имЕется ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
зависимость самая прямая ....
в случае отсутствия сигнала с датчика Холла на ЭБУ на свече не возникает искра.
По этому же сигналу с датчика Холла ЭБУ "открывает" форсунку для впрыска бензина.
Поэтому вас и спрашАют, искра при прокрутке стартером имЕется ?

Надо посмотреть!
Ну а ведь при повороте ключа до включения стартера срабатывает бензонасос и в через форсунку подается немного топлива а уже потом начинает работать стартер и давать напряжение на свечи?! Или нет?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
зависимость самая прямая ....
в случае отсутствия сигнала с датчика Холла на ЭБУ на свече не возникает искра.
По этому же сигналу с датчика Холла ЭБУ "открывает" форсунку для впрыска бензина.
Поэтому вас и спрашАют, искра при прокрутке стартером имЕется ?

Да Вы оказались правы на свечах нет искры! И в чем же тогда дело?В датчике холла?
 
Назад
Сверху Снизу